Про масло в двигатель

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Кирилл29, 2 июл 2008.


  1. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    У старого хозяина было залито Кастрол 5-40,можно ли переити на другой бренд или это может пагубно отразиться на его ресурсе?И Кастрол почему-то чернеет.Хочу перейти на Мобил или Аимол?И кстати забыл,фильтр менял кто в акпп,а то ценник заломили за него аж 10000тыс.руб,чё-то желание отпало его менять.Может просто промыть,он ведь сетчатый.Масло в акпп синтетику лить?Какой бренд?
     
  2. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Почему все молчат?
     
  3. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Эка нетерпеливый! ;)
    Да меняй на здоровье. Кстати, "почернение" двигательного масла говорит только о хороших его моющих свойствах. В пределах срока его эксплуатации, конечно.
    А фильтр В АКПП... Зачем его менять? Там без разборки не обойдёшься. Жидкость в коробку - Saab ATF 3309.
     
  4. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Другое масло не катит?
     
  5. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Катит, не парься
     
  6. Кирилл29

    Кирилл29 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9-5 М03 2,3t АКПП (продал),хочу АЭРО
    Что всё таки лучше залить Мобил,Кастрол или Эльф
     
  7. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Да лей любое, лишь бы не палёное. В принципе все известные брэнды одинаковы. Мне дин дилер льёт Мобил1 0-40, поеду к другому - Кастрол РС 0-40...
     
  8. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    лей любую популярную синтетику с нужными параметрами вязкости
     
  9. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Эльф не надо. Лей Кастрол, Мобил, Мотюль, Аджип, ну и Аймол ;) Выбирай по ценнику, т.к. качество одинаковое
     
  10. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Рекомендация завода покупается и очень легко. Допустим, чтобы масло экслюзивно прописали в Татре стоит 6 к евро и 200л масла. На крышке БМВ написано Кастрол, т.е. если зальешь Мобил, то двигатель стуканет :lol: Допуск и рекомендация производителя стоит денег, кто их заплатил, тот и банкует
     
  11. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Ну чтож послушаем профессионалов.

    А не может быть, что состояние моторов зависело не от того какое масло используется, а от состояния прокладки между рулем и сиденьем? Или от того, как часто это масло менялось?
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Коль а после Мотюля как моторы были?
     
  13. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    938
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    э-э-э-э ребятки хотите движки угробить лей одно и тоже масло движок привык к нему. будешь переходить на другое промой капитально движок. и заливай и лей только одно. иначе насос угробишь и резинки поплывут
     
  14. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    брехня.... сам перебирал двигатели?
    как железо может привыкать? уставать, перегреваться и т.д - да....
     
  15. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.852
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    эт который в жестянке идет?
     
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    В 900-к лил Кастрол- проблем не было никогда, теперь в 9-3 лью Мобил- аналогично без проблем...
     
  17. ska_69

    ska_69 Активный

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1.035
    а с чего им быть то...
    вообще у бензинового двига ресурс полляма км.
    у турбированного, по моему скромному мнению порядка 200...
    у дизеля мильон

    но это в идеальном случае...
    если греться, менять расходники своевременно и по регламенту....
    не крутить более 4000 об.... ибо более масло технически не снимается со стенок...
    и т.д и тп..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)