Проблема с машиной СААБ 9-5 2.0t АКПП 1999 г.в. 40.000 км тому назад сделали капиталку мотору. Первые примерно 20.000км машина отъездила без проблем, а потом начались чудеса: 1.Машина начала дергаться при разгоне после 2.000 об.По славам диагностов до 2.000 об проблем с углом зажигания нет, а вот после 2.000 об. угол заваливает назад и происходит сбой зажигания(троит). Причем то дергается то не дергается, как ей вздумается. При это АКПП выеживается. 2.На холостых может заглохнуть после перегазовки. 3.Обороты на холостых то плавают ,то не плавают. 4.Расход топлива то увеличивается, то все выводит в норму. 5.Из глушителя появился запах масла ,но дымка ни синего ,ни сизого не видно. 6.Свечи черные от богатой смеси. Но мохры ,как бывает от масла нет. Подскажите че может быть.Вообще край какой то. :rry::cray:
полюбому движка не приделах какой расход масла на 5-10 тысяч ??? мерели компрессию??думаю у вас беда с зажиганием ну или с топливной системой
про кассету вариант а чек горит??? мало инфы дали по электрике что на приборке горит негорит? распишите поподробнее когда умирает кассета двигатель троил и всё такое и у некоторых может сложится спечатление что движку всё смерть
Кассета, топливный фильтр менялись, форсунки чистились, топливный насос новый, резинки под форсунками новые! Недавно ездили в Москву(на ездили почти 1600 км.) масло не ушло, но на глаз не было. А чек не загорается!
Он то троит примерно от 2.000 до 2.200. Если бы это была кассета то я думаю что она бы троила ,как только заводишь,да иногда бывает, что выстрел в глушитель при заводке.
А может ли быть такое что турбинка маслом подосрала лямбду, на малых оборотах она еще что то считывает ,а на высоких не успевает и поэтому идет богатая смесь и из-за этого троение на высоких оборотах и потеря мощности.
а вакумные шланги как поживают, особенно те, что на дроселе? хотя если идет сдвиг зажигания, то это скорее всего не в тему...
так дело в том что день можно откататься без проблем, а может быть что так что проклинаешь все на свете. а смотрел ее и азимут и мразя и на столетова электрики всё безуспешно!
у меня такое было гонял раз 8 на диагностику ничего не показывало, начал менять всё подрят, оказался датчик давления. который около дросселя.
меняли и его, нашли и обрыв на него! Осталось поменять дроссель, че то меня терзают смутные сомнения.
Недавно снимал дроссель там стоят лужи от масла незначительные. Пока колено от глушителя не снимал для проверки люфтов оси крыльчатки.Говорят что для начала надо проверить герметичность турбины. Может кто знает как подскажите!::g: