Проблема состоит в том ,что создается давление в системе охлаждения. Если открыть крышку с утра происходит небольшой хлопок. А вчера ехал на дачу и с нее, происходит еще большая хрень, по приезду расширительный бачок был в антифризе, то есть фриз давит из под крышки. Какие мысли есть по этому поводу? :
Вот еще такой нюанс, в какой-то момент при поездке, сид мне написал, что жидкости мало, но по приезду ее было достаточно.
С температурой все ок. По поводу пузырей не смотрел, откуда должны идти с большого или маленького патрубка ? И что за прокладка?
Прокладка под голову,если ее пробивает то сначала шланги тосольные раздувает газами,они как каменные становятся,потом давлением клапан на крышке расширительного бачка продавливает. Откройте расширительный бачек,загляните туда и погазуйте-должны пузыри пойти.
С орбратки (маленький патрубок) идет фриз с пузыриками. При сильных перегазовках (4-5 т. оборотов) вырываются небольшие клубы черно сизого дыма но не каждый раз. Катализатора на машине нет.
Ну и сколько нынче стоит замена прокладки с дефектовкой башки ? Я думаю что голову придется шлифовать.
Да водку пьянствуют все последние дни,не до движков: Я бы подсказал по ценам но они сильно отличаются от Московских. Сами будете делать или в сервис погоните?
В сервис, сам не полезу!!! Плюс пробег большой я думаю, что там не только прокладку менять. Я думаю и клапана притереть и головку шлифовать. Еще там какие нибудь колпачки маслосъемные менять. Мне бы хоть примерно понимать сколько мне денег на все это надо.
Много чего может быть-цепь,клапана,седла,направляющие,шпильки,компенсаторы........ Не буду дальше перечислять,сюрпризы там всякие бывают. Только прежде чем движок половинить убедитесь что это действительно газы прорываются а не банальное закипание из за помпы или термостата. И сервис выбирайте проверенный,а то по таким темам разводят буквально на пальцах(сам в сервисах работал