Ой классная тема, много могу написать исходя из практики работы но это долго. Самое главное, могу обосновать в сравнении то, что SAAB очень хорошее авто, если не убитое или не сборная солянка с косяками Навскидку: Mercedes S-class W221 рестайл за 6 месяцев - фара запотела, поворотная линза сломалась, оба зеркала выворачивались (закисли стопора), замена блока клапанов пневмоподвески, замена компрессора пневмоподвески, замена радиатора основного, замена привода стекла вод.двери, пробег 150т, всё обслуживается. Lexus LS 460 предыдущий - за всё время ни сломалось ничего! (2 одинаковых экземпляра). Считаю французские и китайские машины рассматривать совсем нет смысла, ни сейчас ни ранее они ни на что не годились. Немцы - очень сложные и навороченные так что ремонтировать приличное авто можно лишь у официалов за приличное бабло. Нет более навороченного авто чем современные ВАГи, в которых ПО часто расходится с практикой. Всему виной сложные системы фазовращателей валов, заслонки изменения геометрии и размера выпуска, их привода (воздушные поршни, воздушные груши, электропривода и электроклапана . Все эти вещи просто долго ходить не рассчитаны и наверняка есть регламент их замены, которому 90% владельцев не придерживается. Не очень хорошо ходят и авто с малолитражными моторами вес которых уже перевалил за разумные 1400-1500кг. Не на всех моторах нужно мучиться с прошивкой, чтоб отключить правильно второй ЛЗ, там ПО просто не доделано как у нас и не вовремя выбитый кат способствует разлому выпускного коллектора или прогару клапанов. Кстати почти везде стоят катализаторы не рассчитанные на проток количества выхлопа, так убиваются практически новые и приличные авто. Единственное что нравится это то, что электроника при таком сложном уровне обеспечения очень хорошо себя ведет, блоки в основном не ломаются, летят датчики и исполнительные механизмы. Прочитав мои бредни думаю можно сделать заключения, что делает авто приятным и долговечным.
Эххх, был бы у нас сервис по SAAB, я бы не задумывался на чем ездить. Из твоего поста понял, надо выбить КАТ, заварить на его место пламягас и летать дальше. Про Рено Логан и Санедро ничего плохого не слышал, много таксистов на них катается, пробеги значительные, машинки рабочие, вот только железо слабовато.
Коротко о главном: "Раньше продавали запчасти к автомобилям, сейчас же продают автомобили к запчастям".(с) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Любая новая машина ходит 50-70т без проблем, так что скорее к ней продают опции при покупке, запчасти вторично. Цена опций просто выкашивает, но получить авто (среднего класса) с барабанными тормозами, ручными задними стеклоподъемниками и таким же управлением зеркал - это просто маразм!
Бумеры и рейнжроверы по мелочам ломаются с новья, видел не один раз. Убежден, их цена должна гарантировать качество.
Должна но как то не выходит, из последнего (~за год) у моих товарищей на абсолютно новых авто: на Х3 по дороге во Всеволодск попав в яму - треснуло лобовое пополам; на А-классе на пробеге 700 км закончилась безвозвратно акпп; на GLK за 100 т.км. трижды меняли водительское сидение из дермантина - проблема разорванных швов не ушла, крышка багажника и арки пузырятся, до кучи колесо покатилось вперёд авто); пассат 1,8 тси попросил залить масло по приезду к дому из автосалона, впоследствии так и заливается - обратно машину не берут дилеры, говорят норма как Малышевой); Астра ГТС 1,4Т ~ на 35т.км и на 45т.км - трещины цилиндров); аутлендер на 75т.км. - вариатор даёт подсрачника; Х1 дизель на 50 т.км. - поджирает масло, почти развалился кардан, очень слабая подвеска, акпп пинает и на холодную и на горячую и т.д. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk