Проблема с обдувом лобового стекла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Telfors, 19 окт 2010.


  1. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Если установить поток воздуха на максимум, то со стороны водителя еле дует, а со стороны пассажира поток на максимуме. Температура и там и там регулируется без проблем. С чего начать?
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    с калибровки климата и просмотра кодов неисправности.
     
  3. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    нет ошибок
     
  4. Dmitriy

    Dmitriy Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Котельники
    Авто:
    9000 2,3 87г. 9000 2,3 92г. 9-5 2000 АКПП. 9-5 2,0 МКПП 1997г. 9,5 2,3 МКПП 1999г. 9-3 АЭРО 2004г
    Авто:
    9-5 АЭРО АКПП 2006г. 9-5 2,0 АКПП 2002г. 9-5 МКПП 2003г. 9000 МКПП 1997г. 9-5 АЭРО Ваг АКПП 2002г.
    С замены фильтра салона...
     
  5. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Он же вроде фильтрует общий поток воздуха, соответственно слабый обдув был бы везде?
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а где стоит фильтр на 9-5?
     
  7. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    под бардачком слева
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.781
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  9. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.681
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    мое женское мнение и оно может быть ошибочное- похоже на загрязнение
     
  10. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    раздербанить обшивки в ногах и при переключении из одного положения в другое, смотреть на телодвижения электромотора "смесителя" .
    а не дует в каком положении - ноги-голова-середина? кстати?
     
  11. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Не дует в положении "дефростер" - т.е. на лобовое стекло.
    WIS говори, что имеются 4 форсунки дефростера: две направлены на лобовое стекло и две на передние боковые окна. Я так понимаю к этим форсункам ведёт один общий канал и соответственно если на выходе из одной из них слабый поток, то виной всему эта форсунка. Хотелось бы узнать как выглядит эта форсунка, есть ли там чему засоряться, ну и как до неё добраться? Сьём торпеды?
     
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    если сломалась сама заслонка то ошибки не будет... нужно залезать туда и смотреть двигается ли сама заслонка... как точно - не знаю, гуру подскажут

    но другова выхода я не вижу
     
  13. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Какую заслонку Вы имеете в виду? Если заслонка распределения воздуха, то она одна общая для трёх потоков - дефростер, панель, пол. Если бы в саабе было предусмотрено распределение воздуха по сторонам "пассажир-водитель", то можно было бы говорить о сломаной заслонке.
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ключевое, наверно.. обе заслонки должны быть...
     

    Вложения:

  15. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Извините, не понял, что Вы имели в виду. На вашем рисунке показан двигатель смешивания воздуха, а не распределения. Что значит - обе заслонки должны быть...? Насколько я понял заслонки распределения воздуха имеется две: одна (двойная) на перед пассажира и водителя, и одна на задних пассажиров. Значит теоретически у меня может быть проблема
    1: с двойной заслонкой (типа разломалась, раздвоилась :shok:). Но в этом случае непонятно почему поток воздуха на лицо и ноги одинаковой интенсивности.
    2: чем то забит канал от двойной заслонки до двух водительских форсунок дефростера. Как очистить этот канал минимальными затратами, ничего не сломав? И вообще может ли такое быть?
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    да?
    "с двойной заслонкой (типа разломалась, раздвоилась :shok:). Но в этом случае непонятно почему поток воздуха на лицо и ноги одинаковой интенсивности "
     

    Вложения:

  17. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    А у меня как то так:
    [​IMG]
     
  18. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ссу-валяюсь. или разница в годах - но принцип, тот же кстати. или в висе укурки обманулись.. я не сравнивал никогда, тупо вбил 3 год...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)