Вопщем менял маслосъемные и притирал клапана. Поменял цепь ГРМ для кучи. Также менял турбину на новую. Собрал дрыгатель - работает неравномерно, бывает хочет заглохнуть, но тут же оживает ( До переборки работала ровно, все снятые механизмы и детали во время ремонта лежали в машине, ничего там в них забиться не могло, форсунки были забиты, чистил, распыл образцовый) Грешу на негерметичность, подскажите куда смотреть,как проверить. Может из-за новой турбины надо что то отрегулировать?:
ТОже менял дудку с ремонтом бошки?) Мне интересно, трубочка идущая от ВПУСКНОГО коллектора в вакуумниг, крепящаяся красным фитингом, может влиять на обороты двигателя?
Глянь на всякий случай разъем на дроссельной заслонке! Бывает когда он отходит, и при попытке завести машину она сразу-же глохнет!
Изза турбины ничего регулировать не надо, а вот саму новую турбину надо отрегулировать и выставить положенное ей базовое давление наддува.
А как турбину регулировать??..Вроде в инструкции ничего не написано???(Вопрос по новой турбине,если что)
открываешь ВИС, смотришь раздел турбонаддува и там есть регулировка базового давления. на новых он запросто может быть съехавшим. для B205E/B235E базовое давление 0,4 атм.
Друзья, друзья) Нет предела моему счастью, починил я самолет) Рассказываю все по порядку) Всего обнаружилось 2 неисправности: Самая первая была дроссель, он почему-то отщелкнулся и потерял холостые, дроссель взвел- машина заводлилась и работала, но работала не особо стабильно, неравномерно. Было решено проверить цепь, оказалось что цепь на 1 звено смещена и впускной распредвал неправильно работал. Мы смекнули с человечком и поняли что во время установки сбили метку на шкиве колена. Выставляем метку на Колене и смотрим какой вал у нас на 1 звено не попадает. Дальше все просто - посредством манипуляций переводим цепь на 1 звено, собираем и вуаля, полный стакан чая стоит на двигателе и не расплескивается) Поеду новую турбину обкатывать =D
Не он виноват, а я, я вопщем то все крутил и вертел) и периодически подходил) он мне только говорил как делать, занимаясь своими делами) Можно закрывать тему
Подскажи плиз как выставить все метки на движке, а то я сегодня помогал разбирать моторчик, и ремонтник сказал чтобы я искал метки. сняли только клапанную крышку. цепь не трогали. завтра будет подрыв головы. так как замерили сеня компрессию 1- 15, 2- 7, 3-8, 4- 10. пипец, мастер в шоке, я тоже. но авто впринципе ехало нормально после замены турбы. но потом масло стало дымить. короче я попал на разборку двигла(