9000 M90, LH 2.4.2. Проблема с холостыми оборотами, проблема появляется так: на холодную держит +- нормальные обороты, после 2-3 минут работы обороты подскакивают до 1500 и держатся не спадая. Check горит. Если заглушить, а потом завести, бывает (но не всегда) упадут до стабильных 850-950 об/мин, но максимум через километра 2 пути проблема возвращается опять до 1500. Если скинуть клемму аккумулятора, Check тухнет, но через несколько минут загорается вновь. Если скинуть клемму с ДПДЗ - реакции никакой. ДПДЗ новый (аналог от FAE) + проверено на двух родных Бош. Подставляли 2 других дросселя, стоит новый РХХ (аналог Meyle) + проверено на двух родных Бош, проверили впуск на герметичность. Эффекта 0. Электрики в городе от машины шарахаются. Машина нет-нет подёргивается на ходу, расход ооочень приличный. С чего начать?
У товарища было подобное,резинки на впускном коллекторе менял(он у него составной),и лямбду заодно,если двухконтактная и отдельный провод массы,подходит от старых вагов