проблемы с коробкой. со второй.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Impossible, 2 дек 2012.

  1. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    Всех сааберов приветствую!

    Купил машину примерно месяц назад, и уже успел поменять коробку. Что было с родной: когда включаешь драйв, задержка секундная, потом с жёстким ударом включалась. Пинок был дай боже, аж страшно было, но переключалась вроде нормально. недели три я так поездил, и коробас гикнулся совсем. коробочный чек, не едет, переключает по настроению, иногда вообще передачу не включает. предыдущий хозяин говорил, мол масло в коробке свежее, собственно оно и казалось на вид таким ( гарью не воняло, прозрачно-красного цвета).

    Дальше случилось авантюрное приключение в Москву для заменя коробки. Менял в "Карсити". http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=45644

    Там достаточно красочно описано в двух сообщения.

    Когда поставили другую, поехала, не брыкалась, не дёргалась. переключения вроде адекватные. Но со временем всё хуже и хуже. и вчера заметил: опять, редко, но метко, затупы, и при переключении 1-2, 2-3 тычки.

    машина 9-5 американка, пробег 168тыс миль, 2002г.в. автомат пятиступый, машина шитая (вырезан кат и вторая лямбда), в "Гаражике",где обслуживался предыдущий хозяин, сказали там сил 210-220 (это сильно критично для коробки?)

    Если что, поиском пользовался, но конкретики не нашел. простите, если что не так. Я в ступоре.:b:

    Уже устал. Да что за ерунда. В связи с этим вопросы:
    1) Что происходит с коробкой? может это быть из-за электрики?
    2)сколько должно быть масла на смене?
    3) уже руки опускаются, вторая коробка, можно морально поддержать. технические вопросы в ответ приветствуются
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    масло на то и было свежее авось прокатается пока не продастся
     
  3. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    в родной было свежее, но прокатался недолго. делать такую подставу как предыдущий хозяин не хочется.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Прямая дорога тебе к Диско Сашке. Надо было ещё до замены в Карсити обратиться ещё. У него в Нике так и прописано: коробошник. Не отчаивайся, но третью не покупай.
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
  5. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    для начала, хотелось бы уточнить, что с коробкой, а потом уже принимать решения, тем более, что до москвы могу и не доехать. Нижний конечно близко (400 км), но предыдущая не доехала. возможно решить вопрос у себя в городе, если нет, то уже думать про ремонт в москве. устал уже думать про ремонт коробки.
     
  6. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    Я спать, надеюсь завтра на "техничные" ответы. За моральную поддержку спасибо) третья - лишняя.
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Дорога - это образно. Для начала спишись. Подскажет что и как лучше быть. Какие могут быть "техничные" ответы не видя-щупая предмет?
     
  8. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    не знаю я бы предпочел проверенного ремонтника етм более в таком вопросе где счет на десятки тысяч рублей идет и определение движимость или недвижимость
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ТС, а ты форум поштудируй поиском, каждая неделя есть такая тема, или 9-5 полистай на предмет слова АКПП. Да коробка как удачная но настолько-же и проблемная. 220 сил тебе не помеха можно забыть, если вообще они там есть. В любом случае капремонт хоть и стоит дорого но гарантии больше. 3ю, тебе правильно советовали, не покупай -100%. Опиши мастеру симптомы, если решитесь почта все доставит. В основном проблемы в гидроблоке, кроме того есть обновленные версии прошивки ее мозга. Как менять масло и сколько есть в каталоге WIS, лучше прочесть.
     
  10. Impossible

    Impossible Пользователь

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-5 2002 2.3АТ 185 америкос
    сегодня по телефону поговорил с мастером-коробочником, порекомендовал его саабер, его ответ - гидроблок. ремонт или замена, плюс возможен износ сцепления переднего хода. про гидроблок я на форуме находил, в теме говорилось про перепрошив гидроблока. по ценам, если не ошибаюсь где-то 10 с копейками за снятие-установку и, собственно, само перепрограммирование. Мастер сказал, мол проблема известная и характерна не только для саабов, но и вольво. мне озвучил ремонт гидроблока 22к. разница в 10 тысяч чем-то оправдана? что конкретно ремонтируется в нём? или это просто цены в нижнем такие?
     
  11. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    вставлю свои 5 копеек ,220 сил для коробки фигня, 5 ступка айрушная кооло 300 ста держит и обычная 5 ти ступка тоже, только момент снижать надо скорее всего либо вас киданули в карсити и впарили херь, уже глюкнутую либо масло в коробке ужастное бьыло ,так что не в лошадях и чипе дело скажу насчёт карсити никого неохото обижать Алан http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/alan-11/ у него в бж есть он перебирал там движку насколько знаю движка проездила 10 тысяч и снова попал на поршень, хз были темы на клубе про карсити, что после них много кто ломается, хотел брать у них митсу турбу на 9-5 теперь вот думаю слишком много совпадений с этим сервисом хз мож я и неправ :)))
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ТС. Коробку не силы убивают, а момент...
    В твоем случае он не критичен...
    А за сколько ты эту коробку покупал, если не секрет?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)