Вечер добрый!!!Начну с начала.Был февраль месяц, ехал я на своём саабчике при перекатывании через полицая случилось страшное!!!Он вдруг перестал ехать а коробас вывалился в аврарийный режим.Я постоял походил вокруг него клемы поснимал фарами поморгал в бубен постучал.делать нечего включил 3 передачу доехал до дома разобрал и перебрал акпп криминала в ней не было кроме 6 фрикционов и монжета на поршне в общем собрал поставил а проблема не ушла проводку прозвонил датчик положения силектора поменял.Товарищи гуру куда дальше гидроблок или мозги?Или всё намного проще А?
Я оп-комом юзал он показывает P1807, P0826 Цепь переключателя "Ручное управление" Низкое напряжение, P0731 Передача 1 Неточное передаточное число
Датчики входного и выходного вала прозвонил осциллографом на холодную и на горячую отклонений не выявлено
Всем доброго дня!!!Как и обещал пишу из горящего танка.Блок расковырял, предметов окисей не обнаружил.Зато вот какая штука та после всех манипуляций завёл а.м включаю реверс всё ок как и было включаю Д ощущений что то включилось не ощущаю отпускаю тормоз всё ок едет вперёд как и было включаю м-1 толчок назад о чудо м-1 это реверс.Ваши предположения ГОСПОДА???????