Уважаемые собратья и сосёстры!: Есть затруднения с включением задней:ata: передачи , тоесть невозможно её включить пока не дёрнишь машину вперёд или катнёшь назад ,может у вас были такие проблемы как решили их? Интерисуют только вопросы связанные с механникой!Блакировка на замке зажигания работает исправно.
У меня тоже иногда плохо (даже с хрустом) включается, если чувствую что тяжело идет и сейчас захрустит, включаю вторую, а потом заднюю, входит легко и тихо.
Кулиса стопудово непричём ,дело только в синхронизаторе а летит он я думаю только по причине того ,что устанавлен блокератор задней передачи, то есть мало кто прежде чем выключить зажигание ставит машину на ручник обычно так включил заднюю повернул ключ зажигания машина заглохла бросил сцепление при этом машина котнулась вперёд или назад, а синхронизатор при этом ударяется о муфту вот и происходит более ранний износ синхрона задней передачи чем всех остальных ! Но это только моё мнение с точки зрения механики! Чуть не забыл при разборке своей коробки на синхронизаторе я необнаружил 3-х пружинок ,в коробку до меня никто не лазел может в 1998 году не устанавливались ? Но я их установил с новым синхронизатором 4 месяца проблем с задней нет!!!
Мне говорили, что это особенность МКПП 9-5. Блок задней передачи - или как оно там называется... И ничего с этим не сделаешь. У меня тоже бывает затруднено включение задней (пробег 71000 км), но это бывает о-очень редко.