Проблемы с печкой.

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем V1LGELM, 24 ноя 2013.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    Доброго времени суток.Проблема такая,если климат стоит в положение еко дико потеют стекла,и просто чувствуется что валит влажный воздух.на авто все норм,один раз такое уже было летом,решил что конденсат где от поселился.но пропало и не повторялось..
    В чем может быть проблема?
     
  2. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Может фильтр салона забился?, ...и еще глянь: не влажно ли под ковриками?
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Либо фильтр либо печка подтекает.
     
  4. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну тут дело в том что нет закономерности не какой
     
  5. dimonos

    dimonos Пользователь

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    Проверь заслонку климата, она там где фильтр салона. Черная такая, мягкая, материал похож на паралон. У меня когда заклинила тоже жутко стекла потели. Можно снять шток и сделать чтоб всегда она была открыта
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Угу, офигенная тема - постоянно открытая заслонка, печка всегда шпарит на MAX и вечная сауна в салоне, особенно на скорости.
     
  7. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Заслонка рециркуляции.
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Аа ну если так то да.

    Кстати я б еще дренаж в аквариуме проверил.
     
  9. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    действительно заслонка рециркуляции не двигается,подскажите как ее поменять,и дорого ли она стоит?
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Может, сперва причину выявить? Вдруг банально проводок на моторчик отошёл?
     
  11. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    напряжение идет,уже проверял.
     
  12. @ллиг@тор

    @ллиг@тор Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Забликово
    Авто:
    saab, 9000, 1995, kpp 5
    Я к крану привязал крепкую веревку и если надо жарко, на себя вытягиваю на максимум.... бывает кран тупит... а если холодного воздуха хочется, то включаю режим по холодней и через некоторое время кран потихоньку уйдет... если не уходит, то можно режимы поменять так чтоб веревка уходила внутрь:-)
    Веревкой надо обвязать и кран и пружинку. Продеть веревку в отверстие под направляющую. Перед закрытием крышки бардачка, надо засунуть веревку немного внутрь, для свободного хода заслонки:-)
    Веревка нужна на всякий случай, вдруг заслонка станет тупить и останется в холодном положении. Тогда открываем крышку бардачка и тянем веревку на себя, тем самым открываем кран...
     
  13. @ллиг@тор

    @ллиг@тор Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Забликово
    Авто:
    saab, 9000, 1995, kpp 5
    Потеет еще от того что кондей гоняли, а потом включают печку и стекла резко потеют... и распотевают только когда влага уйдет. От кондиционера собирается влага и бактерии в воздуховодах ... влага после включения печки уходит не сразу, а спустя некоторое время... просто надо подождать и зимой кондиционер не включать................ при включенным зажигании на сберегающий режим и заводим мотор, тем самым минуем включения кондея:-)
     
  14. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    не двигается заслонка рециркуляции,моторчик работает от аккумулятора.напряжение.на мотор приходило напряжение 10 вольт и не меняло полярность,потом стало приходить + - 4 вольта.наверное блок климата((
     
  15. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну, попробуй стандартное решение - 17й пред вынуть на полминуты, потом калибровку. Если всё пучком, то это БК глючит. Если всё так же остаётся, то вкорячить БК с другой машины. Так точно узнаешь, климат виноват, или где- то дальше поломка. А дальше:repa проводка, разъём, сам моторчик, тяга заслонки (или чем он её шевелит?) и сама заслонка... больше там и нет ничего.
     
  16. @ллиг@тор

    @ллиг@тор Пользователь

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Забликово
    Авто:
    saab, 9000, 1995, kpp 5
    Меняй или не меняй
    ... тут мож проблема быть в моторчике, он иногда тупить начинает... его можно разработать, разработать в ручную:-) его надо переодически разрабатывать, а баз бардачка кататься не очень удобно.... поэтому мой вариант может подойти.... если мерзнуть не хочешь зимой и разрабатывать можно, так как кран все равно уйдет немного в холодный режим со временим не сразу... за зиму можно разработать
     
  17. ROMAN

    ROMAN Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    1995г. "Griffin" 3.0 V6 211троллей под капотом, 1троль за рулем=)) АКПП. тёмно-зелёный
    Авто:
    в машине есть всё кроме подлокотника водилы - печально
    проверь дреннаж. их два первый под филтром салона, второй (две дырки) в аквариуме. оба всегда хорошо забиты дерьмом. пролей водой воды не жалей. всё должно протекать хорошо в итоге. стекло может потеть изза скопившейся пыли, она держит влагу очень долго. я у себя грам 500-1000 выгреб. тягу штокри смаж вытяни её на 1,8-2см, выставь комп на 23гр и проведи калибровку. кстати у тебя рамка стрекла снизу не проржавела насквозь случайно.
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    С верёвками канеш тема сильная. Надо ещё не забыть карбюраор вместо инжектора поставить, и турбину выкинуть нах.
     
    ALexx3011 нравится это.
  19. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    выше кучу треша описали,моторчик работает,все двигается,дренажи чистые,и рамка не гнилая))))про веревочку конечно очень круто.писал выше что все проверено.а потело из за того что моторчик привода заслонки перестал работать в состояние рециркуляции воздуха салона.сейчас заслонка опущена и проблема временно решена..нужно блок климата подкинуть от другого авто и посмотреть на реакцию моторчика.судя по всему сам блок.
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ёёё маё и это пишет про верёвочки человек(@ллиг@тор) который назвался мотористом:shok, прочитай всё про климат как он должен работать ,а потом советы давай, варианта 2 или фильтр грязный или печка течёт,при условии открытом заборе воздуха с улицы,про аквариум 1% там тогда всё плавать должно.или рамка сгнила-это не вчёт,т.к. уже относится не к печке .
    V1LGELM там может быть маленькое напряжение,оно начинает меняться после нажатия на кнопку заслонки,можешь просто туда повесить лампочку на 2-5ВТ и посмотреть,горит или нет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)