Проблема с холостыми. ДПДЗ. Check Engine.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем baddrops, 9 окт 2017.

  1. baddrops

    baddrops Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 2.0 Turbo 175 h.p M90
    9000 M90, LH 2.4.2.

    Проблема с холостыми оборотами, проблема появляется так: на холодную держит +- нормальные обороты, после 2-3 минут работы обороты подскакивают до 1500 и держатся не спадая. Check горит. Если заглушить, а потом завести, бывает (но не всегда) упадут до стабильных 850-950 об/мин, но максимум через километра 2 пути проблема возвращается опять до 1500.

    Если скинуть клемму аккумулятора, Check тухнет, но через несколько минут загорается вновь. Если скинуть клемму с ДПДЗ - реакции никакой.

    ДПДЗ новый (аналог от FAE) + проверено на двух родных Бош. Подставляли 2 других дросселя, стоит новый РХХ (аналог Meyle) + проверено на двух родных Бош, проверили впуск на герметичность. Эффекта 0.
    Электрики в городе от машины шарахаются.

    Машина нет-нет подёргивается на ходу, расход ооочень приличный.

    С чего начать?
     
  2. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    с выяснения кода ошибки
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    износился дросель,заслонка на замену.искать надо сначала,тут тем с этим полно
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Провода, вестимо.
     
  5. rovchack

    rovchack Пользователь

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 97 2,3T акпп
    У товарища было подобное,резинки на впускном коллекторе менял(он у него составной),и лямбду заодно,если двухконтактная и отдельный провод массы,подходит от старых вагов
     
  6. dimbas

    dimbas Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2017
    Сообщения:
    38
    Авто:
    9000cs b234i jetronic 1992 GM 65103
    Было похожее,оказалось-фишка дпдз примотана к старой проводке,плохой контакт.Вылечилось пайкой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)