Добрый день. Помогите с определением источника звука. Машина SAAB 9-5 Aero вагон 2000 г. При движении на малой скорости после переключения с первой передачи на нейтралку впереди справа (как мне показалось) слышиться постепенно угасающий ноющий звук. Не сказал бы, что похоже на шипение, скорее именно ноющий (либо ноющее шипение). Причем звук угасает быстрее, чем падает скорость автомобиля. Сам звук едва слышный. При движении с включенным кондиционером, повторяется точно такая же картина, только звук значительно сильнее. Если переключаться не на нейтралку, а на вторую передачу этого звука почти нет. Если выключить кондиционер, звук сохраняется, но громкость его значительно падает. Подскажите, что это может быть? Привод кондиционера или какой-нить ремень движка? Можт у кого такое было?
может ролик какой накрывается(зимой точно поймеш когда на холодную свистеть начнет),при включенном компрессоре нагрузка больше поэтому и звук громче,у меня кстати тоже компрессор слышно:
Не по теме, увидел про шипение гудение, сразу вспомнил ) у меня гур гудит, хотя я думаю он гудит у всех ) вопрос собственно: если насос поменять уйдет ли гудение, или это нормально, он должен гудеть? Дорест 9-5 98 год 2.3Т
не понял про ремень...он там один вроде...: скинь колесо правое подкрылок запомни как стоит ремень,оттягивай натяжитель,фиксируй его,снимай ремень и трогай дергай и крути каждый ролик и слушай...как то так вообщем
а если руль лево-право крутить - звук меняется? у меня, например, меняется. думаю, что это гур гудит. и звук такой, как-будто электрический при кручении...
Заехал на Глухоозерское, благо в соседнем доме работаю, мастера звук услышали, но при диагностике ничего не услышали. Сказали, надо скидывать ремень и вручную прокручивать ролики. Правда обнаружилась доп. проблема - переходной подшипник гудит и генератор похрустывает. Вот черт!
генератор вообще любит всякие звуки издавать, от механических при повреждении подшипников, до электрических при неисправностях электрики. На днях разбирал компрессор кондиционера на фуре вольво, (из двух неисправных делали один рабочий) так на одном из них была сломана одна из трёх пластинчатая пружин, по этой причине вращение было не равномерным и муфта прогрызла шкив до 1 мм. глубины. я думаю там хороший скрежет был, но разве в кабине фуры это услышишь, так и ездили.
Кстати по поводу кондея интересуют два вопроса: 1. Может ли в кондее какой-нить подшипник выть? Где он стоит? 2. При выключенном кондее, этот подшипник вращается?
Подшипник есть, стоит под шкивом, вращается всегда, при включении кондея муфта прижимается к шкиву и вращает компрессор, в компрессоре подшипники скольжения смазываются маслом в хладогенте.
А этот подшипник можно поменять? Ну в смысле насколько это сложно сделать в условиях стоянки/паркинга? Или лучше в сервисе? И как можно проверить его работу, мне кажется он у меня шумит.
Скинь ремень и крутани муфту !!Так как он работает по словам Дяди выше написаным постоянно так что услышишь!
Подтверждаю, только крутануть надо и шкив и муфту. на выключенной машине они раздельно вращаются, проверишь и главный подшипник и внутренности компрессора. на дороге заменить главный пошипник проблемотично, доступ ограничен и нужны съёмники, а вгараже я думаю рукастому человеку без проблем, для этого внутрь компрессора лезьть не надо, всё со стороны муфты.
если нормальный главный подшипник, а внутри компрессора проблемы, можно спокойно ездить баз кондея, шкив держится на главном всегда.
тоже очень похожая проблема,включен климат,при небольшой скорости или в натяг появляется ноющий звук,при отключеном звук появляется реже,думал что подшипник ступицы,но оказался не он,но его тоже меняли,накрылся чуть позже.Вы не решили эту проблему?у меня ролик и ремень отходили около 15000км,менял после покупки авто.