Это уже вопрос доброй воли и возможности. Добавлю, что имея мягко говоря многолетний опыт заказа запчастей серыми путями, никогда не сталкивался с тем, чтобы в случае дефектовки мне давалась новая деталь на время дефектовки. Обычно я сам это решал. Но в случае признания косяка производителем - работы и расходы мне всегда компенсировались.
Я правильно понимаю что Пингвиныч должен расплачиваться за то, что продает неофициально? Мало того что он должен предложить Медведычу вариант более удобный, нежели официальный диллер, например 50/50. Так за то что продал дешевле он еще и подмену обязан предоставить в случае дефектовки? Я думаю что оф.диллер в этом случае пошлет в место от 3 до 5 букв...
У меня впечатление что я со стеной говорю... С продажи этого амортизатора у Степаныча существует чистая прибыль, которой вполне можно пожертвовать чтоб как то компенсировать затраты покупателя к примеру на ремонт. Покупателю обойдется деталь не много дороже. Продавец заработает в половину меньше. Или по вашему мнению продавец должен хавать и ртом и жопой?
Взаимно, у меня похожие впечатления... Не вижу поводов для благотворительности именно со стороны Степаныча, свою работу посредника он отработал на 100%, с какой стати ему лишаться собственной прибыли? Помочь востребовать обмена с завода-изготовителя тоже предложил, но клиента такой расклад не устроил. На мой взгляд разговор окончен...
У меня аналогичное впечатление. С какого перепугу вы решаете, что продавец должен делать со своей прибылью? Вы при этом даже не знаете ее размеров, зато пытаетесь считать, что и как он заработает. Еще раз, для стен. Одну и ту же запчасть можно купить двумя путями: 1. Официальные поставщики. Цена будет, например, 10000 рублей. Имеем официально оформленную покупку и гарантию. 2. Неофициальные поставщики. Цена будет, например, 7000 рублей. Покупка либо оформлена минимально, либо не оформлена вообще. Гарантии в месте покупки по сути нет, но поскольку покупатель ставил целью экономию - он осознанно идет на этот риск. Все остальное - вариации на тему. Сознательно идти по второму пути, а потом делать вид что шел по первому - это либо наглость, либо глупость. Третьего - не дано.
То бишь, ты, покупая товар дешевле, сразу имеешь для себя ввиду отсутствие гарантии? )) ну как бы круто. Степан то экономит на растаможке и прочей хрени, и вопрос гарантии в данном случае он обязан решать полюбовно, дабы никому обидно не было. Это здравый формат таких серых отношений с контрагентом! Мне интересно, если бы твои свежекупленные аморты у степаныча кирдыкнули бы через пару-тройку месяцев, что бы ты сделал?). Отслюнявил бы на другие?
Знаешь - да. Покупая вещь серыми путями - я не тешу себя иллюзиями. И ничего Степан не обязан. Может - но не обязан. Здравый смысл - это смотреть на такую покупку реально, а не через розовые очки. Как сделал бы я ? Обсудил бы с ним варианты, и в случае возможности отправки на дефектовку - купил бы новые. Либо, если вероятность признания браком высока - купил бы на разборе б/у. А старые отправил бы на завод - ибо вполне вероятно в итоге получить еще одни новые. Которые уже спокойно продать. Да, это был бы мой геморрой. Но я его выбрал сам, пойдя серым путем.
окуеть не встать как мы все к сервису приучены :-) прям новый слоган Кони "Только у нас! подменный амортизатор на время ремонта " а лучше новый слоган ниппель-золотникового завода, "Наш золотник пропускает? подменная феррари трали вали" копирайтер из меня хреновый :-)
Неа, не думаю. Клубень №1 (даже не имея статус партнера клуба) продал аморты клубню №2. С какого жуя клубень №2 должен получить какие либо гарантийные обязательства от клубня №1 мне лично не понятно.
Даже при белой покупке это где такой сервис? даже признав что случай достоин гарантийного рассмотрения-оставляй машину-предоставь деталь на экспертизу\дефектовку Где так можно? я буду только там обслуживаться :-)
Представьте себе есть такие мастерские!!! Где знают о человеческих отношениях! Не Чита барыгам проклятым, которые здесь педалят про рыночные отношения... Вам Финансовая выгода застит реальное восприятие мира!
Почему некорректное? Все в принципе так и есть. Мой пример - Меня попросили телефон NOKIA. В МСК он стоил 25тр. из Финки получался 22 с моим интересом. Человек сказал - вези. Я привез и отдал. Если бы он сломался, кому предъявили бы претензии? Мне? Нет. Человек понимал на что идет покупая телефон из Финки дешевле. Михаил
А как вам такой вариант: Продавец берет умерший аморт, взамен него выдает новый (беря в залог цену нового аморта по закупке) Старый он отправляет на экспертизу. В случае если аморт меняют, то продавец получает новый аморт для продажи, а клиент доволен что все быстро и четко (получая свой залог обратно) В случае если аморт не меняют, то продавец возвращает умерший аморт