проблемы с климат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем danone, 9 ноя 2012.

  1. danone

    danone Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва свао
    Авто:
    9000 2.3т мкпп
    Авто:
    9-5 2.0т мкпп
    Уважаемые форумчане у меня следующая проблема (обыскал весь поиск не нашел) при прогреве и некоторое время при езде климат дует как надо холод холод горячо горячо но спустя некоторое время перестает дуть горячим (заслонки заведомо работают исправно) температура движка в норме но трубки что на печку становяться холодными !!!! Менял байпасный клапан печки и электро магнитный клапан которым им управляет результат тотже 30-40 минут поездил и опять холод !! :faceЧтобы я не делал не создавал вакум в байпасном клапане не надувал его один хер ничего не меняеться трубки подводные чуть теплые может кто сталкивался подскажите всю голову сломал !!!!!!!:b:​
     
  2. danone

    danone Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва свао
    Авто:
    9000 2.3т мкпп
    Авто:
    9-5 2.0т мкпп
    единственная мысль воздушная пробка но как она сночало горячим тогда дует и термостат вроде исправный на холодную не так долго нагреваеться
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б на термостат подумал...
     
  4. danone

    danone Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва свао
    Авто:
    9000 2.3т мкпп
    Авто:
    9-5 2.0т мкпп
    Mike AERO Я вот тоже немогу понять осталось заменить тока его ! седня после замены клапана на месте прогрел машину все работало как надо катался минут 25 30 тоже все ок как не насиловал климат, заглушил сходил в магаз завел все ок доехал до дома заглушил постоял минут 10 завел и начал парковать при этом обнаружилось что теплом уже не дует вот такая последовательность .трубки в салоне трогаеш теплые а должны быть горячие!
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Если будешь куплять термостат, то только оригинал. Так опытные саапиры советуют :)))
     
  6. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    А оригинал какой фирмы? Что на термостате выбито...
     
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    30 577 561 motorrad
     
  8. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)
    Спасибо, номер я знал а вот Что за фирма делает не знал.
     
  9. danone

    danone Пользователь

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва свао
    Авто:
    9000 2.3т мкпп
    Авто:
    9-5 2.0т мкпп
    всем спасибо!!! и правдо дело было в термостате по ходу тема баян так что закрывайте и еще:Поиск по форуму работает очень ужасно!!! :(
     
  10. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Я не понял что то, если это термостат, то и температура движка должна падать вместе с холодом из печки. Разве нет?
     
  11. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Это да.
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    "Термостаты СААБ - особенные. Они имеют три рабочих позиции. Первая позиция - полностью закрыт, в этой позиции блокируется поток к радиатору полностью до тех пор, пока мотор прогревается. Вторая позиция позволяет охлаждающей жидкости течь и в радиатор печки и в основной радиатор, таким одразом обеспечивая и нагрев салона и охлаждение мотора. Именно в этой позиции термостат должен находиться наибольшую чась времени во время езды. Третья позиция термостата весь поток жидкости направляет в основной радиатор и блокирует поток в радиатор печки, поскольку пластина на дне термостата перекрывает отверстие ведущее к трубке радиатора печки. Термостат достигает этой позиции когда мотор уже почти перегрет и позволяет охлаждающей жидкости течь непосредственно к наиболее эффективному теплообменнику (это научный термин кстати) - то есть к основному радиатору. Радиатор печки в этой позиции блокируется (я так понял потому как он не обладает пропускной способностью основного радиатора и не так хорошо обдувается). Это позволяет максимально охлаждать мотор, когда это необходимо. У неоригинальных термостатов обычно имеется только две позиции. Большинство жалоб от людей, которые используют неоригинальные термостаты, сводятся к отсутствию обогрева салона после прогрева двигателя зимой."
    Взято с саабнета.
     
  13. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    О как! Не знал. Мне кажется логичнее при перегреве направлять в оба радиатора. Больше теплоотдача
    Спасибо за ликбез
     
  14. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Такая же проблемма! Завтра поеду заказывать!
     
  15. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Было такое, печка работала нормально пока температура не переступала примерно 92-94 градуса, и потом резко дула холодом и все. Температура гуляла дальше 100-92-100-92 пока не проедешь быстро пару км, падает до 89 и снова тепло дует, тут же падает до 82-83 и там долго держится (пока не станешь в долгую пробку).
    После замены термостата стала держаться около 88-90 градусов, иногда переступает к 95, но потом снова падает ниже. Печка дует горячим все время теперь, при 95-100 тоже горячим, но только при оборотах чуть больше 1500, на холостом ходу все-таки не горячим, очень теплым. На ходу проблем нет теперь при температуре 95-100, -18 сегодня и ехал в футболке нормально.
     
  16. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Вообщем правильно написано, кроме третьего положения.
    внимание правильный ответ: нижний клапан, должен быть с отверстиями, многие просверливают третье (в том числе и я) к имеющимся двум, в этом положении в печку не гонится 90 градусный антифриз как в жигулях, а небольшая порция через отверстия создаёт потребную для прогретого салона темпиратуру подддержки тепла.
    ПС. и не обязательно оригинал, есть уважаемые фирмы, главное со вторым клапанком который с отверстиями.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
  17. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    при 98 гр. включаются вентиляторы, заметно по лёгкому морганию приборов
     
  18. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Значит так. Вчера, когда на улице было +35, включил климат на +17. А он не дует холодным воздухом. Сделал калибровку, с грустью нарисовались ошибки 1, 2 (b1350), 18 (b2375), 19 (b2380).
    Полез сегодня утром в WIS посмотреть что это вообще за ошибки и как с ними бороться.
    2 (b1350) - датчик температуры в салоне. На контактах 20 и 39 проверил сопротивление и сравнил с номинальной таблице. На 20 градусов показывало 12,5 кОм, напряжение на контакте 20 составляло 2,5В, что меньше 4,9 и больше 0,1, указывающих на короткое замыкание на В+ и землю соответственно.
    Так какого художника светится ошибка?

    18 (b2375) - соленоид теплообменника. В WIS указано, внутреннее сопротивление соленоида должно находиться в пределах 43-49 Ом. Замер показал, что у моего 38,х Ом. Напряжение на контакте 24 - 14,хх В, которое указывает на короткое замыкание на В+. Всё, мёртв?

    19 (b2380) - циркуляционный насос. Тут я впал в ступор, если честно. Контакта 23 на блоке АСС у меня нет, а на схеме под ним написано V6. WTF???
    [​IMG]

    P.S. Блок климата не родной. В нём может меняться ПО?
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)