Проблемы с дисплеем SID2

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Одинокий Волк, 19 июл 2009.

  1. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    НИЧЕГО!!!:face
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вопрос как-то странно задан...
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А что смущает? тут советует конторы, где за 2000р его починят, а можно купить шлейф за 27 евро и самому заменить
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык кому-как лучше.Лично я заказывал и ставил сам,ибо нет на ближайшие 2000км никаких контор по ремонту.
     
  5. Maksimus 007

    Maksimus 007 Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Великий Новгород
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП, 1999г.
    Кто подскажет какой мощности стоят лампочки подсветки Сида 2, одна перегорера, хоца поменять!
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вродь 2 ватта (хотя могу и ошибаться).В любом тазовском магазине есть.Бесцокольные с двумя проводочками контактными.
     
  7. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Подскажите пожалуйста куда лучше обратиться с этой проблемой?
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Какова проблема?Все ответы есть в теме,читайте внимательно.
     
  9. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    1-Лампочки 1,8W
    2-на eBay шлейф дешевле около 15 усд
     
  10. Drake

    Drake Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Latvia,Salaspils
    Авто:
    ОООО A6(c4) avant 2.5TDi quattro
    ткните носом где на эбее шлейфы искал в германии англии штатах без результатно, может не по тем критериям делаю поиск :shok:
     
  11. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо, но к ebay доверия пока нет)
     
  13. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    У нас со всякими Бэями ещё сложнее. Приедет отпишусь.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    И очень зря.
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Отпишусь:
    Пол-года - полет нормальный, ни одного пикселя не пропало в морозы.
     
  17. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Всем привет! Пошёл своим путём в решении этой проблемы, хотя наверное я не буду оригинален, до конца к сожалению дело ещё не довёл по причине не полностью рабочего ЖК экрана, к сожалению это выяснилось на финальном этапе (две сточки пикселей отказываются менять поляризацию)...В связи с этим крик о помощи, у кого есть не нужный SID2, вернее хватит и экранчика от него, презентуйте мне его пожалуйста если не жалко!...
    А теперь показываю для чего он мне и делюсь наработанной информацией, возможно кто-то оценит проделанную работу и воспользуется полученным опытом!
    Взял я провод который используется в лямбда зондах и распустил его на отдельные жилки, он жёстче чем медный и более стойкий к изгибаниям, очень похож на стальной... Нарезал его на кусочки длинной примерно по 15 мм, и стал их приклеивать токопроводящим клеем Контактол к ЖК экрану соответственно к метализированным выводам. Когда всё высохло аккуратно иголкой прорезал замкнутые выводы, делается ведь всё трясущимися руками... Далее прозвонил тестером все выводы на предмет замыкания между собой и залил их тонким слоем шоколада, вернее эпоксидной смолой, тут главное не переборщить, а то он может проблематично заходить в крепление экрана... Дождался когда всё высохнет и загнул их под 90 градусов. Далее делаем шлейф, это самое страшное!!! В общем долго я его чертил в Пикаде, но к счастью уже всё позади, для тех кто в теме шаг координатной сетки составил 1\1024 дюйма!... В общим файл с шлейфиком я прилагаю... Распечатывать этот шлейф качественнее всего на прозрачной плёнке для струйных принтеров, принтер был Epson. Распечатывать лучше сразу штук 10 шлейфиков, выбираете из них два самых лучьших и совмещаете их один над другим прозрачным скотчем, у вас получился шаблон для засветки ультрафиолетовой лампой. Далее берёте односторонний фольгированный стеклотекстолит толщиной 0.1мм, я его примерно лет 15 назад нашёл на помойке, и накатываете на него негативный фоторезист купленный так-же как и клей Контактол в чип и дипе, для луушей адгезии фоторезиста его можно через бумагу прогладить утюгом. Далее на фольгированный стеклотекстолит с фоторезистом кладёте полученный ранее шаблон и накрываете это всё обычным стеклом, чтобы оно равномерно прижало полученный пирог. Далее в течении двух минут засвечиваете это всё ультрафиолетовой лампой и проявляете фоторезист в проявителе который делается следующим образом... Берёте кипячёную воду при комнатной температуре объёмом 600 мл и добавляете в неё 3 чайных ложки без горки обычный бумажный силикатный клей, размешиваете и проявитель готов. Далее не забываем снять защитную плёнку с фоторезиста и начинаем проявлять наш шлейф, всё что было засвечено ультрафиолетом останется а пробельные места растворяться. Далее травим полученное изделие в хлорном железе и шлейф готов!!! Далее дело техники, смываем дорожки из фоторезиста с нашего шлейфа и припаиваем его к плате и ЖК экранчику... Не судите строго, наверное для большинства этот метод не подойдёт по многим причинам, но возможно кому-то и пригодиться!!! А мне осталось найти работоспособный экранчик и снова повторить описанную выше процедуру. Ещё раз прошу если у кого нибудь есть не востребованный ЖК экран от SID2 то презентуйте пожалуйста его мне!
     

    Вложения:

    • IMG_9816.JPG
      IMG_9816.JPG
      Размер файла:
      61,3 КБ
      Просмотров:
      13
    • IMG_9818.JPG
      IMG_9818.JPG
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_9819.JPG
      IMG_9819.JPG
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      15
    • IMG_9821.JPG
      IMG_9821.JPG
      Размер файла:
      70,1 КБ
      Просмотров:
      13
    • IMG_9823.JPG
      IMG_9823.JPG
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      13
  18. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Продолжение следует...
     

    Вложения:

    • IMG_9825.JPG
      IMG_9825.JPG
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_9827.JPG
      IMG_9827.JPG
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_9828.JPG
      IMG_9828.JPG
      Размер файла:
      78 КБ
      Просмотров:
      17
    • IMG_9829.JPG
      IMG_9829.JPG
      Размер файла:
      81,2 КБ
      Просмотров:
      14
    • IMG_9830.JPG
      IMG_9830.JPG
      Размер файла:
      123,2 КБ
      Просмотров:
      15
  19. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Ну и собственно сам шлейф.
     

    Вложения:

  20. Hawk122

    Hawk122 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Belarus, Vitebsk
    Авто:
    9-5 2.3t Arc MY03, АКПП
    Typhoon, два вопроса:
    1. почему к этим проводкам нельзя было припоять обычный шлейф, и с другой стороны припоять его к плате?
    2. если ты вытровил гибкий(если он гибкий) шлейф, почему его просто нельзя использовать вместо родного, без кучи проводков и клея?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)