проблема с щетками очистителей фар решена !!!!!!!

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем stinger116, 12 сен 2018.

  1. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    Всем добрейшего дня , может быть кому понадобится моя информация буду только рад.
    У меня сгорел моторчик в механизме очистителя фар , горят они очень легко, часто и не принужденно, оригинал БОШ гребанный стоит от 5 до 9 тысяч , бред какой то. Но выход есть ! Вот артикул этого говна :1397220056
    заходите на любой сайт автозапчастей и по артиклу находите неоригинал.
    Лично я преобрел себе 2 мотора фирмы GParts c артиклом на упаковке UN220056 volvo
    Поставил моторчики , работают отлично ! мне эта покупка обошлась в 722 рубля за два мотора.
    Как собирать и правильно устанавливать шестерни обратно эта информация подробно описывается на драйве так что нет смысла пересказывать ! Всем удачи !
     
    Lemo нравится это.
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Тоже эти моторчики купил, диоды и предохранители взял в чип дипе, так и лежат, помогла замена предохранителя на аналогичный
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  5. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    я вообще то про ремонт ни слова а предоставил альтернативный моторчик с артиклом вместо оригинала. Причем тут эта ссылка на тему по ремонту ???
    на Драйве кстати есть статейка получше чем по вашей ссылке.
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Да я не против, вообще то, только за!)
     
  7. -=Silver=-

    -=Silver=- Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Latvia
    Авто:
    9-5 Aero, 280hp, 2001, LPG, мкпп.
    A не проще отключить их?:sarc
     
  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Нет
     
  9. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    конечно проще , проще и кондей отключить если сломан, проще вообще не чинить ни чего а ездить на ведре где ничего не работает что должно работать.
     
  10. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    в нормальном авто должно работать ВСЕ - иначе с иным подходом любая машина начинает превращаться в ведро с болтами. Автомобиль, не важно сколько ему лет, должен быть исправен и все узлы и агрегаты должны работать !!!
     
    NezaL, mrHook, Билли Бонс и 3 другим нравится это.
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А самое главное в этой фиче, что зимой Ни один омыватель фар не очищает также как дворники фар, все бегают с тряпочкой а мне достаточно брызнуть на фары и усе чистинько
     
    Fucer нравится это.
  12. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Фигня только в том, что стёкла фар быстро в каку стираются. Поэтому у меня оно есть, но отключено.
    Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    +100500
     
  14. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    Стекла? Моей тачке 18 лет и там родные ещё стекла, царапки есть но не критичные, при желании можно и стекла поменять не так и дорого ,на пяток лет хватит, зато кайф от пользования сим девайсом в зимнюю кашу столь велик !!!! Это реально кайф когда фары светят и выходить из тачки не надо каждые пять минут для очистки,. А форсунки действительно гавно по сравнению с дворниками.
     
  15. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Не поверю, что родные и без следов дворников. Моей 22 года. И стекла затираются года через два. Оригинал сейчас найти трудно, а аналоги ещё и мелкими сколами от песка покрываются
    Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk
     
  16. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Мои не затерты, 2001 год, а вот проликорбанат да затрутся быстро
     
  17. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Всё равно не верю. Не думаю, что на тысячника стёкла хуже. А следы видны после года езды.

    Отправлено с моего Redmi Note 5A Prime через Tapatalk
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Похоже что именно так. Как минимум это можно объяснить хеллой в случае 9к и валео в случае 9-3/ог9-3.
     
  19. stinger116

    stinger116 Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл. п.Горки Ленинские
    Авто:
    saab 9.5 2000 автомат
    Авто:
    kawasaki zx7r
    Тут дело такое , сейчас фары современные а именно стекла живут года 3 или 6 максимум, а далее по эксплуатации это матовое гавно на которое не то что со стороны смотреть не эстетично так они ещё и не светят !!! Так что пара царапин на настоящем качественном стекле (пусть даже затертость от времени) это сущий пустяк. И нет более смысла срать тут.
     
    ТИМОХА777 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)