проблеммы с чем то

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Алёша, 31 янв 2011.

  1. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Господа сааберы может кто пояснит что происходит.При езде что на прогретом двигателе что на холодном машина как будто засыпает(как будто выключили зажигание)но не глохнет, секунд 5 на педаль газа не реагирует,а потом как ни в чём не бывало едет дальше и всё вроде бы как хорошо,чек не горит.Бывает с периодичностью 1-3 раза в день.:saab:
     
  2. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    ..а обороты двигателя "скачут"?
     
  3. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    скажем ехал на 2500 упадут до 800 и пока там что то не произойдет так и будет 800
     
  4. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Мало информации для диагноза. Похоже на выкрутасы дроссельной заслонки и, как ещё вариант, "кончается" топливный насос или фильтр засорен (но маловероятно). ИМХО - Надо посмотреть Tech-ом. Он в нормальном опелевском сервисе должен быть, или в Bosch сервисе попытаться коды ошибок считать.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Фильтр топливный новый ставили. А ошибки он разве ссчитает если чек не загорается?
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Может и насос...,а может и подсос (я извиняюсь)воздуха....
     
  7. Afrika

    Afrika Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    833
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Веста
    Авто:
    9-5 М98 2.0 АКПП был. х-трейл сейчас тоже ушёл. Тазовод.
    Кстати да, бывало такое, но всего раза три-четыре, за всё время эксплуатации. Сначала пугался, потом забил.
     
  8. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    А где может воздух сосать?
     
  9. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Если утечки бы были, то обороты бы плавали постоянно.
    P.S. У меня когда за дроссельной заслонкой зверёк пришел, то "Check Engine" не загорелся, эл.магнит аварийного режима на ней тоже не сработал, двигатель заводился тоже великолепно, но симптомы были такие: нажимаешь на газ при движении и ничего не происходит...секунды через 3 резкая дача газа, как удар. Tech-ом тоже ничего не нарыли. ("Limp Home" SID тоже не рисовал, потому что МКПП.) Сдуру заменил топливный насос, не помогло.
    ИМХО - Проблема где-то в дросселе засела...
     
  10. Smurf

    Smurf Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5SC 1.9TiD '09 МКПП
    Я в первом посте не увидел "чек не горит". Сорри!
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А вот интересно, может ли быть так, что чек не горит, а ошибка была и Тэчем ссчитается?
     
  12. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Нет,так не бывает. Если ошибка,какая либо,считывается,то это значит"старая" ошибка. Новая ошибка-только после ЧЕКА..
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Может стоит дросель почистить?
     
  14. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Так сильно загрязнен,что не закрывается до конца??(мысли в слух)..
     
  15. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    поменяли лямда зонд засыпать перестала но есть провал если хочешь по резче тронуться
     
  16. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    даба не мучаться больше с этими проблемами: берем от тазика силиконовые шланги 4мм. меняем их все на машинке, уплотнительное кольцо на дросселе + чистка, уплотнительное кольцо и хомут на стыке турбины и приемной трбы, уплотнительное кольцо на обратке (стык трубы от байпаса), все уплотнения на впускном коллекторе, смотрим вакуумник и будет счастье
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Николай355,
    неплохой рецепт, дополню ещё + прокладку под дроссельную заслонку 9176918.
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Он её вроде учёл как "уплотнительное кольцо на дросселе"
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Он говорил про кольце НА дросселе номер 4 (4940698)
    а я говорил ещё про кольцо ПОД дросселем номер 2 (9176918)
    [​IMG]
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Автор не написал год машины (превед все экстрасенсам конфы! :)) ) но к примеру там где вход на дросель железный там нет колечка №4.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)