проблемы с компрессором

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем alex13mitht, 9 окт 2017.

  1. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    Добрый день.
    с лета начались проблемы с кондиционером. в прошлом году менял компрессор на БУ, год отъездил нормально.
    летом кондей стал не справляться, поехал на дозаправку, там сказали, что в системе при заправке быстро становится очень высокое давление. давление спустил, сказали что либо требуется промывка радиаторов (ибо хладагент не успевает остыть и сконденсироваться), либо забит осушитель.

    я постарался сам без разбора промыть керхером радиаторы, да и жара сильная ушла на кондей не жаловался после.

    со временем из района печки стали доноситься звуки шипения на холостых оборотах (как от старого холодильника). на ходу (с повышением оборотов двигателя) звуки уходили.

    вчера обратил внимание, что в момент включения компрессора сильно падают обороты двигателя (до 300), потом восстанавливаются.

    пока отключил разъем компрессора от греха подальше.
    куда копать?
    может кто посоветует толковых мастеров по саабовским кондиционерам в Москве?
     
  2. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Тут СААБовские не обязательны.
    Просто нормальный сервис кондеев.
    Я делал на Колодезном. Сейчас они переехали на Краснобагатырский мост. Бош-сервис.
     
  3. alex13mitht

    alex13mitht Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 2.3л 200 л.с. 1998 АКПП
    а можно контакты?
     
  4. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Вечером или завтра гляну.
    Не в Москве сегодня.
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    обороты падают из-за большого давления, смотреть загрязненность радиатора,соты должны быть чистыми.,если осушитель забит,то в его районе обмерзает трубка,морозилка не в районе печки,а сразу после фильтра.вентилятор вкл.вместе с кондеем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)