Проблемма с вент охолаждения !

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем рафик, 30 мар 2013.


  1. рафик

    рафик Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 2.0 (131.лс) мкпп
    Привет все ! первая проблема не работает первая скорость вентилятора охлаждение двигателя ((( насколько я знаю их там две кажется!)) как только температура доходит до 9 часов только тогда включается вентилятор и молоти что есть сил ! куда смотреть какое реле ??

    и второе при включение этого самого вентилятора и обогрева заднего стекла или фар резко проседают обороты довольно ощутимо очень раздражает ! раньше было так но не так уж заметно а сейчас как то уж сильно чувствуется как будто сейчас я заглохну ((((
     
    Последнее редактирование модератором: 5 апр 2013
  2. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Вот и я в прошлые выходные тоже самое заметил. А ещё у меня, когда вращаешь вентилятор руками есть ощущение, что подшипники требуют замены. Менял кто нибудь?
     
  3. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    Если двух скоростной то скорее всего здохло сопротивление что стоит на карсоне. Две релюхи в аквариуме перемни почереди если на малой скорости не запустится то 99 проц. Опа сопротивлению. Если найду фотки процесса вылажу, в прошлом году припаял от9-5го и все гуд
     
  4. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    Можно убрать сопротивление и сдеать с двух мест максимальную скорость:)
     
  5. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Фотки было бы не плохо!
     
  6. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
  7. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
  8. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Сгорело сопротивление. Стоит оно на кожухе вентилятора. Я решил такую же проблему исключив его из цепи.
     
  9. Pash

    Pash Маг Холста

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    2.149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ - Москва - Малоярославец
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2,3i MT MY93 e828кх40 - продан
    Авто:
    Saab 9-3 Viggen MY99 e828кх40 - продан
    Чтоб не плодить тем...

    у меня под конец цикла вентилятора (когда самую высокую скорость набирает и пару секунд на ней покрутится) он начинает высокочастотно свистеть. Вентилятор выключается свист пропадает. Визуально посмотрел, руками везде пощупал, мусора никакого нету (который бы мог свист создавать). Пора подыскивать новый моторчик вентилятора?
     
  10. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Свистит подшипник потому что нагревается. Возможно нужно просто его смазать..... Хотя возможно что он своё отжил.....
     
  11. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    Привет! А ты разбирал мотор вентилятора? Он разборный?
     
  12. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    разбирал не снимаю крыльчатку, мусора было много внутри, задняя втулка была сухая жутко,
    еже может Щеткам привет
     
  13. fosfor

    fosfor Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9.3 1998 2.0 АКПП
    А почему крыльчатку не снимал? Я посмотрел и не понял как она снимается.
     
  14. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    сам ответил на вопрос:)
    потому что не уверен был что на место сядет как надо
     
  15. рафик

    рафик Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 2.0 (131.лс) мкпп
    А точно скорости 2 !? у меня один вентилятор от него идут только два провода ! просто сейчас будет лето и бес вентилятора не будет работать кондей точнее без первой скорости
     
  16. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    работать будет может быть пропелер с одной скоростью( такие были на 250W)
     
  17. рафик

    рафик Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 2.0 (131.лс) мкпп
    непонел ! как мне узнать сколько у меня скоростей ? один вентилятор с двумя проводами ! машина 1995 г с кондиционером ! вентилятор включяеца толко на большой скорости когда стрелка темп на 9 часах!
     
  18. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    открой ящик с рылюшками под капотом если реле одно,
    если два low и high fan
    если провода только два мто и скорость только одна
    епц есть? что говорит
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
  19. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
  20. рафик

    рафик Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 2.0 (131.лс) мкпп
    хммм насколько я знаю при включение кондиционера должен работать вентилятор который ахолождает радиатор кондиционера с фрионом . неужели вентилятор будет молотить всей мошью когда я летом буду им пользоватся ?? соответственно двигатель будет не всегда прогретым ! странно ! хочу спросить владельцев 900 ов с кондеем как у вас ?

    кондей сейчас не заправлен потому не знаю !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)