Проблемы после замены ГРМ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Евгений Александрович, 28 май 2016.

  1. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ритмичность у проблемы есть? Или хаотично дергает?
    P.s. на пакете катушка на холостых пробивает в 1 случае на миллион.
     
  2. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    Нет не хаотично. Но с частой интенсивностью.
     
  3. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    пробито две катушки 3 и 4.
     
  4. Евгений Александрович

    Евгений Александрович Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 универсал 2005 АКПП
    Люди все получилось. Поменял 3 и 4 катушки зажигания и движок заработал как часы)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)