Проблема с тормозами и течь масла в ДВС

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AnStep, 16 янв 2013.

  1. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Доброго времени суток.
    Проблема такая - иногда при нажатии на тормоз слышен писк, именно писк а не шипение. Сначала подумал что колодки, но это точно не они, звук где-то внутри, из под панели, и педаль тормоза как будто залипать ничинают, тормоза в принципе нормально работают. И ещё бывает, что обороты плавать начинают при торможении. Всё это периодически возникает и пропадает, но очень сильно напрягает, до сервиса доберусь в лучшем случае через неделю.
    Подскажите, что это может быть (хотя я догадываюсь, что вакуумник накрылся или накрывается), и можно ли так передвигаться, очень не хочется остаться неожиданно без тормозов.

    И ещё вопрос, в районе натяжителя цепи течёт масло (на фото видно струйку), в сервисе сказали что надо переднюю крышку переклеивать (в одном сервисе назвали это герметизацией головки), разброс по ценам от 16к до 22к за работу, может подскажите где можно подешевле сделать, или ехать делать за 16к?

    Заранее спасибо за ответы и советы!
     

    Вложения:

  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    По второму вопросу уже писано!!Меняли или снимали боковую крышку и замяли прокладку ГБЦ!!Так что готовь бабули!!
    Есть ещё прокладка клапанной!!(но не вариант!)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
  3. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    А по первому вопросу-да, похоже вакуумник накрывается!
    Дальше будет только хуже. Педаль периодически может вставать колом, плавающие обороты, повышенный расход топлива.

    Можно попробовать снять вакуумник и посмотреть не вывернуло ли, манжету которая идет в салон. Если вывернуло, то аккуратно заправить и смазать литолом во круг.....

    Сам процесс снятия-установки, весьма увлекателен:dash1::b:....

    Как вариант б/у. Можно б/у от вектры В тот который толстый(Темы по замене тут есть) Но С б/у-как повезет:unknw:
    Или новый-цены не особо порадуют.:cray:
     
  4. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    "Свист" признак того, что где-то что-то травит. Смотри клапана (ВУТ/коллектор/вакуумный насос), трубки, соединение на коллекторе, соединение на ВУТ.
    Я ставлю на вакуумные клапана. ВУТ менять не спеши.
     
  5. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Посмотреть то стоит все!
    Но писк у Автора слышится в салоне внизу при нажатии на педаль тормоза!(у самого такое присутствует, лень пока лезть.)
    Делаем выводы!
    Гуру поправят!
     
  6. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    По вороту вопросу - прокладка ГБЦ - болезнь 9-5ых. У самого такая же проблема в процессе устранения. Стоимость в Питере - 8-10 кэсов.
     
  7. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    8-10 это хорошая цена))) в Москве явно дороже(((( Как сказали в сервисе надо двигатель вынимать (точнее вывешивать)...
     
  8. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Итого 16000 работы, + герметик 1700р,прокладка ГБЦ 1200р,прокладка клапп 850р, перед сальник 1200р, кольца уплотнительные 6 in по 100р,может по мелочи и еще чего понадобится + ремень прив. 660р. (старый маслом залило) итого 22 000....
     
  9. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    В первую очередь займись тормозами (что делать писал выше).
    Второе - поменяй прокладку крышки клапанов.
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а пробег какой?
    судя что вакуумник приехал, то и пробег хороший.
    тогда стоит задуматься о замене ГРМ, а там и крышку снимать
    и поддон.
     
  11. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    По второму, в голове над натяжителем сверху есть заглушка масляного канала (если посмотреть сзади на впускной коллектор, то самое правое отверстие во фланце и от него один см вертикально вверх примерно), технологическое отверстие, так вот у меня из под нее текло и думали все, что угодно, потом случайно заметили. Посмотри внимательно с фонариком, если в той выемке есть капля масла, протри ее на заведенном, если снова появится сразу, то менять заглушку.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2013
  12. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Удалось найти время... в субботу в сервис, там и посмотрим сразу)


    в пробег 80 000 миль, менять цепь или нет я ещё думаю, с одной стороны всё равно снимать будут, а с другой, это ещё 9к минимум + ВУТ (если он всё таки сломался) ещё хз сколько но тоже в районе 10к.

    итого под 40к, боюсь что сейчас не потяну всё сразу
     
  13. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Такой вариант мне больше нравится))) в субботу с начало там посмотрим, потом уже прокладки менять...
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    80 миль это 130 км. цепь в среднем и в 150 может начать греметь.
    азамена через 20 км это еще раз снятие крышки и т.д.
    со всеми вытекающими про деньгам.
     
  15. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    до 150 совсем немножко осталось, но почитав форум я понял, что можно и до 200 кататься, в зависимости от состояния цепи, вот и думаю менять сразу или нет, с одной стороны соблазнительно, но с другой дополнительные затраты сейчас....
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не крои, поменяй цепь. в ремкомплекте грм есть и герметик и все колечки с прокладкой клапанной крышки и передним сальником.
     
  17. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Кстати да +9-5!
    Кроилово ведет к попадалову(с)
    Если делать, то можно все и сразу!
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    кататься то с гремящей цепью можно, но получить стабильную работу
    и гарантированную мощь от двига "сложновато"
     
  19. AnStep

    AnStep Пользователь

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 2003 г.
    Поменял цепь, прокладку ГБЦ, прокладку турбины, масло, фильтры, свечи, нижнюю опору двигателя, приводной ремень, шкив и ещё что-то, на всё про всё 30к. и это ещё хорошо, что в одном из сервисов проходит акция на замену ГРМ))). По тормозам - все трубки и прочее в порядке, что-то с вакуумником, говорят под замену, но сразу денег не хватило.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
  20. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    Молодец! Капитально подошел к делу!!!:g:
    Копи деньги, ну либо б/у-Но тут как повезет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)