Проблема с проводкой!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Dr_Mao888, 7 апр 2013.

  1. Dr_Mao888

    Dr_Mao888 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    9-3 2.0 акпп
    Народ, помогите пожалуйста!
    У меня Кадиллак БЛС 2.0 210 л.с. По сути тот же Сааб 9-3.
    Не так давно после замены ступицы загорелась ошибка абс и есп. Заехал в сервис, сняли колесо и оказалось что перебили жгут проводки. Его восстановили, но сказали что это не надолго. Так и вышло, через неделю все опять повторилось. Проводка перекручена уже много раз, нет смысла крутить еще раз, надо менять. Где можно взять этот жгут проводки вместе с фишкой? Заезжал в GM они говорят мол надо менять все проводку целиком, тянуть от движка на все 4 колеса! Стоить это будет как крыло от самолета!
    Может кто сталкивался с такой проблемой? Где взять кусок проводки с фишкой? Может код детали у кого есть? На форуме Кадиллака искать бесполезно, этих машин единицы, да и оттуда к вам отправляют!
    Помогите пожалуйста, заранее благодарен!!!
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    так а взять и нормально спаять под термоусадкой не???

    даже если там есть отдльный кусок проводки он стоит бешеных денег
     
  3. Dr_Mao888

    Dr_Mao888 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    9-3 2.0 акпп
    В том и дело что там живого места нету! Они перепаяны раз 5!
     
  4. MaK

    MaK Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    почти пешком
    Авто:
    хожу
    Мораль сей сказки такова, что один из проводов окисляется, из-за того что с него идет + с датчика, и медь гниет за считанные дни. Исключить попадание влаги, и проблема будет решена. Но это мне полностью не удалось, продляет на несколько месяцев, за место пары недель. Хорошая изолента, сухой гараж, и все хорошо очистить и обезжирить. Тогда будет жить дольше.
     
  5. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Дада. Особенно с изолентой-))) На дворе 21й век и дааааавно придумана термоусадка с клеем внутри.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  6. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Изолента (особенно синяя) наше все!
     
  7. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Сегодня после Гаражика разматывал мотню как раз. Всё там такое красивое, зелёное и чёрное.-)
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Имейте в виду, распаивая провод вы из многожильного делате одножильный по крайней мере в месте пайки. Если провод в месте, где есть его колебания переломиться может весьма быстро.
     
  9. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Съездите к нормальному электрику, который хорошо сделает. Там нужно впаять кусок нового провода, места контакта защитить термоусадкой - делов на 10 минут. Рекомендую Zum'a.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)