Уважаемые форумчане у меня следующая проблема (обыскал весь поиск не нашел) при прогреве и некоторое время при езде климат дует как надо холод холод горячо горячо но спустя некоторое время перестает дуть горячим (заслонки заведомо работают исправно) температура движка в норме но трубки что на печку становяться холодными Менял байпасный клапан печки и электро магнитный клапан которым им управляет результат тотже 30-40 минут поездил и опять холод !! Чтобы я не делал не создавал вакум в байпасном клапане не надувал его один хер ничего не меняеться трубки подводные чуть теплые может кто сталкивался подскажите всю голову сломал !!!:b:
единственная мысль воздушная пробка но как она сночало горячим тогда дует и термостат вроде исправный на холодную не так долго нагреваеться
Mike AERO Я вот тоже немогу понять осталось заменить тока его ! седня после замены клапана на месте прогрел машину все работало как надо катался минут 25 30 тоже все ок как не насиловал климат, заглушил сходил в магаз завел все ок доехал до дома заглушил постоял минут 10 завел и начал парковать при этом обнаружилось что теплом уже не дует вот такая последовательность .трубки в салоне трогаеш теплые а должны быть горячие!
всем спасибо!!! и правдо дело было в термостате по ходу тема баян так что закрывайте и еще:Поиск по форуму работает очень ужасно!!! :(
Я не понял что то, если это термостат, то и температура движка должна падать вместе с холодом из печки. Разве нет?
"Термостаты СААБ - особенные. Они имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой." Взято с саабнета.
О как! Не знал. Мне кажется логичнее при перегреве направлять в оба радиатора. Больше теплоотдача Спасибо за ликбез
Было такое, печка работала нормально пока температура не переступала примерно 92-94 градуса, и потом резко дула холодом и все. Температура гуляла дальше 100-92-100-92 пока не проедешь быстро пару км, падает до 89 и снова тепло дует, тут же падает до 82-83 и там долго держится (пока не станешь в долгую пробку). После замены термостата стала держаться около 88-90 градусов, иногда переступает к 95, но потом снова падает ниже. Печка дует горячим все время теперь, при 95-100 тоже горячим, но только при оборотах чуть больше 1500, на холостом ходу все-таки не горячим, очень теплым. На ходу проблем нет теперь при температуре 95-100, -18 сегодня и ехал в футболке нормально.
Вообщем правильно написано, кроме третьего положения. внимание правильный ответ: нижний клапан, должен быть с отверстиями, многие просверливают третье (в том числе и я) к имеющимся двум, в этом положении в печку не гонится 90 градусный антифриз как в жигулях, а небольшая порция через отверстия создаёт потребную для прогретого салона темпиратуру подддержки тепла. ПС. и не обязательно оригинал, есть уважаемые фирмы, главное со вторым клапанком который с отверстиями.
Значит так. Вчера, когда на улице было +35, включил климат на +17. А он не дует холодным воздухом. Сделал калибровку, с грустью нарисовались ошибки 1, 2 (b1350), 18 (b2375), 19 (b2380). Полез сегодня утром в WIS посмотреть что это вообще за ошибки и как с ними бороться. 2 (b1350) - датчик температуры в салоне. На контактах 20 и 39 проверил сопротивление и сравнил с номинальной таблице. На 20 градусов показывало 12,5 кОм, напряжение на контакте 20 составляло 2,5В, что меньше 4,9 и больше 0,1, указывающих на короткое замыкание на В+ и землю соответственно. Так какого художника светится ошибка? 18 (b2375) - соленоид теплообменника. В WIS указано, внутреннее сопротивление соленоида должно находиться в пределах 43-49 Ом. Замер показал, что у моего 38,х Ом. Напряжение на контакте 24 - 14,хх В, которое указывает на короткое замыкание на В+. Всё, мёртв? 19 (b2380) - циркуляционный насос. Тут я впал в ступор, если честно. Контакта 23 на блоке АСС у меня нет, а на схеме под ним написано V6. WTF??? P.S. Блок климата не родной. В нём может меняться ПО?