Проблемы Разгона

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Kosoy, 17 дек 2008.


  1. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    Ну вот и все, пришла пипетка вашему форуму, тут появился я со своей машиной, и у меня куча вопросов...
    Пару месяцев назад, я купил 9000 со стукнутым движком, вскрытие показало, что очень сильно было затерто колено, вкладыши на гране, а 4-й провернуло (шатунные) =)
    Я вставил другое калено с донора, поставил другие шатуны на те же поршни, заменил кольца, вкладыши, и поставил голову от старой модели, тоесть до 89 года, для зющих....
    Дрыгатель застучал спустя 4 дня, сильный стук гидрокомпенсаторов, на холодную стучит жуть как, на горячуу тикает, странно то. что голова снятя с другово двигла и там она не стучала...
    Основной проблемой конечно, для меня разгон, вопервых короткие передачи, во вторых есть маленькие изменения такта двигателя при нажатии газа ( тоесть слышно что машина немного захлебывается),
    ну и конечно 16 секунд до сотни =))) с условием потолка в 4.5 тысячи оборотов на передачу, это совсем никуда не годится.
    Да и турбина работает сомнительно, помоему там слабое давление, в момент активации турбины, я могу свободно рукой сдавить любой патрубок, похоже на бред...
    Короче ряд вопросов относительно сего аппарата:

    1. Мог ли внезапно стукануть двигатель 86г.в. если на него поставили голову от двигателя 94.г.в?

    2. Может ли застучать бошка, если ее поставить на котлы от другово движка?

    3. МКПП 86г.в. действительно короткая как мне кажется (60кмч на 2 передаче 4.5т.об.м)?

    4. Может ли проскальзывать диск сцепления по маховику при увеличении нагрузки?

    5. Насколько важны многочисленные вакуумные шланги идущие от инжектора в разные места?

    6. Насколько сильное давление в турбине? (норма)


    Выручите если ответите на любой из этих глупых вопросов, спасибо
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    5. Важны
    6. Базовое 0,4, если не ошибаюсь
     
  3. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    0.4. для меня темный лес, патрубок то распирает серьезно или этого не видно?
     
  4. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    на счет 5-го, а кто мне может помочь после капиталки расставить все трубки на свои места, сколько подкапотных существ сааба не смотрел, нигде не видел аналога моей, пару тробок не совпадают
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    SAAB WIS, EPC
     
  6. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.

    не понимать по английски... Проси, я пока новичек в сокращениях
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Первое - инструкция по ремонту и обслуживанию, второе - каталог запчастей. Есть на питерском ФТП Зверя (zw), на этом форуме есть ссылка. Или поиском в сети.
     
  8. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    спасибо большое, а то я весь инет перерыл, не мог найти херовы схемы ваккума
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
  10. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    ахахаха, я живу на шпалерной 6 =))) вот так свезло
     
  11. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    завтра ждите, приеду. Может кому каких деталей надо. у меня донор стоит
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.583
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Приезжай, милости просим. Там и про детали спросишь.
     
  13. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    народа то много собирется?
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.892
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    По деталям в барахолке отпишись, думаю найдутся люди кому что-нибудь надо.
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.890
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Съездил? Расставили? Если хошь подъезжай - расставлю ))
    Аська в профиле.
     
  16. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    Федор, последнее твое сообщение к чему? не понял =)))
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.890
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    К трубочкам))
     
  18. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    Федор, мне бы было интересно еще пару вопросов, бил ли ты на сходке в прошлый четверг, и где именно на юго-западе живешь, я тоже из тех краев
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.890
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    В прошлый четверг не был.
    Личка, аська- велкам)) Лучче аська канешна))
     
  20. Kosoy

    Kosoy Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9000 2.0t МКПП 86г.в.
    короче снял я W трубку с турбины, и просто в шоке был... Остановить ее было сложно, перла после 3 тысяч только в бензин долевай, НО, именно после 3 тысяч раздовался странный стук из под капота, я к нему уже привык, стук начилася когда я включал пониженную передачу слишком рано, (это как тронуться со 2) представляете да? когда развивал нормальную для передачи скорость стук пропадал(больше поход на скрежет ну или на лопости вентилятора которые задевают стенки лопости-металл, стенки-металл)... После сего изменения, наоборот, когда набирал скорость звук усиливался не реально...

    Ваши мнения господа
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)