саабоводы нужна инфа! замучился уже с поиском программиста в своём регионе чтобы смог программно убить егора,все говорят надо через комп, заливать только проблемма в том что комп стоит на аппаратуре и не разборный ,поэтому подумавыю купить эмулятор на него,кто знает где их продают? дайте кто знает контакты людей кто ими занимается,заранее благодарен
Пока решал с чип тюнингом новый кллапан с экзиста стал около 26.000,а был 16.000 два месяца назад. Вот решил попробовать с эмулятором. Цена вапроса в районе 7.000 о результате отпишусь
Таких клапанов должно быть в достатке на разборках. Или на ебэе глянь. На мой 1,9 клапан до НГ стоил около 8 на ебэе.
У меня там отсутствует флажок который шевелит шток, да и на опель центре разобрали эл.часть оттуда высыпался магнит в форме обручального кольца. Естественно сломанный
Вот поставил эмулятор. Лампа не погасала. Раз пять шесть повключал зажигание на месте... Погасла. День проездил не загорелась...
Не соглашусь, лью в бак не смотря на колонку, с момента чип-тюнинга и убивания егр проехал 25000, позавчера посмотрел во впуск - чистый как кошачья прелесть
Приветствую всех! Загорелся значок на панели в виде двигателя, приехал в сервис, подключили комп, тот выдал неисправность ЕГР, я как это услышал, так чуть ноги не подкосились с учётом стоимости его замены . Мастер успокоил - снимим, посмотрим и там будет видно, предложил место в "зрительном зале". Снял клапан, он находиться на крышке с дальней стороны от радиатора, состоит из 2-х частей: электронной и механической, в механической куча шайзе, аж шток заклинило в закрытом положении. Побрызгал какой - то жидкостью, пол часа подождал и вычистил до мет. блеска, проверил электронную часть, собрал и поставил на место. Завели, лампочка не загорелась. На всё ушло около 2-х часов, взял 40 евро. Сказал, что данную процедуру нужно проводить периодически примерно через каждые 50000 км пробега и необходимости в его замене не будет. Первое ощущение после чистки - показалось, что мощи поубавилось. Поехал в Чехию и на польских магистралях дал хорошенько "просраться" движку и всё в порядке. Моё мнение, полностью поддержанное мастером - ЕГР защищает окружающую среду и дыхательные органы пешеходов, удорожает автомобиль и его обслугу, повышает расход топлива.