Проблема: кондей или движок?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 26 июл 2012.

  1. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Добрый день.
    Помогите с определением источника звука. Машина SAAB 9-5 Aero вагон 2000 г. При движении на малой скорости после переключения с первой передачи на нейтралку впереди справа (как мне показалось) слышиться постепенно угасающий ноющий звук. Не сказал бы, что похоже на шипение, скорее именно ноющий (либо ноющее шипение). Причем звук угасает быстрее, чем падает скорость автомобиля. Сам звук едва слышный.
    При движении с включенным кондиционером, повторяется точно такая же картина, только звук значительно сильнее.
    Если переключаться не на нейтралку, а на вторую передачу этого звука почти нет. Если выключить кондиционер, звук сохраняется, но громкость его значительно падает.
    Подскажите, что это может быть? Привод кондиционера или какой-нить ремень движка? Можт у кого такое было?
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    может ролик какой накрывается(зимой точно поймеш когда на холодную свистеть начнет),при включенном компрессоре нагрузка больше поэтому и звук громче,у меня кстати тоже компрессор слышно:sarc:
     
  3. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Не по теме, увидел про шипение гудение, сразу вспомнил ) у меня гур гудит, хотя я думаю он гудит у всех ) вопрос собственно: если насос поменять уйдет ли гудение, или это нормально, он должен гудеть?
    Дорест 9-5 98 год 2.3Т
     
  4. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А это как-нить с ГРМ может быть связано?
     
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
  6. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А предположительно на каком ремне может ролик выть?
     
  7. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    не понял про ремень...он там один вроде...:sarc:
    скинь колесо правое подкрылок запомни как стоит ремень,оттягивай натяжитель,фиксируй его,снимай ремень и трогай дергай и крути каждый ролик и слушай...как то так вообщем :)
     
  8. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а если руль лево-право крутить - звук меняется?

    у меня, например, меняется. думаю, что это гур гудит. и звук такой, как-будто электрический при кручении...
     
  9. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Честно говоря не пробавал. Завтра поеду, обязательно посмотрю, отпишусь.
     
  10. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Заехал на Глухоозерское, благо в соседнем доме работаю, мастера звук услышали, но при диагностике ничего не услышали. Сказали, надо скидывать ремень и вручную прокручивать ролики. Правда обнаружилась доп. проблема - переходной подшипник гудит и генератор похрустывает. Вот черт!
     
  11. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    так вот подшипник гены тебе и издает пугающие звуки...
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    генератор вообще любит всякие звуки издавать, от механических при повреждении подшипников, до электрических при неисправностях электрики.

    На днях разбирал компрессор кондиционера на фуре вольво, (из двух неисправных делали один рабочий) так на одном из них была сломана одна из трёх пластинчатая пружин, по этой причине вращение было не равномерным и муфта прогрызла шкив до 1 мм. глубины. я думаю там хороший скрежет был, но разве в кабине фуры это услышишь, так и ездили.
     
  13. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Кстати по поводу кондея интересуют два вопроса:
    1. Может ли в кондее какой-нить подшипник выть? Где он стоит?
    2. При выключенном кондее, этот подшипник вращается?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть подшипник в насосе кондея! Он работает когда кондей выключен!
     
  15. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Подшипник есть, стоит под шкивом, вращается всегда, при включении кондея муфта прижимается к шкиву и вращает компрессор, в компрессоре подшипники скольжения смазываются маслом в хладогенте.
     
  16. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    А этот подшипник можно поменять? Ну в смысле насколько это сложно сделать в условиях стоянки/паркинга? Или лучше в сервисе?
    И как можно проверить его работу, мне кажется он у меня шумит.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скинь ремень и крутани муфту !!Так как он работает по словам Дяди выше написаным постоянно так что услышишь!
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Подтверждаю, только крутануть надо и шкив и муфту. на выключенной машине они раздельно вращаются, проверишь и главный подшипник и внутренности компрессора.

    на дороге заменить главный пошипник проблемотично, доступ ограничен и нужны съёмники, а вгараже я думаю рукастому человеку без проблем, для этого внутрь компрессора лезьть не надо, всё со стороны муфты.
     
  19. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    если нормальный главный подшипник, а внутри компрессора проблемы, можно спокойно ездить баз кондея, шкив держится на главном всегда.
     
  20. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    тоже очень похожая проблема,включен климат,при небольшой скорости или в натяг появляется ноющий звук,при отключеном звук появляется реже,думал что подшипник ступицы,но оказался не он,но его тоже меняли,накрылся чуть позже.Вы не решили эту проблему?у меня ролик и ремень отходили около 15000км,менял после покупки авто.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)