всем привет возникла проблема, климат после того как по работает минут 40 начинает дуть холодным во всех режимах,может кто сталкивался и знает как лечить,ps патрубки в моторном отсеке которые подходят к печке один горячий другой холодный.
если прокладка тогда должно взбивать эмульсию или выхлопные газы должны проникать в систему охлаждения.
Выкрути свечи,если какая то свеча сырая то пробило прокладку,плюс прогретый мотор будет парить в выхлоп.Антифриз в норме?
о о о здорова,ну хотя бы проблемные места какие у машины ,ну там акпп турбина ,какои расход топлива ,или почему на поворотах бензонасос воздух хапает.
Так это не смущает? Если при всём при этом машина не кипит и нормально ездит, шалнги никакие не надувает и т.п., проверяй на забитость радиатор печки.
коробка поменяна в начале года работает ровно...к турбине претензий нет мотор работает для пробега как часы но поддон бы скинул посмотрел состояние вкладышей хотябы туда не совались вообще... а про бензанасос полсе замены стал так проявлять себя умер старый в августе может поставили в сервисе как то не так расход когда ездил был 12-14 но я ездил по 100-120 км в день а андрюха ездил мало (завел проехал пару км заглушил) у него было под 17-19.... а так в общем все в машине работает кроме печки все же грешу на радиатор печки....стеклоподъемник водительской двери оборвало трос поменяли на какой был у олега хмары в сервисе ...ручник трос один оборван... должен был в багажнике по наследству достаться руки не дошли поставить....ну и климат не заправлен так как надо менять на компрессоре какую то хрень магнитную на включение.... было зимой радиатор дал трещину не меняли запаяли... вроде все если ещё какие вопросы есть спрашивай... а ну и по подвеске что выявлялось менялось сразу