Привет всем! Долго брожу по просторам нета чтоб найти решение проблеме. Может решение и видела но не вьехала в него. Знаю что ошибка эта должна была быть типичная для сааба. Вообщем в кратце : какую бы температуру не включю в авто - со стороны водителя все ок а вот со стороны пассажиров ( спереди и сзаде) врубит по полной мощи горячий воздух. До этого бывало что моторчик который гоняет воздух вообще иногда не работал. Т.е. зимой на улице -20 ну и салон не обогреваеться. Мотор поменяли а проблема с температурой так и осталась. Вообщем если есть идеи или где то уже об этом писали - ткните пожалуйста носом - буду очень благодарна и извините заранее если тема уже была.
Скорее это привод заслонки стороны пассажира. Управляется она от блока климата контакты №6-7-25-26, либо может быть датчик температуры этой стороны контакты 19-38. Датчики можно попытаться перекинуть местами, а регулировку сравнить с рабочей стороной.
SID если и выдаст ошибку то нужно знать что это за ошибка, а если она будет не первой в списке то хана. Еще возможно сломана тяга или просто соскочила, вот про это я читал.
Смотреть нужно не контакты, а подаваемые напряжения на моторы приводов, есть напряжение (сравниваем с другой стороной) моторчик привода не работает, нет напряжения блок не управляет. Датчики видно с боков корпуса печки, можно снять бардачок для удобства. Можно измерить его физическое сопротивление. И в первом и во втором случае нужен дешевый мультиметр и электрик минимальной квалификации. Советую в базе знаний скачать программу WIS на 9-5 и установить на компьютер, поможет в большинстве случаев. Удачи!
Auto и Off одновременно нажимали? это калибровка климата.....на заведенной машине надо жать. Покажет ошибки если есть.
Делали, никаких изменений, все так же. Бывает что все работает нормально, печка может минут 5 нормально поработать и тогда резко переключиться на горячий воздух. Бывало если ее выключить и через время опять включить - получаешь пару минут нормального климата.
В2295 В2495 ошибки по этой проблеме как ты думаешь где они высветятся. Либо на сканере ЕЛМ (маловероятно) либо на Тех2, на SID может выйти только одна из них и то при условии что нон открыт.
Ну обычно например светится, если есть ошибки, то 1 - 18, или 2-21 ну как то так...а так если не выдает ошибок при калибровке и высвечивает 0-0, то может тяга слетела...
Еще, в тупую проверить сопротивление шаговых моторов там 2 обмотки по 100 Ом и посмотреть как они вне блока функционируют.
Это только к тем кто знает как они расшифровываются. Сняв привод заслонки, посмотрите не сломана ли пластиковая ось, часто бывает.