про нехватку тормозов

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SnakE666, 10 апр 2014.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    тухлые тормоза 9000 9-5,конечно можно купить супорта хоть от каена хоть от гтэра-но это не выход в целом(по крайней мере с нашими далеко не маленькими супортами и дисками,давно смотрю в сторону другого вакуумника и тут ....т195тт навел на мысл ь.
    Почему 9-5 на автомате тормозит увереннее чем на ручке? Может вакуумнику не хватает разряжения? на 9-5 с автоматом вакуумник запитан через вакуумный насос(который висит на распредвале),а на обычном напрямую с впускного коллектора. Да у 9к вакуумник намного меньше чем на 9-5-это тоже минус,но если честно посмотрите на жигули-там ни дисков ни супортов ни вакуумника-но тормоза там-колом
    хотелось бы узнать как у 9000 с автоматом обстоят с этим дела-и встанет ли насос от 9-5 на 9к?

    http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...fd&Group=62105a78-21f7-46ee-acb1-c71fa35feb75
    деталь номер 28
     
  2. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    на 9000 еще вроде электро вакуумный усилитель есть-тот который работает не тогда когда надо,когда едешь меньше 20 по кочкам и ямам-начинает трещать-нажав на педаль вы почуствуете резкое торможение-может он всегда должен работать-а не временами когда ошибка абс выскаивает?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс я глянул на свой блин (вакуумник)он сцука толстый ,а толку хрен.Надо купить эту хрень да проэсперементировать.Звякну Владу спрошу чё почём.
    А может китаёзы скидос сделают на 2 комплекта тормозилок я им отписал если чё!
     
    Таксист нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На 9к с акпп стоит электрогидроусилитель 160 атмосфер по моему, сравните по Вису с 9-5. Электромотор усилителя работает как падает давление - не все время, и чем старее тем дольше работает.
    Вакуумный насос может также устанавливаться на генераторах.
    От Кайена Турбо 6и4 тормозные суппорты меняется линейность педали тормоза, нужно что-то попроще, от Инфинити G37 к примеру.
    Кому после этого окажется мало смогу сделать активное антикрыло с режимом стопа - дорохо!:)
     
    SnakE666 нравится это.
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    я знаю что он толстый-где то на ваз клубе даже родной 08 дорабатывают
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Так есть человек в питере, даже не один, которыйс тормозами проблему решил)). Ссылка на драйв, он на форуме тоже есть, думаю подскажет
     
  7. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    знаю я про вольво вакуумник-тогда раскажите что за прикол с появлением тормозов на 20 км,ч когда только тронешь педаль и он колом встает-может когда не нада???
    а когда нада не хочет
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    На 9к не хватает усилия на педаль, т.е. нормального ваакумника. Он решит психологическую проблему " чуть нажал и как вкопаный". С перегревом тормозов как сын родился, не разу не сталкивался))). У меня автоматный 9к тормозил лучше мкпп но у меня борьба с заднем левым колесом идёт.
     
  9. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    У меня вектор АКПП, заменил 15-тые тормоза на 16+. Приход грандиозный. Сел на Aero XWD 6 МКПП девушки (тоже 16+) показалось недостаточно тормозов(( Полетал неделю, привык. Сел на вектор, нажал на тормоз, чуть лоб об руль не разбил. Теперь заведомо знаю, что садясь на мех., тормозить раньше начинать нужно. И это не единичный случай. На XWD колодки новые, тормозная жидкость поменяна, на векторе тормозуху пока не менял, диски б/у.
    На XWD торможу на передаче, всё равно эффект далеко не тот....
     
  10. 1488

    1488 Завсегдатай

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    2.049
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t Семён performance M08
    У тебя шланги армирн.и вес поменьше...может из-за этого?
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Так абс глючит. На исправном стоковом тыщнике всегда дерьмовые тормоза.
    Снижение давления в вакуумнике ( вакуумный насос) вряд ли поможет. Давление, ниже абсолютного нуля, не бывает, и чтобы достичь этого нуля в объеме вакуумника, насос нужен будет размером с двигатель))) помочь в легкости торможения могут диски большого диаметра, если менять вакуумник Вы принципиально отказываетесь.
    На тазах, на которых доводилось ездить, тормоза были жуткие, и это с учетом того, что масса процентов на тридцать меньше. Там, в принципе, тормозам взяться неоткуда))
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тут ещё фишка в том что на тыщщнике (даже с вольвовским вакуумником) тормоза схватывают мягко что ли... Поэтому субъективно кажется что машина тормозит плохо, хотя если глянуть на спидометр то видно что всё в порядке. На тазе же обратная ситуация - тормоза дубовые поэтому есть ощущение что они "хватают колом" хотя замедление-то хреновенькое.
     
    SnakE666 и exp нравится это.
  13. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Да, Лёх, я потом только про шланги вспомнил))
    И вес скорее всего. Он прям чувствуется.
     
  14. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    После поездки на финике fx35 понял что у 9-5 тормозов нет ))) хотя тормоза то на финике примерно такие же как наши 16е. Видимо все таки дело в вакуумнике.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    У финика 35 так то тоже тормозов нет (дорест имею ввиду) если только хозяин не свапнул на него тормоза от 50. На новом не знаю решили ли они эту проблему


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)