Проблема при снятии задней ступицы

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sergeysn, 28 июл 2012.

  1. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Сегодня решил заменить все подшипники, стали гудеть причем сложно определить какой из них все без люфтов и вроде как шарики не перебирают, вобщем решил поменять все и передние и задние.Передние перепрессовал без больших проблем, а вот снимая заднюю ступицу (задние подшипники идут вместе со ступицей и отдельно не меняются) открутил четыре крепежных гайки на шпильках ступицы и не могу вытащить ее из рычага, вероятно она на столько прикипела или приржавела к рычагу, что ни в какую и молотком обстучал и зубилом пробовал отделить не отстает и все.У кого может был опыт снимания этой ступицы подскажите...
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ставим колесо и потихоньку опускаем масса авто сорвёт его легко!!(можно просто надовить на ступицу массой авто подложив под ступицу кирпичь или брусок))
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Пробовал и сейчас прикрутил колесо и оставил так стоять в гараже но даже намека нет на то что ступица сместа сдвинулась, проехаться вроде так страшно, отпадет совсем может еще чего повредить...
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет ехать точно не надо!! Залей ведешкой и иди спать Утро вечера мудренее !!(газовую горелку попробуй скорей всего ржа запрессовала всё)
    Как вариант кувалда и в середину где датчик влупить!:face
     
  5. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    С кувалдой по датчику- один из вариантов наверно завтра опробую, хоть и зверски, но все равно менять, заодно у устройство внутри у датчика посмотрим ха-ха...
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Датчик холла!
     
  7. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Лучше бы туда датчик давления масла поставили, хоть бы смазывалось все...
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Вообще ... есть два ковбойских способа.

    1. маленькой горелочкой отогреть любой угол пригоревшей детали. Можно потом водой ливануть и сразу йопнуть молотком

    2. Это когда ощетрэш, и греть нельзя. Облить жидкой углекислотой. Из огнетушителя. Морду только убирать, пузо тоже. Однажды видел как паренек обливал газом для зажигалок. Тоже помогло, но я б не советовал такого
     
  9. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Все оказалось проще, открутил я четыре гайки которые держат ступицу, в WISе тоже сказано, что всего четыре и пытался снять, а оказалось,что на двух шпильках под этими гайками еще одет кронштейн который держит тормозные шланги, когда я его снял (держался зараза крепко как-то с перекосом был одет)под ним увидел еще две гайки на этих же шпильках, тоесть всего надо было открутить не четыре гайки как в книжке сказано,а шесть гаек с четырех шпилек,сразу если не знать думаю многие не заметили бы их,тем более что очень геморно их откручивать и подлезать к ним-куча рычагов мешает,да и вечером уже темно стало, а с утра с чистой головой да и светлее стало-обнаружил их, когда открутил, ступица сама отвалилась...
     
    Зеркальщик нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)