Господа сааберы может кто пояснит что происходит.При езде что на прогретом двигателе что на холодном машина как будто засыпает(как будто выключили зажигание)но не глохнет, секунд 5 на педаль газа не реагирует,а потом как ни в чём не бывало едет дальше и всё вроде бы как хорошо,чек не горит.Бывает с периодичностью 1-3 раза в день.:
Мало информации для диагноза. Похоже на выкрутасы дроссельной заслонки и, как ещё вариант, "кончается" топливный насос или фильтр засорен (но маловероятно). ИМХО - Надо посмотреть Tech-ом. Он в нормальном опелевском сервисе должен быть, или в Bosch сервисе попытаться коды ошибок считать.
Кстати да, бывало такое, но всего раза три-четыре, за всё время эксплуатации. Сначала пугался, потом забил.
Если утечки бы были, то обороты бы плавали постоянно. P.S. У меня когда за дроссельной заслонкой зверёк пришел, то "Check Engine" не загорелся, эл.магнит аварийного режима на ней тоже не сработал, двигатель заводился тоже великолепно, но симптомы были такие: нажимаешь на газ при движении и ничего не происходит...секунды через 3 резкая дача газа, как удар. Tech-ом тоже ничего не нарыли. ("Limp Home" SID тоже не рисовал, потому что МКПП.) Сдуру заменил топливный насос, не помогло. ИМХО - Проблема где-то в дросселе засела...
Нет,так не бывает. Если ошибка,какая либо,считывается,то это значит"старая" ошибка. Новая ошибка-только после ЧЕКА..
даба не мучаться больше с этими проблемами: берем от тазика силиконовые шланги 4мм. меняем их все на машинке, уплотнительное кольцо на дросселе + чистка, уплотнительное кольцо и хомут на стыке турбины и приемной трбы, уплотнительное кольцо на обратке (стык трубы от байпаса), все уплотнения на впускном коллекторе, смотрим вакуумник и будет счастье
Он говорил про кольце НА дросселе номер 4 (4940698) а я говорил ещё про кольцо ПОД дросселем номер 2 (9176918)
Автор не написал год машины (превед все экстрасенсам конфы! ) но к примеру там где вход на дросель железный там нет колечка №4.