проблема акпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем astax, 13 ноя 2010.


  1. astax

    astax Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AT 95 г.в.
    Авто:
    9000 2,3 АТ 93 г.в 9000 2,3 АТ 95 г.в.
    в общем купил себе машину 9000 2,3 акп, стояла она в гараже теплом 2 года, за это время по неизвестным причинам перестала включаться 4 передача на режиме D, и задняя через раз включает, что может быть и сколько по ремонту обойдется это все!!
     
  2. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    мало информации, надо смотреть (кататься)
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    если до этого всё работало,то каналы засрались от стояния.поездий,может пройдёт.можно масло поменять,но в сервисе где аппаратом высасывают.
     
  4. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Дексрон III хорош промывай меняй
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    только DEXTRON II.за нас уже подумали люди в 1985 году :swed:
     
  6. astax

    astax Пользователь

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AT 95 г.в.
    Авто:
    9000 2,3 АТ 93 г.в 9000 2,3 АТ 95 г.в.
    смысл в том что чтавишь на драйв разгоняешься доходит коробка до 3 передачи и едет на ней как будто 4 нет!!, прибовляешь газу машина разгоняется дальше но 4 не включает а едет на 3
     
  7. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    III такойже только на холоде более стабилен
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    может масла подлить надо!
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.927
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    По поводу III декстрона, я плохо с автоматами знаком, но поостерёгся бы экспериментов, имхо.
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 astax: я бы поменял жижу в акпп (на тот случай, если ты не знаешь что там и проверил уровень) и обязательно проверил регулировку тросика кикдауна, который с акпп идет на дроссель.
    я лью только Dextron2, как в мануале написано.. D3 не стану лить из за того, что где то читал, что у D2 и D3 разная густота.. D3 более жидкий типа..
     
  11. Hornofil

    Hornofil Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 М95 2,3Т АКПП
    Друзья, залили DEXTRON VI, GM - овский. Это плохо или ОЧЕНЬ плохо? На СААБовской станции.
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если в регулировку ктото лазил и скажем отпуслтил или ослабил трос Селектора то тогда вы недовключаете драйв (получается по середине между Д и 3, а вот при попытке как раз включить заднюю (вы её также недовключаете т.к. она получается между Зад и нейтраль).

    Мысли такие, но нужно смотреть.
    Тыпо при очередном невключании задней посмотрите гарит ли фонарь белый сзади.
     
  13. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Всем привет. Точно такие же проблемы сейчас с моей АКПП, правда назад включается четко и вперед только 1 и 2.
    Вот есть вопрос. Авто мое 89 года а автомат стоит с маркировкой FA. Получается у меня коробас может стоять от 2.3 только с заменой колокола?
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    напряги глаза и спиши полностью номер с коробки
     
  15. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Действительно...
    Вопрос снимается...
    Есть теперь другой. Реально ли взять колокол от GA и поставить его на коробку FA?
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
  16. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    реально.
     
  17. Tester

    Tester Пользователь

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    376
    Адрес:
    Московская область.
    Авто:
    Saab 9000 CDE M96 2.0LPT МКПП
    Позвольте еще вопрос. Бублик взять свой или этот подойдет?
    У меня 202l будет мотор 90 года. А купил коробас FA 43005 от 204 мотора.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)