Доброго времени суток.Проблема такая,если климат стоит в положение еко дико потеют стекла,и просто чувствуется что валит влажный воздух.на авто все норм,один раз такое уже было летом,решил что конденсат где от поселился.но пропало и не повторялось.. В чем может быть проблема?
Проверь заслонку климата, она там где фильтр салона. Черная такая, мягкая, материал похож на паралон. У меня когда заклинила тоже жутко стекла потели. Можно снять шток и сделать чтоб всегда она была открыта
Угу, офигенная тема - постоянно открытая заслонка, печка всегда шпарит на MAX и вечная сауна в салоне, особенно на скорости.
Я к крану привязал крепкую веревку и если надо жарко, на себя вытягиваю на максимум.... бывает кран тупит... а если холодного воздуха хочется, то включаю режим по холодней и через некоторое время кран потихоньку уйдет... если не уходит, то можно режимы поменять так чтоб веревка уходила внутрь:-) Веревкой надо обвязать и кран и пружинку. Продеть веревку в отверстие под направляющую. Перед закрытием крышки бардачка, надо засунуть веревку немного внутрь, для свободного хода заслонки:-) Веревка нужна на всякий случай, вдруг заслонка станет тупить и останется в холодном положении. Тогда открываем крышку бардачка и тянем веревку на себя, тем самым открываем кран...
Потеет еще от того что кондей гоняли, а потом включают печку и стекла резко потеют... и распотевают только когда влага уйдет. От кондиционера собирается влага и бактерии в воздуховодах ... влага после включения печки уходит не сразу, а спустя некоторое время... просто надо подождать и зимой кондиционер не включать................ при включенным зажигании на сберегающий режим и заводим мотор, тем самым минуем включения кондея:-)
не двигается заслонка рециркуляции,моторчик работает от аккумулятора.напряжение.на мотор приходило напряжение 10 вольт и не меняло полярность,потом стало приходить + - 4 вольта.наверное блок климата((
Ну, попробуй стандартное решение - 17й пред вынуть на полминуты, потом калибровку. Если всё пучком, то это БК глючит. Если всё так же остаётся, то вкорячить БК с другой машины. Так точно узнаешь, климат виноват, или где- то дальше поломка. А дальше проводка, разъём, сам моторчик, тяга заслонки (или чем он её шевелит?) и сама заслонка... больше там и нет ничего.
Меняй или не меняй ... тут мож проблема быть в моторчике, он иногда тупить начинает... его можно разработать, разработать в ручную:-) его надо переодически разрабатывать, а баз бардачка кататься не очень удобно.... поэтому мой вариант может подойти.... если мерзнуть не хочешь зимой и разрабатывать можно, так как кран все равно уйдет немного в холодный режим со временим не сразу... за зиму можно разработать
проверь дреннаж. их два первый под филтром салона, второй (две дырки) в аквариуме. оба всегда хорошо забиты дерьмом. пролей водой воды не жалей. всё должно протекать хорошо в итоге. стекло может потеть изза скопившейся пыли, она держит влагу очень долго. я у себя грам 500-1000 выгреб. тягу штокри смаж вытяни её на 1,8-2см, выставь комп на 23гр и проведи калибровку. кстати у тебя рамка стрекла снизу не проржавела насквозь случайно.
С верёвками канеш тема сильная. Надо ещё не забыть карбюраор вместо инжектора поставить, и турбину выкинуть нах.
выше кучу треша описали,моторчик работает,все двигается,дренажи чистые,и рамка не гнилая))))про веревочку конечно очень круто.писал выше что все проверено.а потело из за того что моторчик привода заслонки перестал работать в состояние рециркуляции воздуха салона.сейчас заслонка опущена и проблема временно решена..нужно блок климата подкинуть от другого авто и посмотреть на реакцию моторчика.судя по всему сам блок.
ёёё маё и это пишет про верёвочки человек(@ллиг@тор) который назвался мотористом, прочитай всё про климат как он должен работать ,а потом советы давай, варианта 2 или фильтр грязный или печка течёт,при условии открытом заборе воздуха с улицы,про аквариум 1% там тогда всё плавать должно.или рамка сгнила-это не вчёт,т.к. уже относится не к печке . V1LGELM там может быть маленькое напряжение,оно начинает меняться после нажатия на кнопку заслонки,можешь просто туда повесить лампочку на 2-5ВТ и посмотреть,горит или нет