Проблемы с ксеноном.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Connor, 1 апр 2008.


  1. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    При заводе автомобиля, загорается только одна лампочка =( Когда машина уже заведена, выключаешь и включаешь его опять и все нормально...
    Может он умирает уже??? К чему готовиться?
     
  2. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Готовиться думаю к замене блока поджига, ему не хватает низкого (относительно запущенного двигателя) напряжения для раскачки лампы... Если не очень сложно - махни блоки (или лампы) местами, и посмотри изменится что-либо, или нет...
     
  3. vanez

    vanez Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Авто:
    9000 м92 2.3т
    гдето слышал что лампа перед тем как умереть , при работе, имеет красноватый оттенок .
     
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Не обязательно красноватый. Может просто бледнеть, либо в синеву отдавать.
    Вообщем, посмотри на фары. Если видишь разницу в цвете свечения, то готовься к замене лампочки (а правильнее обеих сразу).
    Если светят одинаково - ищи косяк в другом. Для начала поменяй местами блоки розжига.
     
  5. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    и еще массу проверь на блоках розжига. у меня было такое
     
  6. TT

    TT Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    9
    когда умирает лампа свет уходит в сторону синиге...а если быстро умирает, тоесть когда машина заводиться со светом....уходит дальше....тоесть, то что за ультрофиолетом (красный) странно но блоку доп. масса не нужна....описанный признак похож на блок розжига, редко, но бывает по таким симптомам умирает лампа
     
  7. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    масса\не масса а прикручен он должен быть жестко, чтоп не трепыхался на кочках.
    и заводится сначала, а потом включать свет +1.
     
  8. Urich

    Urich Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Ногинск, МО
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП, Cee'd SW М09 1.6AT beige
    дадада..... тут по мобиле общался, и залезал в машин, завел с включенным светом... ужас.... Такую светомузыку вся бортэлектрониха выдала думал финита....
    :o
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Хммм... странно, а почему нельзя заводить с включенным светом-то???
    Так привык ближний не выключать, что лучше отказаться от ксенона, чем каждый раз включать-выключать свет =(((
     
  10. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Дада, странно... Производителем так устроенно, что при включении зажигания, включаются и фары. При наличии, естественно, соответствующего предохранителя в гнезде.
     
  11. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Да можно. Особенно, если ксенон штатный. Или, если нештатный, но нет проблем с электричеством при заводе. Просто уменьшается срок службы ламп раза в полтора.
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну лампы ксеноновые помоему довольно долго живут???
     
  13. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    AFAIK рекомендуют каждые два года менять.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Как будут кончаться, поменяю =)
     
  15. IERONIMUSS

    IERONIMUSS Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    Я так понимаю, что заводской ксенон в 9-5 полное Г...
    Сегодня в первый раз проехался вечером. Нихрена не видно. Граница света низкая...сам свет какой-то сиреневый что-ли....
    Если б не противотуманки вообще бы труба.
    Шел по Симферопольскому 140...было откровенно страшно.
    Это какой трабл в машине? или нужно поменять лампочки помощнее...Или я обречен летать на таком самолете?
     
  16. IERONIMUSS

    IERONIMUSS Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП

    Да я и не обсираю. Просто слегка разочарован.
    Раньше машин с ксеноном не было, поэтому ожидал большего.
    Ну раз штатный ксенон у всех ок!...буду проверять настройки, менять лампы, ...полировать стекла.
    Может порекомендуете хорошего спеца по ксенону?
     
  17. IERONIMUSS

    IERONIMUSS Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП
    прошел диагностику. ксенон в порядке. датчики работают. Все откалибровано и выставлено.
    Есть подозрение на лампочки.
    Может кто подскажет, какие лампы стоят в штатном ксеноне и чем можно заменить? Может поярче поставить?
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.481
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Osram Xenarc D1S 4300K есть филипс и хелла. Что значит поярче?
    Вот так можно :)
    P.S. Меняю ацки яркий колхозный ксенон на хреновенький штатный )))
     

    Вложения:

    • 6635032852.jpg
      6635032852.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      97
  19. Evgen270

    Evgen270 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 2.0t AT 08
    :mosking:
     
  20. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    Решил новый топ не делать ! У меня моргает всенон после выключения ! Т.е. горит,поворачиваешь ручку выключения,он раз 3-5 быстро моргает как стробоскоп и выключается!Ещё иногда моргает когда из машины кто то выходит и закрывая дверь тоже моргает,связи честно не вижу! До этого был генератор неахти,генератор наладили а проблема вот осталась ! что может быть ? блоками пипец приходит ? стоит родной биксенон !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)