На "вэйдере"(9-5 MY06-10) чтоб фары снять надо бампер отцепить... либо его верх хотя бы. Правда занимает это не больше 5-ти минут.
SEERs, ты вообще о чём? Во-первых, у elxim М03 (судя по подписи), какой вейдер? Во-вторых, вопрос был прост. Надо ли снимать фару для замены лампочки ксенона?
5 минут снять бампер. Лампы меняются без снятия фар, но со снятием акку и гофры с массметром - те же 5 минут.
:ok: Ничо-ничо владельцы вейдеров тоже тему читают eved: Буду бампер менять, попробую линзы почистить... Есть какие нюансы?
Seers, подскажите, на вейдере цоколь ксенона D1S или D2S. Спасибо. П.С. по ходу а почему у него такая "кликуха":
сегодня поменял лампы у себя,левая мерцала и была розовой уже,брал тут http://uportmoscow.ru/product_24.html дешевле не нашел
Ставил в туманки Philips X-Treme Vision +100%, очень доволен, хотя многие говорят о том, что нет смысла тратиться на дорогие лампы в ПТФ. Светят шикарно. Результат такой примерно. Но свет в 9-5 далеко не лучший, даже с учетом заводского ксенона.:unknw:
Вот ещё вопрос! Можно ли "поднять" фары, что бы свет "бил" дальше. Слышал про другие марки, делают. Стоит штатный ксенон и тоже, блин, мигает.
Блин, почитал, сразу захотелось такие лампы в противотуманки! По поводу регулировки, кажется мне тоже надо бы "повыше" ближний отрегулировать. И ещё, друзья, а никто вместо лампочек габаритов не пробовал новомодные диодные штуковины?
А какие? Противотуманки Н1, ксенон D1S, а у габарита какая маркировка, а то ж их много! Да ещё и все разные! : И у дальнего, на всякий случай, если можно! Буду благодарен! :thank: