Проблема с АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем KeRaMiR, 30 май 2010.

  1. KeRaMiR

    KeRaMiR Новичок

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    Добрый день,
    сегодня возвращался с дачи, доехав до МКАДа начала глючить АКПП. Перестала набирать скорость свыше 80 км/ч, жму на педаль, датчик турбины доходит до красной отметки, но машина не разгоняется. Передачи стали переключаться с рывками, после отпускания педали газа. Тронувшись со светофора, я нажал педаль в пол, на что машина никак не отреагировала, обороты остались в том же положении, т.е. такая ситуация как будто я даже и не нажимал на газ. Подъезжая к своей стоянке, у меня загорелась лампочка на панели "масло". Масло в двигателе я проверяю регулярно, там все ок. Подскажите, что с коробкой могло произайти? Может ли это быть из-за плохого масла в коробке, т.к. я машину взял себе недавно, и масло в АКПП я не проверял. Пробег 90000 км.
    Надеюсь на помощь. Спасибо.
     
  2. Shelz

    Shelz Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 210hp акпп
    Распечатку ошибок в студию
     
  3. AlexAeroMan

    AlexAeroMan Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Истра
    Авто:
    9-3 М03 2,0Т АКПП Aero
    Как понимать я нажал на газ, а она не поехала? Обороты двигателя росли, но машина не ехала? Если так, то это пробуксовка коробки...., не есть хорошо..., в любом случае так ничего не определишь, гони в сервис, а лучше на эвакуаторе, подключай ТЕХ, ну а дальше всё объяснят!))) Надеюсь ничего серьёзного! Удачи!
     
  4. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    если бы почитал соседние темы про коробки - то бы увидел, что при каких-либо ошибках и глюках коробаса путь один- в сервис на диагностику!!!
    нельзя тебе так вот сказать почему и из-за чего у тебя так себя ведет коробас...
     
  5. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    это может быть дорогой ошибкой =(
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Это плохо. Насколько я помню, эта лампа - на двигатель.

    Я б на твоём месте срочно ехал в сервис. Желательно на эвакуаторе, если машина продолжает так себя вести.
     
  7. Shelz

    Shelz Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 210hp акпп
    Мне вот интересно..
    Неужели вы думаете, что человек не додумался о скором возможном визите на сервис?
    На кой *** ему ваши советы съездить на сервис?

    Человек сюда пришел спросить ВАС чего могло сломаться, а не чего ему делать.
    Может у кого, то было то же самое, или похожее.
    а вместо этого он получает ЕЗЖАЙ НА СЕРВИС.

    Вы как справка к windows: что бы не случилось - обратитесь к администратору.
    Тфу...
    Один флуд, и бесполезный трёп.
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Во-первых, Shelz, ты его тоже в сервис послал. За распечаткой ошибок.
    Во-вторых, такое по фото не лечится. Сломаться могло много чего разного. И "на коленке" это не отремонтировать. Если бы он мог это сделать - то не спрашивал бы здесь.
    В-третьих, чем раньше топикстартер приедет в сервис, тем дешевле ему обойдётся ремонт.
    В-четвёртых, можешь помочь и подсказать - вперёд! Нас-то ты уже заклеймил :)))
     
  9. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    есть распространенные проблемы(типа сальника гура), а есть необычные ситуации, при которых ничего, кроме диагностики других решений быть не может.

    вот ты написал: "Распечатку ошибок в студию".

    из расчета на что ты это писал, думаешь он съездил на диагностику, ему дали распечатку ошибок и вот он пришел спрашивать совета, что теперь делать?

    человек даже не ездил на диагностику, хочет понять, чего у него произошло, возможно даже не подозревая насколько может быть серьезной ситуация.
    на что ему отвечают: "парень, дела плохи! едь быстро в сервис, а то можешь забыть про машину."
    ведь даже опытные сервисмены без диагностики ничего не берутся говорить...

    ты все еще считаешь, что надо ответить как-то иначе? тогда отвечай сам: что у него случилось?
     
  10. KeRaMiR

    KeRaMiR Новичок

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП
    Завтра поеду на диагностику, надеюсь что это всего лишь масло в коробке...Всем спасибо за советы :ok:
    Если это все же масло, то какое заливать нужно в коробку и сколько его туда входит литров? У меня 2004г, 2,0t 175 л.с.
     
  11. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    атф 3309)))

    на диагностику молодец)))а то с дрыгателями,коробками и электрикой шутки плохи и не лезть туда самому))
     
  12. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    DEMON говорил, что 5 литров входит, кто-то мне говорил, что 8. я верю DEMON-у, т.к. все-таки Трейд Инвест как никак...
    лить надо MOBIL ATF 3309, стоит где-то от 250 до 350 р. ну либо GM, которое везде стоит по разному, у тогоже DEMON-а 550 р, помоему, если память не изменяет.
     
  13. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    А я бы посоветовал вообще полностью поменять масло, методом замещения, ну конечно если с коробкой всё будет нормально. Я свою машину тоже только недавно купил и чуть позже понял, что старый хозяин залил туда вообще не правильное масло. Купил 12 литров поехал в сервис и заменил методом замещения. Дорого, но теперь знаю, что масло то что нужно и не переживаю.
     
  14. Veteran

    Veteran Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Похоже и я влился в грустные ряды обладателей неисправной АКПП... Сегодня выскочило сообщение "Gearbox..." и пропали 1, 3 и 4 передачи. Завтра поплетусь на вскрытие.
     
  15. fedkriv

    fedkriv Пользователь

    Регистрация:
    17 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 08МГ 210AT Vector
    Какой год машины? Куда поедешь с этой проблемой?
     
  16. volvo4life

    volvo4life Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2006 Volvo XC90 2,5T AWD USA
    Gandr [​IMG] А где умудрился поменять масло в АКПП методом замещения?Дорого-это сколько? 15 Кило рублей?
    Пароли и явки в студию.
    Дружище,что не узнал,на фотку мою в профиле посмотри.:saab:& VOLVO
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
  17. Veteran

    Veteran Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    2003 год.
    Сделали дианостику на Аптекарской, показались 2 ошибки: 0411 и 1743. Первая, говорят, - воздухомер на движке глючит; вторая- гидротрансформатор (нужен ремонт).
     
  18. volvo4life

    volvo4life Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2006 Volvo XC90 2,5T AWD USA
    На счет первой ошибки не совсем согласен.Зависит от разных модификаций авто.Например California emission.
    Насчет ремонта коробки-необходимо не только гидротрансформатор ремонтировать. В первую очередь -гидроблок-менять.
     

    Вложения:

    • eng.jpg
      eng.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      30
    • trans.jpg
      trans.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      30
  19. Veteran

    Veteran Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Благодарю за уточнение!
    Вердикт по второй ошибке совсем не утешительный... Самое забавное, педыдущий хозяин ставил новый гидроблок в минувшем сентябре.
     
  20. volvo4life

    volvo4life Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2006 Volvo XC90 2,5T AWD USA
    В данном случае думаю,что оптимальный вариант-как можно скорее отремонтировать коробку полностью.Думаю,что механические проблемы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)