Всем доброго времени суток столкнулся с такой проблемой, стала вытекать ОЖ причем очень странным образом. Значит доливаю я жижу до отметки мах. завожу авто и начинаю наблюдать все в норме дальше немного покатаюсь заглушу двигатель все тоже в норме ну а придя через минут 5-10 смотрю под машиной лужа начинаю осмотр снова, вижу что сверху до низу пластиковая часть радиатора вся красная там где верхний патрубок, думал что либо хомут умер либо сам патрубок дырявый, снял посмотрел все гуд снова натягиваю патрубок доливаю жижу завожу начинаю осмотр все нормально ни где не течет, потом заметил что после того как покатаюсь, заглушу и немного машина постоит снизу начинает капать ОЖ причем не понятно откуда но со стороны слива ОЖ, значит начал осмотр сливной пробки и побробовал ее затянут так она на 90градусов повернулась., но самое что интересное патрубки все под давлением аж не продавить руками а когда я сделал булавкой две маленькие дырочки в крышке то от туда начинает сильно парить и уходит жижа, ВОТ и возникнул у меня вопрос как могла пробка открутится и что делать с высоким давлением в системе ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО
Банку смотри пластиковую со стороны патрубка лопнула и куда шланг одеваешь тоже глянь !Ещё без пробки посмотри может клапан не работает вот и давит!
в том то вся и штука что со стороны банки и патрубка все протер и больше не пачкается а клапан в крышки даже если и не работает то я там две дырки сделал и после этого антифриз стал парить очень сильно аж видно было когда в пробке стоял и много очень жижи опять вытекло на улицу, я завтра крышку новую поставлю, но думаю что это не спасет, может дело в термостате т.к его пора менять печка прохладным дует на хх, но связи в этом не вижу
Ты писал???А парит значит что то не то! Не совет но !! Купи герметик для системы охлаждения(хай гир) и всё по инструкции !!Нам помогло!
да мое сообщение, но только я написал что парить стало когда я отверстия в крышке сделал, парить там и стало, а не из движка сегодня поставил новую крышку парить перестало но патрубки по приезду были дубовые, вот и не знаю что может быть почему избыточное давление. P.S течь устранил, вытекало из сливной пробки, странно как она могла раскрутится. но продолжаю наблюдения
не надо герметик, может забить тонкие каналы, например ожлаждения турбины. на жигуля с сантиметровыми сотами радиатора-да, а здесь не надо. патрубки твёрдые и должны быть, клапан в крышке определяет давление в системе, иначе антифриз будет кипеть.
было так у меня перепробовал много и термостат поменял и жидкий герметик лил короче проблема была в прокладке блока когда разобрали то было видно где давило. так что меняй прокладку !!!да кстати мне тож кто-то сказал что в системе должно быть давление да но небольшое! да я так до ездил у меня потрубок который на печку двойной который порвало.вот как-то так
для начала попробуй поменять крышку расширительного бачка, в ней клапан возможно не работает, а жижа на холодную должна быть на минимуме, так как при прогреве жидкость в бачке увеличивается и начинает подниматься давление, которое в свою очередь должен сбрасывать клапан в крышке.
у меня тоже вопрос по этому клапану в крышке, насколько я понимаю, он должен выпускать воздух и останавливать жидкость, при нормальной работе этого клапана, высокое давление воздуха в бачке на прогретой машине, это нормально?
ребята крышку я поменял, течь устранил,а вот с давлением не могу разобраться может конечно это и норма но по моему уж через чур боюсь что просто что то может и не выдержать тьфу тьфу тьфу
давление в системе охлаждения должно быть, а вот очень сильное давление может привести к разрыву патрубка или расширительного бачка, вот поэтому в его крышке и установлен клапан, чтобы сбрасывать лишнее, причем крышку нужно ставить строго от той машины к которой она предназначена, так как у разных моделей клапан открывается при своём определённом давлении.
вот такая ситуация, завожу мотор, на сиде пявляется надпись предупреждающая о низком уровне ож, смотрю, и правда ниже датчика, между тем, машина прогрелась, а уровень жидкости остался неизменным, открываю крышку бачка, она прёт вверх заполняя весь бачок и даже через карай, значит ли это, что клапан в крышке не стравливает воздух?
красавец, ты всех так высаживаешь или только начинающих??? три дня назад в специализированом сервисе заменили прокладку гбц, цепь грм со всеми звёздочками и успокоителями-натяжителями, новая помпа "оригинал", ремень навесного оборудования и все ролики и много чего ещё... сегодня купил новую крышку, в наличии был только не оригинал "SWAG" за 67р, оригинал только на заказ и стоит 470р, так вот, теперь у меня всё в порядке! это в старой крышке клапан навернулся, оно и понятно, ей скоро 9 лет...
Специалисты крышку расширительного бачка рекомендуют менять раз в год, она не так дорого стоит чтобы на ней экономить. Я меняю регулярно перед летом на каждой машине, так для профилактики.