Проблема с масляным насосом

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Zika, 11 ноя 2013.

  1. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    кароче ситуация такая ... после заводки (особенно после ночи) очень долго горит лампа масла - иногда загорается в поворотах и на бусте

    вопрос что это могет быть

    уровень - под максимум - масло откатало чуть больше 1000 миль
     
  2. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Надо померить давление манометром )
     
  3. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а можно больше кровавых подробностей?
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Если убился маслонасос - значит тачка прошла 400к+ километров...либо ездила на не пойми чем.
    Второй вариант - кусок нагара залетел в маслозаборник....вернее всего - померить давку...
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    да а как это делать
    теоретически туда мог попасть герметик ибо в поддоне есть нора
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Заехать на Варшавку, у них есть набор с переходниками под всякие резьбы. Вкрутить вместо штатного датчика и прогреть как следует.
     
  7. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    еще вопрос

    насколько в принципе чревата такая езда?
    ибо ближайшее (совсем ближайшее) время денег на все это не предвидится
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Недостаточная смазка - перегрев и износ вкладышей всех валов - стружка - износ всего что можно за счет стружки включая вал турбины - писец мотору.
    Больше ничем.
     
  9. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    утешил блин :(
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Не, если тебе соврать надо - так ты так и проси - "мол, скажите что все фигня, кроме пчел, да и пчелы - тоже фигня".

    Я по себе знаю что оно всегда не вовремя, но недостаточное давление масла - действительно такая штука, которая гробит весь мотор.
     
  11. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    В поворотах и на бусте если загорается то ощущение что заборник не достаёт масло. Такое было когда заборник отламывался. Если забита сетка обычно на холостых сперва начинает промаргивать, а на холодную ещё насос зудит довольно громко. Правда это на 95 было. По мере прогрева звук пропадает. По любому надо давление масла проверить, затем поддон снять
     
  12. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    сняли поддон заварили - убрали весь герметик, стружки не было
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Так а давление-то померили ?
     
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    давление не мерили - собственно подозрение было изначально именно на забитый маслозаборник - я еще в свое времяв сааб мастере спрашивал тоже сказали про него в первую очередь

    щас заводится лампа гаснет моментально
     
  15. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я просто не знаю как добавить фото - мне сфоткали специально

    маслозаборник был почти наглухо забит герметиком и в поддоне еще плавало
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    вот поэтому в двигло использовать только хороший герметик,который не сохнет и не отваливается в поддон,а оставив авто в сервисе фиг узнаешь что тебе там намазали......
     
  17. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    герметик был тот которым я дыру замазывал чтоб потом сваркой холодной заделать

    герметик которым щзас намазали - указан в заказ наряде и человека который курировал работы я знаю
    если он чтото по машине сделал - это сделано качественно
     
  18. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Ребята..не знаю куда написать...между блоком и поддоном есть прокладка...если есть можно её номерок..
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    герметик так жидкой. Формирователь прокладок. лучше бери Reinz или Permatex.
     
  20. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Спасибо а номер его есть...или он в свободной продаже есть?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)