Про инженеров (вброс по мотивам HR)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Аэроплан, 18 апр 2011.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Имхо он как раз рассматривает отдельно взятую реальность отдельно взятой страны ;)
     
  2. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    те, кто не участвует в распилах и коррупции в существующей реальности, вообще лишние, ибо являются только лишней статьей расходов.
     
  3. Saab 9-3

    Saab 9-3 Guest

    sergioi можешь хоть щас начинать меня банить ;) тыж модератор :sarc:
     
  4. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Так то оно так, да не совсем, посмотреть хотя бы тот же аэрофлот, трансаэро, сибирь - десять лет назад там сколько получал пилот ну штуку баксов и еще думали кого брать кого не брать носом вертели, а сейчас 10 штук, так это не предел, да на сайте у них вакансии - приходите работайте деньги то хорошие, а не идут потому что некому, так же и тут пока конечно народ вроде как есть но специалистов хороших не так уж и много.
     
  5. Saab 9-3

    Saab 9-3 Guest

    с высшим, но без среднего...:g:

    пока дураков в нашей стране больше, чем в любом другом государстве, почему на них не зарабатывать деньги :g:

    Что такое "зарабатывающие" - есть в любом учебнике даже для дошкольного возраста, объясняют там на яблоках.

    P.S. где ты прочитал в моих сообщениях про "финменеджмент-это лженаука" ума не приложу, я про HR-ов вёл речь.
     
  6. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Мой выпуск из интитута по специальности пошли работать ну человек 5 (3 человека на севере уже какие-то начальники ну да они по родительсой протекции в которой лично я ничего плохово не вижу) остальные нет. Потому что денег не платили, щас начали кой чего платить, но не хотят растить с нуля ведь после инсититута ты тока в дипломе инженер и все, сразу нужен спец, а если у тебя инглишь гуд то 150 штук можно зарабатывать вполне, конечно на эти деньги не разбогатеешь, но с голоду точно не помрешь. Посмтрите любой ТПР и КР той же транснефти BP или Газпрома там работ немерено именно ПИРов, а делать кому??? Нанимают иностранцев они ничо так нормальные спецы тока час работы у них окола 100 еврейских и квартиру оплати и две недели через два меясца поездку домой, тоже дорого, а тот штокман делать некому у нас таких спецов что платформы делают нет.
     
  7. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    аха! тоже жажду "мужа на час" :))) у меня почти все лампочки в ванной перегорели :(
     
  8. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Фигасе вы тут зарплаты озвучиваете. Я, похоже, вообще за еду работаю!
    Английский хороший, пару слов на немецком знаю (не только ругательных)...
    Нам проникновенно начальство говорило что мы еще неплохо устроились.

    Значит кто-то врет :)
     
  9. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    а хоккеист не может вкрутить?
     
  10. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Я тут как-то вакансию вывешивал ведущего инженера-технолога на 120 т.р. никто не откликнулся.
     
  11. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    он для другого нужен :blush:
    зачем я его буду утомлять всякой фигней?
     
  12. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    дас ист фантастиш :))))
     
  13. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Иба малавата :)

    PS Если начальнику чихать на своих подчинённых - это плохой начальник. 100 процентное моё убеждение. Это как раз из серии "нахапать", а не "заработать".
     
  14. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Да не не маловата, по проектным шарагам которые тут вокруге тусуются для ведущего инженера-технолога айс. Просто инженеры технологи видать не увлекаются саабами. Кстати в результате тут что-то искали не смогли найти или договориться или переманить это лучше у спецов HR спросить, женщину из Волгограда кажись пригласили.
     
  15. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Вот читаю и о...уеваю -не помню кто сказал здесь ,но мысль я понял так,типа "на работников насрать.-не нравится вали" но ведь еще тов. Сталин говорил :"кадры решают все" и сколько раз я уже в этом убеждался.
    Вот история:Работники без всяких там управленцев прекрасно работают и зарабатывают как для себя так и для директора,но вот появляется мега умный манагер,или коммерческий директор,и еще спец по персоналу как же без него,и начинают вмешиваться в рабочий процесс...В итоге работникам хреново работать ,производительность труда падает,выручка тоже все ниже и ниже,а манагеры с директорами и спецами продолжают умничать,урезать з.п ,вводить запреты на курение работниками,увольнять бухгалтеров,кладовщиков,уборщиц,сокращать продавцов и т.д типа убирать лишний персонал,взваливая работу уволенных на тех кто остался,причем без повышения з.п.Оставшиеся начинают подворовывать,ибо кушать хочется ,а з.п все меньше и меньше,отчетность вся шита белыми нитками если не дай бог проверка,то сядут все..
    Что имеем в итоге: огромное сдание Магазина в хорошем месте,шикарный автосервис с дорогущим оборудованием,только работать там некому, уже одни управленцы остались и директора всех мастей....Этоя про ту контору которой 8 лет жизни отдал и которая одно время была лучшей в своей области,и которую развалили те люди ,которым нас...ть на работников,им же управленцам деньги приносившим.Теперь все кто там работал открыли свои маленькие магазинчики и сервисы и ниче так живем и не бедствуем.конечно не по 200штук зарабатываем,но думаю все впереди еще ......
     
  16. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    uri1980
    Во многом соглашусь с тобой.

    Но это уже скорее вопрос не к HR опять же, а к тому, что у нас в принципе очень мало ТОП-менеджеров высокого уровня. Большая их часть просто не вдупляет как управлять процессами, а некоторые даже имеют весьма опосредованное представление о том, чем занимается компания, которой он рулит. Зато гонору больше, чем у премьер-министра, как же, я ведь директар, доктор каких-то там наук. На работников - н....ть; на соседей по дому - н....ть; на коллег-автолюбителей - н....ть и т.д.

    Если что, никого лично ввиду не имею, скажем, что взято так же из личного опыта :)

    Я лишь к чему веду. Давайте не будем заниматься обобщением и расставлять клише. Все люди разные, есть среди наших сограждан люди, которые действительно что-то знают и соображают (пусть даже они не всегда сидят на своих местах и занимают те места, которых заслуживают); есть те, которые говорят больше, чем весят; есть и те, кто работают уборщиком и это его устраивает. Такие люди есть и среди HR, и среди менеджеров, и среди сотрудников отдела кадров, и среди инженеров, и среди ТОП-менеджмента или менеджеров среднего звена (начальников отдела, руководителей и т.д.).
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это окуенно много. Но это технолог, со спецификой работы, опыта итп.

    Я периодически листаю вакансии для себя - больше 70-75 вообще нигде не предлагают. Это - уровень ведущего спеца/нач. отдела. Среднерыночно 55-60, не больше.

    Касаемо возможностей - разработка цифровой схемотехники, разводка печатных плат, разработка механики, 3D-проектирование (корпуса приборов), работа с отчетностью, составление ТЗ. Организация мелко- и среднесерийного производства высокотехнологичной продукции, размещение заказов, формирование маршрутов сборки, обучение. Представление продукции на крупных российских выставках. Кроме того, большой опыт научно-поисковых работ.

    Способов вырваться из порочного круга низкой зарплаты - три:
    1. перепрофилироваться
    2. пилить госденьги за отчеты, нихрена не производя
    3. двигаться к своему делу

    либо дальше прозябать.

    В качестве инженера высокой квалификации/нач отдела в области приборостроения перспективы развития дохода не существует. Большинство начальников настроены консервативно в плане зарплаты.
    Написаное в первом посте на 100% соответствует реальному положению дел.
     
  18. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    К вопросу о нужности кадров на предприятии:
    если следовать рассуждениям некоторых участников дискуссии, то можно заявить, что войну ведут только те, кто на передовой, а те, кто в тылу почивают на лаврах... хотя это далеко не так, как все понимают
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это зависит от того, насколько крупное предприятие.

    Производство самолета требует огромного завода и непременно обрастёт тылом.
    Производству узкоспециализированной высокотехнологичной продукции требует на всё про всё от 20 до 40 человек и там нет места для HR.
     
  20. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    но проблема в том что на заводе зарплата еще меньше... тваюмать.

    Часто встречается даже так - завод практически стоит, у директора и замов - зп космические, остальные 15-20 тысяч... Кому-то это выгодно? Или у нас рынка сбыта нет? А может, нет продукции?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)