про передний стабилизатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем slonovod, 13 май 2013.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Подскажите пож. передний стабилизатор можно снять полностью не снимая переднего подрамника? Или хотя бы только задние болты подрамника открутив ,вытащить его реально?может кто пробовал?
    Есть возможность поменять на потолще,но подрамник снимать не хочется.
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Снимать полностью подрамник не надо.
    Надо только опустить его заднюю сторону на 10-15см, задн. подушку и рейку придётся открутить, двиг. вывесить...
     
  3. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    спсб.
    болты средних салентов подрамника не надо откручивать?(те ,что над рычагами подвески)
    подрамник без их отворачивания вниз отогнётся?
    шаровые тоже можно на отстыковывать на рычагах?
    развал-схождение потом не надо будет проверять?
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    средние болты тоже надо выкрутить, передние только немного ослабить.
    шаровые снимать не надо, сход/развал потом не нужен
     
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Стаб должен вылезти и так, достаточно втулки крепления открутить. Я откручиваю спокойно на вывешенном передке без колес и подрамник не трогаю, и вообще ничего кроме втулок не трогаю. Стаб руками дергал там, вроде, можно вытащить было. Поправьте, если не так.
     
  6. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    поправлю,не так.
    практика показала,что за..ш..ся его оттуда вынимать даже отогнув заднюю часть подрамника вниз(больше 7-8см она вниз не хочет отгибаться).
    всё как указал,только один нюанс-надо опору мотора не от кпп откручивать,а от подрамника.
     
    T195TT нравится это.
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    поправлю,не так.
    практика показала,что за..ш..ся его оттуда вынимать даже отогнув заднюю часть подрамника вниз(больше 7-8см она вниз не хочет отгибаться).
    всё как указал Lynx,только один нюанс-надо опору мотора не от кпп откручивать,а от подрамника.(хоть это и чертовски неудобно)
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    я вообще уверен, что эту машину спроектировал проктолог :)
     
    Бэнч нравится это.
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Даже если и так, то он был просто начинающий специалист, бывают и более садо-мазо экземпляры)).
     
    T195TT нравится это.
  10. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Самый анекдот в том,что стабилизатор стоял кверх ногами,так что если её проектировал проктолог,то собирал травматолог,видимо.
    И ведь проездила 5 лет и нихрена,а я то голову ломал,что-то у меня схождение на передке гуляет,а оказывается стаб рейку на кочках приподнимал на её сайлентах.
    Вообщем цирк,да и только.
    Машина из дании приехала напрямую
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Че то я слабо представляю, как можно его вверх ногами поставить?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да можно !Было бы желание!Я задний не так давно на толстый менял ,то же тупанул и вверх ногами !
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я если правильно помню, у него концы изогнуты вверх?
     
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Установка отличается только тем,в какую сторону будет прогиб хвостов стаба около стоек стаба-вверх-будет чеканить по рулевым тягам слегка и иногда,вниз-как должно быть
     
  15. Pavel_86

    Pavel_86 Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мурманск, Абрам-Мыс
    Авто:
    Saab 9-5 M98 B205 - B235E, плохо едет!
    Мой тоже вверх ногами стоял, отъездил так год - он лопнул. Поставил по учебнику усиленный.
     
  16. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Мужики вопрос может не по теме,какие самые толсты стабы можно поставить и от чего.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    25 мм если не ошибаюсь тюнинговые.
     
  18. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    а чтонебуть от чегонебуть,чтобы цена ногу не грызла особо? А то штатные на Сарае но вообще не серьёзно.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не грызёт ногу Ваз!
     
    kirillsas нравится это.
  20. Redone

    Redone Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Культурная Столица
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.3t AT BSR Stg.3 2000г.
    Всё относительна,хорошо перефразирую,что из штатного есть самое толстое что можно поставить на 9-5.Я знаю что толще от Аэро стабы,это придел?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)