проблема в системе охлаждения

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ТИМОХА777, 24 апр 2012.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Всем доброго времени суток столкнулся с такой проблемой, стала вытекать ОЖ причем очень странным образом. Значит доливаю я жижу до отметки мах. завожу авто и начинаю наблюдать все в норме дальше немного покатаюсь заглушу двигатель все тоже в норме ну а придя через минут 5-10 смотрю под машиной лужа начинаю осмотр снова, вижу что сверху до низу пластиковая часть радиатора вся красная там где верхний патрубок, думал что либо хомут умер либо сам патрубок дырявый, снял посмотрел все гуд снова натягиваю патрубок доливаю жижу завожу начинаю осмотр все нормально ни где не течет, потом заметил что после того как покатаюсь, заглушу и немного машина постоит снизу начинает капать ОЖ причем не понятно откуда но со стороны слива ОЖ, значит начал осмотр сливной пробки и побробовал ее затянут так она на 90градусов повернулась., но самое что интересное патрубки все под давлением аж не продавить руками а когда я сделал булавкой две маленькие дырочки в крышке то от туда начинает сильно парить и уходит жижа,
    ВОТ и возникнул у меня вопрос как могла пробка открутится и что делать с высоким давлением в системе
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    может прокладку гбц пробивает...
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Банку смотри пластиковую со стороны патрубка лопнула и куда шланг одеваешь тоже глянь !Ещё без пробки посмотри может клапан не работает вот и давит!
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    в том то вся и штука что со стороны банки и патрубка все протер и больше не пачкается а клапан в крышки даже если и не работает то я там две дырки сделал и после этого антифриз стал парить очень сильно аж видно было когда в пробке стоял и много очень жижи опять вытекло на улицу, я завтра крышку новую поставлю, но думаю что это не спасет, может дело в термостате т.к его пора менять печка прохладным дует на хх, но связи в этом не вижу
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну тады готовься к смене прокладки под бошкой!!(парит это плохо)
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    нее парит из под крышки
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты писал???А парит значит что то не то!
    Не совет но !! Купи герметик для системы охлаждения(хай гир) и всё по инструкции !!Нам помогло!
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    да мое сообщение, но только я написал что парить стало когда я отверстия в крышке сделал, парить там и стало, а не из движка
    сегодня поставил новую крышку парить перестало но патрубки по приезду были дубовые, вот и не знаю что может быть почему избыточное давление.
    P.S течь устранил, вытекало из сливной пробки, странно как она могла раскрутится.
    но продолжаю наблюдения
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    не надо герметик, может забить тонкие каналы, например ожлаждения турбины.
    на жигуля с сантиметровыми сотами радиатора-да, а здесь не надо.
    патрубки твёрдые и должны быть, клапан в крышке определяет давление в системе, иначе антифриз будет кипеть.
     
  10. МАКС Й-ОЛА

    МАКС Й-ОЛА Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    россия .йошкар-ола
    Авто:
    9-5 м98-01 2.0т мкпп
    было так у меня перепробовал много и термостат поменял и жидкий герметик лил короче проблема была в прокладке блока когда разобрали то было видно где давило. так что меняй прокладку !!!да кстати мне тож кто-то сказал что в системе должно быть давление да но небольшое! да я так до ездил у меня потрубок который на печку двойной который порвало.вот как-то так
     
  11. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    для начала попробуй поменять крышку расширительного бачка, в ней клапан возможно не работает, а жижа на холодную должна быть на минимуме, так как при прогреве жидкость в бачке увеличивается и начинает подниматься давление, которое в свою очередь должен сбрасывать клапан в крышке.
     
  12. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    у меня тоже вопрос по этому клапану в крышке, насколько я понимаю, он должен выпускать воздух и останавливать жидкость, при нормальной работе этого клапана, высокое давление воздуха в бачке на прогретой машине, это нормально?
     
  13. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    ребята крышку я поменял, течь устранил,а вот с давлением не могу разобраться может конечно это и норма но по моему уж через чур боюсь что просто что то может и не выдержать тьфу тьфу тьфу
     
  14. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    давление в системе охлаждения должно быть, а вот очень сильное давление может привести к разрыву патрубка или расширительного бачка, вот поэтому в его крышке и установлен клапан, чтобы сбрасывать лишнее, причем крышку нужно ставить строго от той машины к которой она предназначена, так как у разных моделей клапан открывается при своём определённом давлении.
     
  15. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    вот такая ситуация, завожу мотор, на сиде пявляется надпись предупреждающая о низком уровне ож, смотрю, и правда ниже датчика, между тем, машина прогрелась, а уровень жидкости остался неизменным, открываю крышку бачка, она прёт вверх заполняя весь бачок и даже через карай, значит ли это, что клапан в крышке не стравливает воздух?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это значит кирдык или помпе (сорвало крыльчатку) или проклатке ГБЦ!
     
  17. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    красавец, ты всех так высаживаешь или только начинающих???
    три дня назад в специализированом сервисе заменили прокладку гбц,
    цепь грм со всеми звёздочками и успокоителями-натяжителями, новая помпа "оригинал", ремень навесного оборудования и все ролики и много чего ещё...
    сегодня купил новую крышку, в наличии был только не оригинал "SWAG" за 67р,
    оригинал только на заказ и стоит 470р, так вот, теперь у меня всё в порядке!
    это в старой крышке клапан навернулся, оно и понятно, ей скоро 9 лет...
     
  18. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    Специалисты крышку расширительного бачка рекомендуют менять раз в год, она не так дорого стоит чтобы на ней экономить. Я меняю регулярно перед летом на каждой машине, так для профилактики.
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Во, а я ни разу в жизни ту крышку не менял, и проблем не было.
     
  20. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Раз на раз,что называется)).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)