проблемы с ГУР

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 29 май 2014.

  1. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Прямо на ходу лопнула(перетерлась обо что-то) трубка высокого давления, которая идет от насоса ГУР вниз, жидкость из бачка вытекла, но не вся. Соответственно в системе еще оставалась жидкость. Проехал так пару-тройку километров до сервиса. Теперь поменял трубку, залил масло. Завожу, работает вообще бесшумно, гур не издает ни малейшего звука. Пока стоишь на месте и крутишь руль, крутится очень хорошо. Начинаю трогаться с места, руль становится слегка упругим, далее на скорости при оборотах все норм, но как только я начинаю притормажимать и поворачивать руль в сторону, гур как будто перестает работать, руль становится такой, каким бывает при заглушенном состоянии двигателя. Тут я даю немного оборотов и руль опять как ни в чем ни бывало крутится плавно и легко.
    Грешу только на насос ГУРа, но не понимаю, если он мертв, почему же все отлично работает когда стоишь на месте и крутишь руль в стороны, на скорости все отлично и почему стоит только дать немного оборотов, как руль сразу становится легким?
    Может насос умер? или...?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    обороты двигателя нормальные в этот момент? мож пока меняли трубку, какой шланчик вакуумный задели и от подсоса холостые проседают
     
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Проблема видимо была с насосом. Заменил его, все изменилось в лучшую сторону.
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Подниму тему)))
    Не нашел ответа нигде, может все таки кто сталкивался)
    ГУР гудит только когда руль не держишь, короче только тогда когда он спокоен, и не зависит от того стоишь или едешь))
    когда крутить начинаешь - все нормально) гул в разы тише)
    чем лечить то?
    куда смотреть?)
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не парься.Люди так годами на новых гурах ездят.
     
  7. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    блин))
    просто раньше так громко не было)
    ну да ладно) у тебя тоже так?)
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня нет ,у кореша Лёхи да.Жижу на атф замени .
     
  9. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    а как полное название этой жижи?)
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Посмотри трубку охлаждения гура, она внизу перед маслокулером металлическая такая, чтобы она была на своем месте и ничего лишнего не касалась, также проверить трубку, которая по подрамнику идет там как, у меня было раз, что стяжкой притянул неудачно охлаждающую и она касалась подрамника напрямую, появилась на руле вибрация/гул еле заметная. Думал-думал, не показалось, полез откусил стяжку и сразу пропало ощущение, что что-то не так звучит. Так что, возможно, у тебя какой-нибудь резонансный звук, который воспринимается как гул, я к этому, когда трубку меняли, может, что-то резонирует.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Видать пианист писал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)