вот обходить точно не надо, если действительно будет близко то ставить демпфер на глуш дабы не было касания
Насколько я понимаю, сделав распорку Х образную мы усилим сопротивляемость кузова на кручение, но тем повысим массу авто 15-30 кг. если снизу крепко то тогда что предётся вынести рёбрам жёсткости на крыше?!? Особенно если есть люк. получается в идеале каркас,но машина тогда полностью теряет свою гражданскую утилитарность!
нуу вобщем да как то так....я в свое время хотел сварить нечто похожее,но мастер отговорил,типа были случаи,когда лобовые стекла трескались ,да и комфорта гораздо меньше
по комфорту могу сказать что 9000 зад не жалеет даже в стоке, у меня стоят жёсткие аморты,спереди распорка+полиамид! каждый стык чуствую,но зато на ямах средней и адской глубокости не пробивает,рулитцо хорошо,крены в поворотах по сравнению со стоком отсутствуют. Я себе попробую замутить назад распорку чашек.
совету еще замутить распорку по креплениям фиксаторов задних сидений так как у себя уже убедился что штатное ребро жесткости не выдерживает наших дорог, да и средняя петля у седений меньще разболтается я свою уже поменял люфт бешенный а ребро в двух местах лопнуло и арка колесная тоже пошла