проблемы с включением 5-й и задней передачи (saab 900 ng)

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем 7778, 5 май 2014.

  1. 7778

    7778 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 1998 МТ
    Вопрос знающим!? не втыкается 5-я и задняя передача (saab 900 ng 1995 г.) механизм переключения передач стоит старого образца! сняв механизм с машины, обнаружил что отсутствует направляющий конус (пластиковый) штока вилки переключения передач! может ли это быть причиной проблемы?
     

    Вложения:

  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Нет.Отдай толковому токарю переточить втулки.Разработчику этой кулисы надо её в жопу ему засунуть.
     
    FENIX нравится это.
  3. 7778

    7778 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 1998 МТ
    люфта особого не было! а тот минимальный что был я устранил шайбами большей толщины! нет смысла точить втулки! проще тогда поставить механизм нового образца! вопрос именно по конусу направляющему! какую то ведь функцию он несет?
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня такая же хрень была.С 1ой и 2ой. Из за люфтов недоворачивает вал. Попробуй тогда отрегулировать нормально для начала.Крошечный люфтик во втулках кулисы=большой ход ручки кпп=хрен воткнешь передачу.Ах да,забыл!Конус в жопу разработчику отдельно засунуть!)))))
     
  5. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    разработчику и вн гранаты с валами тоже засуньте в жопу
     
  6. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    предлагаю в жопу так же засунуть часть днища под задним сидением, где должна быть дырка для доступа к бензонасосу.
    По механизму тоже согласен. Нового/старого образца-пофиг.
     
    Timur900s нравится это.
  7. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Это вообще гениальное изобретение. Тонкая инженерная мысль.
     
    mamba нравится это.
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Была мысль вырезать где надо.Крякнет бензонасос-вырежу.Бак точно еще раз снимать не буду.Одного хватило.Инженеры-разработчики были анальными экспериментаторами.Все через жопу делали .
     
  9. lsk

    lsk Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 900s 1994 МКПП
    Здравствуйте, в итоге в чём проблема оказалась и как решили? Столкнулся с этой же проблемой и этими же симптомами.
     
  10. Биктимир

    Биктимир Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Уфа
    Авто:
    SAAB 900нг купе 1996г. мкпп
    При снятии механизма было обнаружено отсутствие ... 1, 20, 9, 3 деталей ...
    Вместо втулки 9 и соответственно сильфона 1 был установлен сайлентблок от китайца какого-то ... соответственно обрезанный конусом до диаметра втулки 9 ... направляющий конус 3 не устанавливал ... шарнирные соединения на механизме имели небольшой люфт и были уплотнены прокладками из сантехмагазина (сняв стопорные кольца) ...
    В итоге переключение стало более чётким ... только иногда 1 заедает и включается через 2 ... но с задней передачей проблема осталась ... приходится держать рукой и ловить ... потом щелчёк (включилась) ... Надо делать что то с ней ...

    index.png
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
  11. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    имхо, очень сложно было из говна сделать конфету
     
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Всю подвеску, рулевое и кузов от опеля тоже в жопу кому-нибудь!
     
  13. Биктимир

    Биктимир Пользователь

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Уфа
    Авто:
    SAAB 900нг купе 1996г. мкпп
    В итоге китайский сайлетблок был удалён ...
    Установлена родная втулка 4387361 за 250 руб...
    п.с. Проблема с переключением пропала ...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)