Жаркое лето доло о себе знать. АКПП начело умирать- при разгоне, а точнее обгоне, машина наченает жутко вибрировать, и такое чувство, что ее держат за хвост!!! У кого было такое, если да, то что делали. Замену коробки можно не советовать, хотелось бы обойтись без этого.
Замена коробки на б/у.,но живой,может обойтись дешевле чем ремонт своей!)) Но для начала нужен диагноз спецов по твоей. А потом решать..
точно коробка, машина 2003. Мне сказали это такая беда у саабов и вольво из-за смешенного радиатора охлаждения. Антифриз попадает в акпп и осидает на мозгах, те в свою очередь начинают глючить
ну так это как бы известный дефект 2003 года был. я думал, что все шпроты того года, дожившие до наших дней, давно были излечены от данного дефекта. Вряд ли 8 лет тачка могла откатать с этим...
У меня родной стоял до недавнего времени, сменил на ниссанс, тк родной по швам потёк. Коробка работает вполне прилично пробег 80миль
Говорить-не мешки ворочать. Явно, что нужно состояние масла глянуть, чтобы дать заключение о том, что антифриз попадает в АКПП. А если нет-может это толчки в голове у водятла?!
если он в 2003 попал. как он в 2011 там будет? сменив несколько хозяев и наверно радиаторов тоже)) а может и коробок кстати.. но тем не менее, сдохнуть может из-за антифриза. если он туда, тогда, давно, попал..
насчет толков в голове водятла- это зря. Я прежде чем писать заезжал в сервис по ремонту акпп и ничего не выдумываю . А в форум написал, т.к. думал, что здесь грамотные люди общаются, а не просто понтарезы!!! Когда человек обращается с вопросом, он надеется получить на него ответ, а не услышать чье-то мнение о себе!!!
без обид, но чем пытаться лечить по интернету, имхо гораздо проще найти час свободного времени и заехать например к коробошнику (двумя постами выше). он и озвучит примерную сумму, на которую ты попал...
Вибрация может быть по тыще причин, то что машина при газе скорость не набирает, тоже не обязательно АКПП. имхо сначала смотреть и диагностировать все возможные варианты, если явных признаков смерти КПП нет (а именно задержка при включении/переключении с ударом, или ошибки по коробке на СИДе), КПП диагностируется только путем снятия-разборки иначе все гадание на кофейной гуще. з.ы. про некорректную работу АКПП огромнейшая тема есть, причем даже две вроде.