Доброго времени суток. Проблема такая - иногда при нажатии на тормоз слышен писк, именно писк а не шипение. Сначала подумал что колодки, но это точно не они, звук где-то внутри, из под панели, и педаль тормоза как будто залипать ничинают, тормоза в принципе нормально работают. И ещё бывает, что обороты плавать начинают при торможении. Всё это периодически возникает и пропадает, но очень сильно напрягает, до сервиса доберусь в лучшем случае через неделю. Подскажите, что это может быть (хотя я догадываюсь, что вакуумник накрылся или накрывается), и можно ли так передвигаться, очень не хочется остаться неожиданно без тормозов. И ещё вопрос, в районе натяжителя цепи течёт масло (на фото видно струйку), в сервисе сказали что надо переднюю крышку переклеивать (в одном сервисе назвали это герметизацией головки), разброс по ценам от 16к до 22к за работу, может подскажите где можно подешевле сделать, или ехать делать за 16к? Заранее спасибо за ответы и советы!
По второму вопросу уже писано!!Меняли или снимали боковую крышку и замяли прокладку ГБЦ!!Так что готовь бабули!! Есть ещё прокладка клапанной!!(но не вариант!)
А по первому вопросу-да, похоже вакуумник накрывается! Дальше будет только хуже. Педаль периодически может вставать колом, плавающие обороты, повышенный расход топлива. Можно попробовать снять вакуумник и посмотреть не вывернуло ли, манжету которая идет в салон. Если вывернуло, то аккуратно заправить и смазать литолом во круг..... Сам процесс снятия-установки, весьма увлекателен:dash1::b:.... Как вариант б/у. Можно б/у от вектры В тот который толстый(Темы по замене тут есть) Но С б/у-как повезет:unknw: Или новый-цены не особо порадуют.:cray:
"Свист" признак того, что где-то что-то травит. Смотри клапана (ВУТ/коллектор/вакуумный насос), трубки, соединение на коллекторе, соединение на ВУТ. Я ставлю на вакуумные клапана. ВУТ менять не спеши.
Посмотреть то стоит все! Но писк у Автора слышится в салоне внизу при нажатии на педаль тормоза!(у самого такое присутствует, лень пока лезть.) Делаем выводы! Гуру поправят!
По вороту вопросу - прокладка ГБЦ - болезнь 9-5ых. У самого такая же проблема в процессе устранения. Стоимость в Питере - 8-10 кэсов.
8-10 это хорошая цена))) в Москве явно дороже(((( Как сказали в сервисе надо двигатель вынимать (точнее вывешивать)...
Итого 16000 работы, + герметик 1700р,прокладка ГБЦ 1200р,прокладка клапп 850р, перед сальник 1200р, кольца уплотнительные 6 in по 100р,может по мелочи и еще чего понадобится + ремень прив. 660р. (старый маслом залило) итого 22 000....
В первую очередь займись тормозами (что делать писал выше). Второе - поменяй прокладку крышки клапанов.
а пробег какой? судя что вакуумник приехал, то и пробег хороший. тогда стоит задуматься о замене ГРМ, а там и крышку снимать и поддон.
По второму, в голове над натяжителем сверху есть заглушка масляного канала (если посмотреть сзади на впускной коллектор, то самое правое отверстие во фланце и от него один см вертикально вверх примерно), технологическое отверстие, так вот у меня из под нее текло и думали все, что угодно, потом случайно заметили. Посмотри внимательно с фонариком, если в той выемке есть капля масла, протри ее на заведенном, если снова появится сразу, то менять заглушку.
Удалось найти время... в субботу в сервис, там и посмотрим сразу) в пробег 80 000 миль, менять цепь или нет я ещё думаю, с одной стороны всё равно снимать будут, а с другой, это ещё 9к минимум + ВУТ (если он всё таки сломался) ещё хз сколько но тоже в районе 10к. итого под 40к, боюсь что сейчас не потяну всё сразу
80 миль это 130 км. цепь в среднем и в 150 может начать греметь. азамена через 20 км это еще раз снятие крышки и т.д. со всеми вытекающими про деньгам.
до 150 совсем немножко осталось, но почитав форум я понял, что можно и до 200 кататься, в зависимости от состояния цепи, вот и думаю менять сразу или нет, с одной стороны соблазнительно, но с другой дополнительные затраты сейчас....
не крои, поменяй цепь. в ремкомплекте грм есть и герметик и все колечки с прокладкой клапанной крышки и передним сальником.
кататься то с гремящей цепью можно, но получить стабильную работу и гарантированную мощь от двига "сложновато"
Поменял цепь, прокладку ГБЦ, прокладку турбины, масло, фильтры, свечи, нижнюю опору двигателя, приводной ремень, шкив и ещё что-то, на всё про всё 30к. и это ещё хорошо, что в одном из сервисов проходит акция на замену ГРМ))). По тормозам - все трубки и прочее в порядке, что-то с вакуумником, говорят под замену, но сразу денег не хватило.