Добрый день, сегодня возвращался с дачи, доехав до МКАДа начала глючить АКПП. Перестала набирать скорость свыше 80 км/ч, жму на педаль, датчик турбины доходит до красной отметки, но машина не разгоняется. Передачи стали переключаться с рывками, после отпускания педали газа. Тронувшись со светофора, я нажал педаль в пол, на что машина никак не отреагировала, обороты остались в том же положении, т.е. такая ситуация как будто я даже и не нажимал на газ. Подъезжая к своей стоянке, у меня загорелась лампочка на панели "масло". Масло в двигателе я проверяю регулярно, там все ок. Подскажите, что с коробкой могло произайти? Может ли это быть из-за плохого масла в коробке, т.к. я машину взял себе недавно, и масло в АКПП я не проверял. Пробег 90000 км. Надеюсь на помощь. Спасибо.
Как понимать я нажал на газ, а она не поехала? Обороты двигателя росли, но машина не ехала? Если так, то это пробуксовка коробки...., не есть хорошо..., в любом случае так ничего не определишь, гони в сервис, а лучше на эвакуаторе, подключай ТЕХ, ну а дальше всё объяснят!))) Надеюсь ничего серьёзного! Удачи!
если бы почитал соседние темы про коробки - то бы увидел, что при каких-либо ошибках и глюках коробаса путь один- в сервис на диагностику!!! нельзя тебе так вот сказать почему и из-за чего у тебя так себя ведет коробас...
Это плохо. Насколько я помню, эта лампа - на двигатель. Я б на твоём месте срочно ехал в сервис. Желательно на эвакуаторе, если машина продолжает так себя вести.
Мне вот интересно.. Неужели вы думаете, что человек не додумался о скором возможном визите на сервис? На кой *** ему ваши советы съездить на сервис? Человек сюда пришел спросить ВАС чего могло сломаться, а не чего ему делать. Может у кого, то было то же самое, или похожее. а вместо этого он получает ЕЗЖАЙ НА СЕРВИС. Вы как справка к windows: что бы не случилось - обратитесь к администратору. Тфу... Один флуд, и бесполезный трёп.
Во-первых, Shelz, ты его тоже в сервис послал. За распечаткой ошибок. Во-вторых, такое по фото не лечится. Сломаться могло много чего разного. И "на коленке" это не отремонтировать. Если бы он мог это сделать - то не спрашивал бы здесь. В-третьих, чем раньше топикстартер приедет в сервис, тем дешевле ему обойдётся ремонт. В-четвёртых, можешь помочь и подсказать - вперёд! Нас-то ты уже заклеймил
есть распространенные проблемы(типа сальника гура), а есть необычные ситуации, при которых ничего, кроме диагностики других решений быть не может. вот ты написал: "Распечатку ошибок в студию". из расчета на что ты это писал, думаешь он съездил на диагностику, ему дали распечатку ошибок и вот он пришел спрашивать совета, что теперь делать? человек даже не ездил на диагностику, хочет понять, чего у него произошло, возможно даже не подозревая насколько может быть серьезной ситуация. на что ему отвечают: "парень, дела плохи! едь быстро в сервис, а то можешь забыть про машину." ведь даже опытные сервисмены без диагностики ничего не берутся говорить... ты все еще считаешь, что надо ответить как-то иначе? тогда отвечай сам: что у него случилось?
Завтра поеду на диагностику, надеюсь что это всего лишь масло в коробке...Всем спасибо за советы :ok: Если это все же масло, то какое заливать нужно в коробку и сколько его туда входит литров? У меня 2004г, 2,0t 175 л.с.
атф 3309))) на диагностику молодец)))а то с дрыгателями,коробками и электрикой шутки плохи и не лезть туда самому))
DEMON говорил, что 5 литров входит, кто-то мне говорил, что 8. я верю DEMON-у, т.к. все-таки Трейд Инвест как никак... лить надо MOBIL ATF 3309, стоит где-то от 250 до 350 р. ну либо GM, которое везде стоит по разному, у тогоже DEMON-а 550 р, помоему, если память не изменяет.
А я бы посоветовал вообще полностью поменять масло, методом замещения, ну конечно если с коробкой всё будет нормально. Я свою машину тоже только недавно купил и чуть позже понял, что старый хозяин залил туда вообще не правильное масло. Купил 12 литров поехал в сервис и заменил методом замещения. Дорого, но теперь знаю, что масло то что нужно и не переживаю.
Похоже и я влился в грустные ряды обладателей неисправной АКПП... Сегодня выскочило сообщение "Gearbox..." и пропали 1, 3 и 4 передачи. Завтра поплетусь на вскрытие.
Gandr А где умудрился поменять масло в АКПП методом замещения?Дорого-это сколько? 15 Кило рублей? Пароли и явки в студию. Дружище,что не узнал,на фотку мою в профиле посмотри.:& VOLVO
2003 год. Сделали дианостику на Аптекарской, показались 2 ошибки: 0411 и 1743. Первая, говорят, - воздухомер на движке глючит; вторая- гидротрансформатор (нужен ремонт).
На счет первой ошибки не совсем согласен.Зависит от разных модификаций авто.Например California emission. Насчет ремонта коробки-необходимо не только гидротрансформатор ремонтировать. В первую очередь -гидроблок-менять.
Благодарю за уточнение! Вердикт по второй ошибке совсем не утешительный... Самое забавное, педыдущий хозяин ставил новый гидроблок в минувшем сентябре.
В данном случае думаю,что оптимальный вариант-как можно скорее отремонтировать коробку полностью.Думаю,что механические проблемы.