про егр

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем сергей969, 15 янв 2015.

  1. сергей969

    сергей969 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2.2 tid 125л/с Механика
    саабоводы нужна инфа!!!!! замучился уже с поиском программиста в своём регионе чтобы смог программно убить егора,все говорят надо через комп, заливать только проблемма в том что комп стоит на аппаратуре и не разборный ,поэтому подумавыю купить эмулятор на него,кто знает где их продают? дайте кто знает контакты людей кто ими занимается,заранее благодарен
     
  2. сергей969

    сергей969 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2.2 tid 125л/с Механика
    Решил с Ебея заказать
     
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Чопачом?
     
  4. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Никогда не понимал этих проблем... Зачем глушить его? Сломался - почини или поставь новый.
     
    smigi нравится это.
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Говорят впуск чище будет;)
     
  6. сергей969

    сергей969 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2.2 tid 125л/с Механика
    Пока решал с чип тюнингом новый кллапан с экзиста стал около 26.000,а был 16.000 два месяца назад. Вот решил попробовать с эмулятором. Цена вапроса в районе 7.000 о результате отпишусь
     
  7. сергей969

    сергей969 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2.2 tid 125л/с Механика
    Просто три месяца назад купил его с этой проблемой вот и пытаюсь ее решить. И обойтись малой кровью.
     
  8. сергей969

    сергей969 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2.2 tid 125л/с Механика
    Ну да. Похорошему посудить если клапан закрыть, то вся срань должна в трубу вылетать
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ты в это веришь? Не надо дерьмо в бак лить и то регулярно делать...
     
  10. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Таких клапанов должно быть в достатке на разборках. Или на ебэе глянь. На мой 1,9 клапан до НГ стоил около 8 на ебэе.
     
  11. сергей969

    сергей969 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2.2 tid 125л/с Механика
    Искал. На 2.2нету.на Ебее один есть б/у с ценой14.000 он на аукционе
     
  12. Ghost

    Ghost Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Россия, Москва Кунцево
    Авто:
    SAAB 9-3ss 1.9TD АКПП
    Привет! А почистить его не пробовал??? Или не хочешь попробовать?
     
  13. сергей969

    сергей969 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2.2 tid 125л/с Механика
    У меня там отсутствует флажок который шевелит шток, да и на опель центре разобрали эл.часть оттуда высыпался магнит в форме обручального кольца. Естественно сломанный
     
  14. сергей969

    сергей969 Новичок

    Регистрация:
    20 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.3 2.2 tid 125л/с Механика
    Вот поставил эмулятор. Лампа не погасала. Раз пять шесть повключал зажигание на месте... Погасла. День проездил не загорелась...
     
  15. Brick

    Brick Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Saab 2,2TiD
    Не соглашусь, лью в бак не смотря на колонку, с момента чип-тюнинга и убивания егр проехал 25000, позавчера посмотрел во впуск - чистый как кошачья прелесть ;)
     
  16. smigi

    smigi Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB VEKTOR 1.9 TID 110 KW (150 л/с)
    Приветствую всех! Загорелся значок на панели в виде двигателя, приехал в сервис, подключили комп, тот выдал неисправность ЕГР, я как это услышал, так чуть ноги не подкосились с учётом стоимости его замены :face. Мастер успокоил - снимим, посмотрим и там будет видно, предложил место в "зрительном зале". Снял клапан, он находиться на крышке с дальней стороны от радиатора, состоит из 2-х частей: электронной и механической, в механической куча шайзе, аж шток заклинило в закрытом положении. Побрызгал какой - то жидкостью, пол часа подождал и вычистил до мет. блеска, проверил электронную часть, собрал и поставил на место. Завели, лампочка не загорелась. На всё ушло около 2-х часов, взял 40 евро. Сказал, что данную процедуру нужно проводить периодически примерно через каждые 50000 км пробега и необходимости в его замене не будет. Первое ощущение после чистки - показалось, что мощи поубавилось. Поехал в Чехию и на польских магистралях дал хорошенько "просраться" движку и всё в порядке. Моё мнение, полностью поддержанное мастером - ЕГР защищает окружающую среду и дыхательные органы пешеходов, удорожает автомобиль и его обслугу, повышает расход топлива.:()
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)