У старого хозяина было залито Кастрол 5-40,можно ли переити на другой бренд или это может пагубно отразиться на его ресурсе?И Кастрол почему-то чернеет.Хочу перейти на Мобил или Аимол?И кстати забыл,фильтр менял кто в акпп,а то ценник заломили за него аж 10000тыс.руб,чё-то желание отпало его менять.Может просто промыть,он ведь сетчатый.Масло в акпп синтетику лить?Какой бренд?
Эка нетерпеливый! Да меняй на здоровье. Кстати, "почернение" двигательного масла говорит только о хороших его моющих свойствах. В пределах срока его эксплуатации, конечно. А фильтр В АКПП... Зачем его менять? Там без разборки не обойдёшься. Жидкость в коробку - Saab ATF 3309.
Да лей любое, лишь бы не палёное. В принципе все известные брэнды одинаковы. Мне дин дилер льёт Мобил1 0-40, поеду к другому - Кастрол РС 0-40...
Эльф не надо. Лей Кастрол, Мобил, Мотюль, Аджип, ну и Аймол Выбирай по ценнику, т.к. качество одинаковое
Рекомендация завода покупается и очень легко. Допустим, чтобы масло экслюзивно прописали в Татре стоит 6 к евро и 200л масла. На крышке БМВ написано Кастрол, т.е. если зальешь Мобил, то двигатель стуканет : Допуск и рекомендация производителя стоит денег, кто их заплатил, тот и банкует
Ну чтож послушаем профессионалов. А не может быть, что состояние моторов зависело не от того какое масло используется, а от состояния прокладки между рулем и сиденьем? Или от того, как часто это масло менялось?
э-э-э-э ребятки хотите движки угробить лей одно и тоже масло движок привык к нему. будешь переходить на другое промой капитально движок. и заливай и лей только одно. иначе насос угробишь и резинки поплывут
брехня.... сам перебирал двигатели? как железо может привыкать? уставать, перегреваться и т.д - да....
а с чего им быть то... вообще у бензинового двига ресурс полляма км. у турбированного, по моему скромному мнению порядка 200... у дизеля мильон но это в идеальном случае... если греться, менять расходники своевременно и по регламенту.... не крутить более 4000 об.... ибо более масло технически не снимается со стенок... и т.д и тп..