всем привет возникла проблема, климат после того как по работает минут 40 начинает дуть холодным во всех режимах,может кто сталкивался и знает как лечить,ps патрубки в моторном отсеке которые подходят к печке один горячий другой холодный.
на 9-5 зажимаешь кнопки AUTO и OFF и климат самодиагностируется и ошибки если есть выдаёт если нет то делает перезагруз так сказать потому что всеми узлами и заслонками делает полный тест!мне помогает у меня бывает заслонку подклинивает раз в полгода спасаюсь этим
Это на 9-5. На 9000 не слышал о таком. Надо с кем нибудь из аналогичных годов махнуться и посмотреть изменится что или нет. Но мне кажется проблема в системе охлаждения, а не в электронике блока климата. Уровень то ОЖ нормальный? Какой он когда этот глюк наступает? Такое ощущение по описанию, что система охлаждения завоздушивается и вытесняет жидкость из радиатора печки.
уровень в норме,происходит через 30-40 мин после заводки,и в режиме хай тоже,сейчас в Архангельск ездил все так и произошло но через 15 мин,горячим подуло,так что даже и не знаю в чем проблема.
на 9к климат при загрузке самодиагностируется, и если есть ошибки- загорается циферка, которая говорит сколько там неисправностей накопилось. так же поставил бы на термостат- замена и только на оригинал
не всегда прошлые хозяева говорят правду об авто, и не всегда ее точно знают. был прицедент, пррошлый хозяин поставил новый комплект саксовского сцепления, но проблема с переключением передач осталась. выяснилось, что сцепление по ошибочно поставили т атмо на турбо.мораль: не факт что термостат был менян, не факт что на оригинал, и не факт, что бывий владелец не заблуждаетсяв том, что это оригинал
и такое может быть но с здесь на форуме встретил человека который эту машину обслуживал ,он все про нее и рассказал и про термостат тоже.