Проблема по двигателю без чека!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем S@@B, 1 ноя 2012.

  1. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    Проблема с машиной СААБ 9-5 2.0t АКПП 1999 г.в. 40.000 км тому назад сделали капиталку мотору. Первые примерно 20.000км машина отъездила без проблем, а потом начались чудеса:
    1.Машина начала дергаться при разгоне после 2.000 об.По славам диагностов до 2.000 об проблем с углом зажигания нет, а вот после 2.000 об. угол заваливает назад и происходит сбой зажигания(троит). Причем то дергается то не дергается, как ей вздумается. При это АКПП выеживается.
    2.На холостых может заглохнуть после перегазовки.
    3.Обороты на холостых то плавают ,то не плавают.
    4.Расход топлива то увеличивается, то все выводит в норму.
    5.Из глушителя появился запах масла ,но дымка ни синего ,ни сизого не видно.
    6.Свечи черные от богатой смеси. Но мохры ,как бывает от масла нет. Подскажите че может быть.Вообще край какой то.
    :saab::sorry::cray:
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а причем тут переборка двигателя?
     
  3. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    полюбому движка не приделах какой расход масла на 5-10 тысяч ??? мерели компрессию??думаю у вас беда с зажиганием ну или с топливной системой
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    в чем проблема поставить заведомо исправную кассету ? Многое может поменяться:sarc:
     
  5. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    про кассету вариант а чек горит??? мало инфы дали по электрике что на приборке горит негорит?:)) распишите поподробнее :))) когда умирает кассета двигатель троил и всё такое и у некоторых может сложится спечатление что движку всё смерть:))
     
  6. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    Кассета, топливный фильтр менялись, форсунки чистились, топливный насос новый, резинки под форсунками новые! Недавно ездили в Москву(на ездили почти 1600 км.) масло не ушло, но на глаз не было. А чек не загорается!
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в минске полно грамотных ребят, они могут помочь
     
  8. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    Он то троит примерно от 2.000 до 2.200. Если бы это была кассета то я думаю что она бы троила ,как только заводишь,да иногда бывает, что выстрел в глушитель при заводке.
     
  9. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    они тоже руками разводят!
     
  10. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    А может ли быть такое что турбинка маслом подосрала лямбду, на малых оборотах она еще что то считывает ,а на высоких не успевает и поэтому идет богатая смесь и из-за этого троение на высоких оборотах и потеря мощности.
     
  11. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    кто они? к кому обращался?
     
  12. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    а вакумные шланги как поживают, особенно те, что на дроселе?
    хотя если идет сдвиг зажигания, то это скорее всего не в тему...
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
  13. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    если кассету ставил новую а не б/у тогда естественно она отпадает.
     
  14. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    так дело в том что день можно откататься без проблем, а может быть что так что проклинаешь все на свете. а смотрел ее и азимут и мразя и на столетова электрики всё безуспешно!
     
  15. ZaxaR

    ZaxaR Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2003г
    у меня такое было гонял раз 8 на диагностику ничего не показывало, начал менять всё подрят, оказался датчик давления. который около дросселя.
     
  16. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    меняли и его, нашли и обрыв на него! Осталось поменять дроссель, че то меня терзают смутные сомнения.
     
  17. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Ну если Ноиколя ничо не нашел, думаю тут вряд ли кто поможет :(
     
  18. S@@B

    S@@B Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    BY. Минск
    Авто:
    9000 M94 2,3t АКПП
    Недавно снимал дроссель там стоят лужи от масла незначительные. Пока колено от глушителя не снимал для проверки люфтов оси крыльчатки.Говорят что для начала надо проверить герметичность турбины. Может кто знает как подскажите!:face:saab::g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)