сегодня заметил сильное шипение турбины при наборе скорости , и подхват стал не тот , а через 5 минут езды загорелось " limited performance " и включился режим ограниченой езды ,машина еле едет и турбина не работает, такое ощущение как будто воздух куда-то уходит! очень расстроился!((( ПОМОГИТЕ!!:rry:
сажевый фильтр по мануалу очищается хорошим "прожариванием" по трассе... а ДТ покачественнее у вас продается? где заливаешься?
сейчас уже выявил что звук идёт откуда-то снизу! завтра будем смотреть, самое лучшее у нас -это лукойл))) там и заливаюсь! вчера вроде по трассе жарил!)) включается ограничитель производительности и я прожарить то толком не могу!)
короче, порвалась гофра и она сифонит сильно,но не ужели из-за этого машина не едет? завтра поеду ремонтировать гофру а потом уже на диагностику! пробег 88 тысяч
спец по глушитлям заболел , в понедельник выйдет!я уже сам жду , устал быть овощем на дороге, комп не дает нормально взлететь!(( как сделаю , сразу отпишу!
я уже не могу больше ездитьшипя из-за этой гофры,уже сам готов поменять её, уже забыл как летает TTID(((
Коллеги)) наконец-то эту тему можно закрыть)) я снова в лётном строю)) итог: 1) выбили(удалили) сажевый фильтр(это не очень хорошо,удалять нужно по грамотному, с полным вырезом катализатора,и удалением датчика,(в районе 12 тысяч рублей,я обошелся просто выбиванием его из катализатора 1500т.р,+ замена гофры 2000 т.р 2)заехал на диагностику и удалил ошибки (400 рублей ) Пока гоняем дальше)))