Увы, но в 1955 дела у Воннегутов шли неважнецки. Подавшись из сытого промышленного Скенектади на живописные берега мыса Код они никак не могли обрести желаемый достаток. Дебютный роман "Механическое пианино" (позднее преображённый в "Утопию 14") прошёл незаметно, а гонораров за рассказы катастрофически не хватало. С некоторых пор журналы неохотно публиковали прозу: печатное слово сдавало свои позиции растущему TV, и предпочтение отдавалось известным именам, сенсациям и глянцу. Рождение крошки Наннет подкинуло проблем, и Курт, уже вовсю подрабатывающий учительством, всерьёз задумался о прекращении писательской деятельности. В том же самом году в далёком шведском Тролльхеттане ("Холме Троллей", между прочим) команда бывших авиационных инженеров Svenska Aeroplan Aktiebolaget модернизировало своё первое сухопутное детище. Явив миру новую модель, Saab–93. Он стал чуть крупнее, мощнее, респектабельнее предшественника, но по–прежнему требовал баночку моторного масла в бензобак при каждой полной заправке. Текст не мой, так что не стал все тащить сюда. Продолжение можно прочитать тут.