Проблема с холостым ходом

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Matveyka, 23 мар 2013.


  1. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Приветствую всех сааберов..) Вобщем проблем в следующем.. сегодня завел утром машину, завелась в принципе как обычно, но такое ощущение что троит, и холостые не уверенные.. раза 2 заглохла.. когда прогрелась вроде все в норме стало.. только при резком нажатии на педаль газа, хлопок какой то, вроде в выхлопную, и холостые сбиваются падали до 500.. при разгоне перва, вторая передача, нормально.. на 3 4 очень плохо тянет.. подскажите что может быть?? на 9000 3.0 V6. может это клапан холостого хода??
     
  2. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    Инжектор давно мыл?
     
  3. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    да вроде не разу. недавно насос менял.. рискнул и поставил бош от десятки, вроде справлялся. сейсас померял давление 1,7.. может из за насоса?? резко на газ нажимаешь, обороты не набираются. тупит сильно и хлопает в выхлопную.
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    1.7 ниачом. либо выливает обратно в бак, либо прювет насосу...
     
  5. Sumrakd

    Sumrakd Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3, 1999, МКПП
    У меня нечто подобное было. Виновники - высоковольтные провода 1-3-5 цилиндров. Решилось заменой проводов.
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Давление низкое в любом случае. А такая вот фигня на v6, правда на опеле, была при смерти проводов и модуля зажигания...
    Поскольку модуль стоит в районе долларов ста и каждый день его покупать не хочется, диагностировали так. Доска с разрядниками, к ней ВВ-провода от машины, от нее ВВ-провода в свечи, заводишь и наблюдаешь искру. Мертвый модуль виден сразу при заведомо живых проводах.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
  7. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Дело было в марте.
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Вопрос не когда дело было, а чем дело закончилось. Тему-то не я оживил, значит, не одному мне интересно...
     
  9. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992
    Авто:
    в предверии СААБ 900
    Давление конечно маленькое,или насос или регулятор сбрасывает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)