Проблемы с давлением наддува

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Dimon714, 19 июн 2013.

  1. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    Сааберы добрый час.Авто сааб 9-5 LPT 2000 года на автомате 4ех ступ.
    Проблема заключается в следущем:при переключениях передач 1-2(может и на других я не слышу) происходит детон инога мягкий а иногда жесткий что длиться сек 4-5.И если на 1ой до 3,000об двиг крутиться и вкл 2ая на 2,500 об.идет детон потом трионик его гасит но пропадает тяга обороты падают около 2ух тыщ.

    Техом машину не посмотреть так как даже на расстоянии 500км его нету.
    Есть другие сканеры но видят простейшие показания.Количество поступающего воздуха,УОЗ,корекции по лямбдам,и разряжение во впускном колекторе.

    Подсосов воздуха нету,форсы чистые,насос новый бош до этого стоял денсо но на обоих детон присутствует,катализатор не забит.Свечи новые воздухан тоже,топливный фильт тоже.Бензин 95ый.Интеркулер мылся со снятием,основной радиатор тоже промывался.Турбина новая тыщ 7мь пробега.Вестгейт работает.

    Иногда дребезжит клапан АРС но на детон не как не влияет.что дребезжит что нет.

    Ошибок машина не выдает.
    Из тех параметров что есть на ХХ:
    воздух около 4ех.г/сек.
    моментальная корреция около 0.иногда колеблется в пределах +-10.
    а вот долговременная или накопительная всегда +20.

    Разряжение на ХХ 38 при тапке в пол на ходу дошло пару раз до 170,но если стоять газовать на месте редко выше 100 бывает.Это тот датчик что в рессивере стоит в углу ближе к салону.

    Калитка вестгейта на ХХ ходит и открываеться причем что одет на АРС разьем что не одет.
    Шланги на АРС подключены правильно.

    В чем причина детона?
    АРС или клапан сброса давления?или что то еще?
    Как проверить АРС или клапан сброса давления.

    Зарание спасибо если нужно что то дополнительное для выяснения причины постараюсь максимально корректно ответить на все вопросы.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Скорее всего передув,не работает регулирование.Клапан АРС смотреть,проводку к нему,вакуумный шланг от АРС к вастгейту,нет ли дырок и трещин,на вастгейте живая ли мембрана.
     
  3. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Димон, в Котлас езжай, там есть дилер Опель, у него есть ТЕХ-2, предварительно скачай ТИС и возьми с собой.

    Ну или к нам, у нашего ГМ дилера все уже давно настроено :) и расстояние менее 500 км.

    ЗЫ: был в Устюге на майские, СААБов не видел :)
     
  4. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    Проводка цела вакумные шланги без дыр одеты правильно.
    Вестгейт ходит как и положено.
    а вот езжу побольше с открытыми окнами отчетливо слышу треск АРС клапана от 1,500до 2,100 далее его не слышу на фоне общего шума.
    этому АРС месяца 3-4ые бывший АРС сдох тоже с треском но он не открывал калитку вестегейта вобще.
     
  5. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    хорошо может к ним сьезжу)
    в сыктывкар врятли)в прошлом году поехал сгорел поршень от 100км до Сыктывкара)
    Я тоже не видел хотя по городу очень часто езжу)на рабочей правда ниве)
     
  6. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    когда едешь в Сыктывкар - надо заранее писать и номерами обмениваться. Тут есть СААБеров немного. Тогда тебе и покрышку для Паджерика привезут за 200 км, как твоему тезке из Питера :) ну и "галстук" организуют.

    главное, если поедешь в котлас - возьми с собой ТИС, без него они своим техом ничего не смогут
     
  7. Dimon714

    Dimon714 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    13
    Авто:
    9000
    Теперь буду знать)да и не каждый день поршня горят)
    Что такое ТИС?и где его взять?
    ВИС есть)
    не знаю когда доберусь еще до них)
    думаю АРС капризничает трищит щас постоянно(и на 3,000 давление не сбрасывает из за чего и детон.
    Если по чуть чуть набирать все нормально а как тапку давишь на 70% начинаеться....
    на 4,000 детона уже меньше самый жесткий на 2,300-3,300 об.где то так(
     
  8. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Ну тут по фото диагноз ставить сложно, пятак - это не 9к, без теха вряд ли выйдет.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и зачем ему ТИС ??
     
  10. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Там дилер опиля. Диагност нашего дилера опиля сказал, что без ТИСа ему техом ничего не сделать, я ему приволок диск с ТИС, он чего-то там записал на какую-то карту, после чего смог ТЕХ-ом прочесть машину, скинуть адаптацию коробки и т.д.

    Врал диагност получается? Отмазывался?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)