Проблемка с турбиной.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Andrej, 22 авг 2011.

  1. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    Всем добрый день, столкнулся с такой проблемой, не знаю, проблема эта или нет, но поинтересоваться стоит.
    Вообщем купил сааб 2004г 9.3сс 2.2тди. ручка. И заметил такую проблему, при холодном движке у меня часто не врубаеться турбина. Т.е. получаеться при нажатии газа, у меня резко повышаються обороты, а эффекта никакого нету, педальку отпускаешь и заного давишь, и только тогда турбинка начинает работать. Это плохо или хорошо? с предыдущими машинами такого не было, турбинка всегда работала на отлично.
    Кто что скажет по этому поводу.
     
  2. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Может у тебя сцепление того, кончилось? Обороты поднимаются а скорость при этом растет?
     
  3. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Соглашусь с предыдущим оратором - турбина здесь ни при чём.

    Где обслуживаешься?
     
  4. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    не при переключении скорости обороты на месте, со сцеплением все в порядке, но допустим если я еду на 3 40км в час, и хочу притопить, жму педальку до упора, обороты резко поднимаються, а машина газу не дает. как будто на холостых газу даешь, вот такой вот эффект происходит. Но при отпускании газа, и повторному нажатию на газ, машинка начинает ехать.
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если ты сам пишешь что ты давишь в пол на 3й, обороты растут резко а скорость не растет то это значит что срывает сцепление.
     
  6. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    а почему при горячем движке такого не наблюдается тогда?
     
  7. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    + обычно обороты начинают подниматься как раз в тот момент, когда нужно включаться турбине, это гдето 1800 и выше, если обороты ниже, этого не происходит.
     
  8. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    еще пока нигде, только машину купил.
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Потому что как только начинает работать турбина и пошел вверх крутящий момент, то тут сцепление и срывает.
     
  10. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    понятно, спасибо.
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    плюсану за сцепу
     
  12. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Скажу где НЕ надо обслуживаться - альфамоторс избегай как чумы, ибо развод и палево. По механике вполне можешь к Янчику на Румбуле обратиться. 29217122
     
  13. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    вполне адекватные цены и в Викингах, а если механика и к знающим то вполне реально и еще где то найти. На тему Альфы - поддержу предыдущего оратора :)
     
  14. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    тоже за сцепление. менять лучше комплектом.
     
  15. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    спасибо всем за советы, буду знать, да кстати рижанам, а где детальки то лучше на саабик покупать?
     
  16. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Смотря какие детальки. Про неоригинал и б/у не скажу - давно не в теме. Уже много лет обслуживаюсь только у официалов. Но опыт предшествующих этому лет сводится к тому, что кроить в большинстве случаев было бессмысленно - разница в ценах минимальна.
     
  17. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    По механие - только Виестур, остальных к машине не подпускай. Электрика - Зигмунд. Что попроще - Ивар. Это выбор проверенный временем. :)
     
  18. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    Pike, хм.. т.е. еще и у Викингов свои заморочки? честно говоря к конкретным мастерам не записывался, пока все итак решалось адекватно :)
    Andrej, я вот например не являюсь "нуворишем" и каждый ремонт для меня "больная тема", но методом научного тыка (по началу искал тоже где подешевле, где скроить, где сэкономить. в том числе однажды и в Альфе побывав (где даже воздушный фильтр умудрились наоборот поставить)), вычислил что цена деталей + ремонт самое оптимальное как ни странно это Викинги. Банально переобуться даже.
     
  19. Andrej

    Andrej Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    9-3 2.2Tdi
    хммм, спасибо ребят за советы, но о викингах я как раз таки плохого мнения, с первой встречей не понравились. Был у них на полной диагностике, мало того что ничерта нормального не продиагностировали, (потратил часа 4 на диагностику), так еще сказали что отошлют полный бланк диагностики на емаил завтра, до сих пор жду)
    но если они на столько хороши, буду тогда у них обслуживаться
     
  20. dissa

    dissa Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    125
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Авто:
    9-3 M08, 2.0t АКПП, BioPower, LPG
    Andrej, может они и не "настолько хороши", но в нашем маленьком городе, они, так скажем, самые адекватные.
    а если ничерта не продиагностировали так может это хорошо ?:) в смысле самолет скорее жив ?:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)