прямоток...

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем sonya, 3 авг 2012.

  1. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    всем привет!такой вопрос по прямоточному выхлопу.смотрел маптюновские прошивки и не пойму какая разница по выхлопу между 2 и 3 уровнем?:unknw:
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    плеха сматрал таки :lol:
     
  3. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    мне заказывать по почте не реально,налог будет бешеный!и не факт,что вообще такой глушак на таможне пропустят.единственный вариант смастерить по месту и уже под него прошивочку приобрести :yes:. так в чём разница?
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    таможня слезы если че
    на кипр отправлял и получал.. чето 15 евро :))
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Израиль другая страна.. туда и въехать то непросто и выехать ;)
     
  6. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    всё что касается тюнинга,(тормоза,аморты,выхлоп...)делают такие проблемы,что мама не горюй!в редких случаях пропускают без проблем.в основном всё это встаёт в не реальные суммы и куча потраченного времени и нервов :b:. Господа, ответ по существу будет или нет :sarc:?
     
  7. Хоффман

    Хоффман Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cкулине RB25DET\9-3 SS СВАП
    Кастом рулит : ))
     
  8. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    таки меня не обманывайте :)
    если шо то в израиловку слали тоже проблем таки не было и таки таможня давала добро недораха :))
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    для тебя наверное таки да.. все проблемно ...
    для нас нет проблем ..
    бер шеба :))
     
  10. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    спорить не собираюс,а тем более что то доказывать:ok:.Вам то от туда виднее.и всё таки не пойму причины не ответить по существу:unknw:,уж вы то точно знаете в чём разница :g:
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ладно :))) поржали и хватит
    стадия 2 прямоток от родногоката 2,5 дюйма
    стадия 3 прямоток 3 дюйма от турбы с катом с перезодом на 2,5 дюйма до хвоста .
    так понятно ?
     
  12. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    вот теперь понятней!для уточнения- в 3 стадии кат. не стоковый?если не ошибаюсь.а в каком именно месте переход на 2.5 дюйм.(кстати в чём фишка перехода:unknw:)?большое спасибо за ответ!:g:
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Каталик не стоковый, его почти нет...:)))
    Место переезда видно на фото...
    С прямотоком на 2,5" звук тише, чем на 3"...
     

    Вложения:

    • IMG_7657.jpg
      IMG_7657.jpg
      Размер файла:
      54,1 КБ
      Просмотров:
      111

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)