проблема с заводом

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Denis, 8 окт 2010.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    началось примерно месяца два назад. в начале очень редко, за последние два дня почти через раз.
    например завожу машину идет звук жик-жик-жик и завелась.
    теперь почти через раз бывает такое, начинаю заводить звук жик-шшшшшшшш и пока не отпущу ключ. на втором разе все как обычно заводится. Год назад менял очередную коробку ребята начали заводить и у них тож самое было, они залазили рукой в низ середины аквариума и там чтото подкручивали.... что может быть?
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Бендикс на замену! брал три дня назад за 600 рублей!
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    бу? где? Самому можно поменять?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Брал новый.

    Снимаеш клему с аккума.
    стартер крепится болтом на 18 (сос тороны коробки под термостатом) и гайкой на 16 с задней стороны мотора под впуском.
    к стартёру прикручен силовой провод гайкой на 13 и управляющий (тоненький) гаечкой на 10.

    для того чтобы открутить пришлось влезть под капот с ногами))))))
    я снимал без ямы прям у гаража.

    когда стартер в руках
    откручиваем втягивающее релле 3 винтика крест + гаечка на 13 с проводом
    с тыльной стороны стартёра 2 винта на 8 откручиваем

    всё это дело половинетцо Мотор-колокол
    снимаем стопорное колечко и вуаля бендикс у нас в руках.

    у меня данное действо заняло полтора часа.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    спасиб большое.
    а сами контакты не могут окислица?
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Колокол по уму зовётся маской, а в остальном согласен :)
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    с твоими симптомами контакты непричём!
    при сборке смаж всё и почисть, рекомендую обратить внимание на втулку в Маске-колоколе если есть люфт то менять

    я менял всё и втягивающее и бендикс сразу, чтоб как говориться забыть, а то у меня автомат и его по другому хрен заведёш
     
  8. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    дабы новую тему не плодить у меня тоже проблема с заводом, но другого характера
    Недели две назад началось - стартер крутить стал очень долго, с утра соотв. на холодную. Свечи менял две тысячи назад. Провода или еще что ?
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А если доооолго покрутить, завести и тут же заглушить, после этого заведётся норм? Пока не грелась, а просто завелась-заглохла.
    PS Провода то какие?
     
  10. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    Вот блин :) с утра сегодня завел удаленно автозапуском, а потом только прочитал. Вечером попробую так сделать - отпишусь.
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Чого за провода то были упомянуты?
     
  12. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    Свечные ... : ))) с начала написал и отправил, а потом только понял, что их там нет :)
    Стыдно.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вот и я думаю, странно. :)
    Бывает оно, но Вы это, возможность редактирования собственных сообщений имейте в виду, терь то уж ладно, поздно, а если напейсал и понял, что фигню сморозил, то поправиться же можно :)
     
  14. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    В общем дядь Федор ситуация такая. На холодную заводиться долго, секунд 6-8, после завода сразу глушусь, опять завожусь долго и на третий раз ничего не изменилось.
     
  15. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я бы сразу пошел за ДТОЖ на мозг тем, кторый на коллекторе стоит с синим разъёмом.
    Не 100% конечно, но его проще поменять, чем подозревать.
     
  16. MAPbI4

    MAPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ford Mondeo III 2.0 МКПП
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 95г
    тогда и я изложу здесь свою проблему, не создавая новой темы: первый раз с месяц назад приехал в магазин, заглушил машину, а когда вышел через 15 минут уже не завелся- крутило бодро, но схватывать отказывалось(машина была хорошо прогрета). попросил товарища дернуть- завелась моменатльно. потом ездил нормально без нареканий. недели две назад проблема повторилась: теплая машина не завелась со стартера, только с галстука. после опять же две недели без проблем. вчера снова повторение, завел "с толкача", но теперь с ключа не заводится. может кто чего подскажет куда в первую очередь лезть смотреть
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Стартёр крутит или просто жужит, с компрессией и свечами что?
     
  18. MAPbI4

    MAPbI4 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    1.142
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Ford Mondeo III 2.0 МКПП
    Авто:
    9000 2,3 мкпп 95г
    стартер крутит(можно даже на нем прокатиться)). замена свечей не помогает. компрессия порядка 10,5-11,5. сегодня утром с клуча завелась без проблем.. склонюясь к версии плохого окнтакта
     
  19. Ilyuxin

    Ilyuxin Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    РФ, Южное Подмосковье
    Авто:
    9000i, 2.0atmo, МКПП, родился в далеком 1986г
    На ДПКВ вроде похоже. Не??
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    я бы начал с контактной группы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)