Когда авто был на ходу, рулевая рейка посвистывала и при вращении на право, гур не срабатывал примерно после пол оборота руля. но зато никаких люфтов и стуков. С этим саабом мне досталась в комплете запасная рейка, ( человек взял с разборки но так и не поменял) хотел освежить ей вид и заменить, пока под капотом свободно (движок лежит в стороне). Пощупал, а у неё правый шарнир разбит. отсюда вопрос: Какую рейку проще починить, и в рейке ли вообще было дело?
тяги на ней нет, а та часть к которой она прикручивается болтается в шарнире (который спрятан под пыльником)
Как ты описываешь, это и есть тяга. Под пыльниками рулевой рейки рулевая тяга крепится к самой рейке. Там тоже шарнир, со временем разбивается и болтается, как разбитая шаровая. На снятой рейке поменять - как два пальца.
именно она, посмотрел в экзисте много выбора, думаю поменяю без проблем. только есть ли смысл вообще менять рейку, может и старая хорошая а виноват во всем насос гура ? как определить?
я безответственно подхожу к таким вопросам и записываю только пробег и что делал(и то не всегда), а чеки не храню.