Проблемы после переборки головки блока

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Flekso, 28 ноя 2010.

  1. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Вопщем менял маслосъемные и притирал клапана. Поменял цепь ГРМ для кучи. Также менял турбину на новую. Собрал дрыгатель - работает неравномерно, бывает хочет заглохнуть, но тут же оживает
    ( До переборки работала ровно, все снятые механизмы и детали во время ремонта лежали в машине, ничего там в них забиться не могло, форсунки были забиты, чистил, распыл образцовый)

    Грешу на негерметичность, подскажите куда смотреть,как проверить. Может из-за новой турбины надо что то отрегулировать?:saab:
     
  2. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    такая же хрень. Подскажите кто знает
     
  3. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    ТОже менял дудку с ремонтом бошки?) Мне интересно, трубочка идущая от ВПУСКНОГО коллектора в вакуумниг, крепящаяся красным фитингом, может влиять на обороты двигателя?
     
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    все что не подключено и может сосать во впускной коллектор будет влиять
     
  5. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Глянь на всякий случай разъем на дроссельной заслонке! Бывает когда он отходит, и при попытке завести машину она сразу-же глохнет!
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Изза турбины ничего регулировать не надо, а вот саму новую турбину надо отрегулировать и выставить положенное ей базовое давление наддува.
     
  7. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Цепь правильно поставили???....
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А как турбину регулировать??..Вроде в инструкции ничего не написано???(Вопрос по новой турбине,если что)
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    открываешь ВИС, смотришь раздел турбонаддува и там есть регулировка базового давления. на новых он запросто может быть съехавшим. для B205E/B235E базовое давление 0,4 атм.
     
  10. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Спсб...:friends:
     
  11. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line

    Цепь правильно, делал человек который 10 лет меняет эти цепи и вообще делает Саабы)
     
  12. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Друзья, друзья) Нет предела моему счастью, починил я самолет) Рассказываю все по порядку)
    Всего обнаружилось 2 неисправности:
    Самая первая была дроссель, он почему-то отщелкнулся и потерял холостые, дроссель взвел- машина заводлилась и работала, но работала не особо стабильно, неравномерно.

    Было решено проверить цепь, оказалось что цепь на 1 звено смещена и впускной распредвал неправильно работал. Мы смекнули с человечком и поняли что во время установки сбили метку на шкиве колена. Выставляем метку на Колене и смотрим какой вал у нас на 1 звено не попадает. Дальше все просто - посредством манипуляций переводим цепь на 1 звено, собираем и вуаля, полный стакан чая стоит на двигателе и не расплескивается)

    Поеду новую турбину обкатывать =D
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    ну что ж.
    человеку на голову поставить стакан чая и свотреть - расплещется или нет:drinks:
     
  14. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Не он виноват, а я, я вопщем то все крутил и вертел) и периодически подходил) он мне только говорил как делать, занимаясь своими делами)

    Можно закрывать тему
     
  15. Roma51

    Roma51 Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    328
    Адрес:
    РОССИЯ, Североморск
    Авто:
    9-5SE M99 2.0T->2.3T МКПП
    Подскажи плиз как выставить все метки на движке, а то я сегодня помогал разбирать моторчик, и ремонтник сказал чтобы я искал метки. сняли только клапанную крышку. цепь не трогали. завтра будет подрыв головы. так как замерили сеня компрессию 1- 15, 2- 7, 3-8, 4- 10. пипец, мастер в шоке, я тоже. но авто впринципе ехало нормально после замены турбы. но потом масло стало дымить. короче я попал на разборку двигла(
     
  16. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Я посоветую лучше скачать WIS, так как у меня немного кривовато с первого раза вышло)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)