Проблема с терморегуляцией салона

Тема в разделе "9-5", создана пользователем aliso4ka666, 28 мар 2014.

  1. aliso4ka666

    aliso4ka666 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Сааб 9-5 estate 1999
    Привет всем!
    Долго брожу по просторам нета чтоб найти решение проблеме. Может решение и видела но не вьехала в него. Знаю что ошибка эта должна была быть типичная для сааба. Вообщем в кратце : какую бы температуру не включю в авто - со стороны водителя все ок а вот со стороны пассажиров ( спереди и сзаде) врубит по полной мощи горячий воздух. До этого бывало что моторчик который гоняет воздух вообще иногда не работал. Т.е. зимой на улице -20 ну и салон не обогреваеться. Мотор поменяли а проблема с температурой так и осталась. Вообщем если есть идеи или где то уже об этом писали - ткните пожалуйста носом - буду очень благодарна и извините заранее если тема уже была.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ошибки то SID выдает?
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Скорее это привод заслонки стороны пассажира. Управляется она от блока климата контакты №6-7-25-26, либо может быть датчик температуры этой стороны контакты 19-38. Датчики можно попытаться перекинуть местами, а регулировку сравнить с рабочей стороной.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    SID если и выдаст ошибку то нужно знать что это за ошибка, а если она будет не первой в списке то хана.
    Еще возможно сломана тяга или просто соскочила, вот про это я читал.
     
  5. aliso4ka666

    aliso4ka666 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Сааб 9-5 estate 1999
    Нет, никаких ошибок не дает.
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мой тезис, а где ответ?
     
  7. aliso4ka666

    aliso4ka666 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Сааб 9-5 estate 1999
    Нечаянно удалила :)
    Попробуем посмотреть контакты и найти датчики. А они очень глубоко находяться?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотреть нужно не контакты, а подаваемые напряжения на моторы приводов, есть напряжение (сравниваем с другой стороной) моторчик привода не работает, нет напряжения блок не управляет.
    Датчики видно с боков корпуса печки, можно снять бардачок для удобства. Можно измерить его физическое сопротивление.
    И в первом и во втором случае нужен дешевый мультиметр и электрик минимальной квалификации.
    Советую в базе знаний скачать программу WIS на 9-5 и установить на компьютер, поможет в большинстве случаев.
    Удачи!
     
  9. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Вернее не SID, а табло климата при калибровке. Даже если что-то не так, то должен дать ошибки.
     
  10. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Auto и Off одновременно нажимали? это калибровка климата.....на заведенной машине надо жать. Покажет ошибки если есть.
     
  11. aliso4ka666

    aliso4ka666 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Сааб 9-5 estate 1999
    Делали, никаких изменений, все так же. Бывает что все работает нормально, печка может минут 5 нормально поработать и тогда резко переключиться на горячий воздух. Бывало если ее выключить и через время опять включить - получаешь пару минут нормального климата.
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Это происходит одновременно с обоих сторон?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В2295 В2495 ошибки по этой проблеме как ты думаешь где они высветятся. Либо на сканере ЕЛМ (маловероятно) либо на Тех2, на SID может выйти только одна из них и то при условии что нон открыт.
     
  14. aliso4ka666

    aliso4ka666 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Сааб 9-5 estate 1999
    Нет, с водителя стороны никаких проблем, все всегда там работает, только сторона пассажира и сзаде.
     
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Ну обычно например светится, если есть ошибки, то 1 - 18, или 2-21 ну как то так...а так если не выдает ошибок при калибровке и высвечивает 0-0, то может тяга слетела...
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Температура для задних идет от переднего пассажира. Как у него, так и сзади.
     
  17. aliso4ka666

    aliso4ka666 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Сааб 9-5 estate 1999
    Ну да, у водилы единственного все впорядке. Пойдем разбирать. Скоро отпишусь.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Еще, в тупую проверить сопротивление шаговых моторов там 2 обмотки по 100 Ом и посмотреть как они вне блока функционируют.
     
  19. aliso4ka666

    aliso4ka666 Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Сааб 9-5 estate 1999
    Вообщем при калибровке вышло 1-----21, потом 2-----11
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это только к тем кто знает как они расшифровываются.
    Сняв привод заслонки, посмотрите не сломана ли пластиковая ось, часто бывает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)