Вопрос знающим!? не втыкается 5-я и задняя передача (saab 900 ng 1995 г.) механизм переключения передач стоит старого образца! сняв механизм с машины, обнаружил что отсутствует направляющий конус (пластиковый) штока вилки переключения передач! может ли это быть причиной проблемы?
люфта особого не было! а тот минимальный что был я устранил шайбами большей толщины! нет смысла точить втулки! проще тогда поставить механизм нового образца! вопрос именно по конусу направляющему! какую то ведь функцию он несет?
У меня такая же хрень была.С 1ой и 2ой. Из за люфтов недоворачивает вал. Попробуй тогда отрегулировать нормально для начала.Крошечный люфтик во втулках кулисы=большой ход ручки кпп=хрен воткнешь передачу.Ах да,забыл!Конус в жопу разработчику отдельно засунуть!
предлагаю в жопу так же засунуть часть днища под задним сидением, где должна быть дырка для доступа к бензонасосу. По механизму тоже согласен. Нового/старого образца-пофиг.
Была мысль вырезать где надо.Крякнет бензонасос-вырежу.Бак точно еще раз снимать не буду.Одного хватило.Инженеры-разработчики были анальными экспериментаторами.Все через жопу делали .
Здравствуйте, в итоге в чём проблема оказалась и как решили? Столкнулся с этой же проблемой и этими же симптомами.
При снятии механизма было обнаружено отсутствие ... 1, 20, 9, 3 деталей ... Вместо втулки 9 и соответственно сильфона 1 был установлен сайлентблок от китайца какого-то ... соответственно обрезанный конусом до диаметра втулки 9 ... направляющий конус 3 не устанавливал ... шарнирные соединения на механизме имели небольшой люфт и были уплотнены прокладками из сантехмагазина (сняв стопорные кольца) ... В итоге переключение стало более чётким ... только иногда 1 заедает и включается через 2 ... но с задней передачей проблема осталась ... приходится держать рукой и ловить ... потом щелчёк (включилась) ... Надо делать что то с ней ...
В итоге китайский сайлетблок был удалён ... Установлена родная втулка 4387361 за 250 руб... п.с. Проблема с переключением пропала ...