проблема со стопами.....и АКПП....

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем СААБ9к-92, 11 апр 2012.

  1. СААБ9к-92

    СААБ9к-92 Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9000 1992г. АКПП 2,3
    Товарищи! Добрый всем привет!

    Вопрос№1
    На днях появилась проблемка, после замены МАРК2 стали вечно гореть стопари.... "лягуху" поменял, реле управления задними фонарями(белое) поменял, 0 эмоций, все равно горят. Габариты включаются и горят как надо, кстати.

    Когда вытаскиваешь предохранитель появляются искры, и когда вставляешь его обратно тоже. Что может быть подскажите?.... уже и не знаю куда копать и что делать...:help:

    Вопрос№2
    Собрался менять АКПП,попалась под руку АКПП от турбового агрегата, у меня атмосферник, возможно ли их поменять? кто сталкивался с такой заменой, подскажите буду рад советам.:friends:

    и еще небольшой вопроик, погасла почти полностью пиктограмма, горит только СРС.... поменял её, тоже 0 эмоцций, может кто с таким сталкивался? хоть куда копать-то.... надеюсь на понимание.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    http://automn.ru/saab-9000/saab-18531-10.m_id-1913.html Вот тебе ссылка на схемы SAABa. С мультиметром простым разобраться можно, искры от повышенного тока (I) где-то замкнуто. Акпп подойдет элементарно если корзины совпадают, то-есть если моторы одинаковы.
     
  3. СААБ9к-92

    СААБ9к-92 Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9000 1992г. АКПП 2,3
    пасиб за схему :) мотры одинаковые. тока вот что делать со штуцером на наддув......
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тупо заглушить и все ок, проблем не будет.
     
  5. СААБ9к-92

    СААБ9к-92 Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9000 1992г. АКПП 2,3
    пасиб за отзывы еще посоветовался с сервисом КАРСИТИ епо поводу АКПП, сказали что колокол надо будет менять,т.к. у меня 92год,а акпп донорская 95г.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможно, я точно не в курсе. Я бы тогда ее уже и перетряс с ремкомплектом или хотя-бы посмотрел, все равно она вскрыта. Если этого не требуется то тогда обязательно поменяй сальники на АКПП и моторе. Удачи.
     
  7. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    До 94 года одни блоки, после другие. Требуется замена купола и бублика...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)